12.12.2011, 23:29 | #212 | |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Видать как раз тот случай, когда ставят редко и машина плюс не знакомая. Как мне сказал установщик в оф. представительстве Webasto время установки на машину класса Koleos/X-Trail около 6-9 часов. Так что 3-е суток явный перебор и перестраховка. Последний раз редактировалось eimosin; 12.12.2011 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.12.2011, 10:32 | #213 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Колеос был первым, на который они ставили автономку. Больше времени ушло на согласование места установки самого нагревателя. Судя по внутренней документации (сам ее видел) Вебасто, печка ставится слева спереди под бампером. При снятии бампера оказалось там стоит ресивер впускного коллектора. В итоге, после согласования, установили спереди за значком рено.
|
13.12.2011, 10:37 | #214 | |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Цитата:
|
|
13.12.2011, 11:20 | #216 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
|
13.12.2011, 16:34 | #217 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Незнаю как Вы, а я считаю правой стороной - правую сторону машины. Левую - левой. По моему это общепринятое правило, так давайте его придерживаться при описании.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2011, 13:00 | #218 | |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Цитата:
|
|
16.12.2011, 13:39 | #219 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Имя: Андрей
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Koleos 2,0D,АКПП
Сообщений: 41
Благодарности: 8/6
|
В среду получил машину с установки ППП у ОД. 5 дней ждал прихода ППП, ставили 2 дня. Когда посмотрел, куда поставили и как понял, что 2 дня реальный срок. В колеос за 4 часа ППП нормально поставить невозможно, если только положить в багажник и протянуть шланги снаружи машины под капот.
Ради интереса позвонил ОД Вебасто. На Колеос 11года с дизелем ценник был озвучен на 10 т.р. больше, чем у ОД Рено. |
15.02.2012, 14:29 | #221 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Михаил
Откуда: Иваново
Автомобиль: Рено Колеос дизель 6АКПП
Возраст: 52
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
|
Озвучу свой опыт общения с Вебасто. Установил в ноябре у оф. представителя Вебасто. Всё удовольствие с 4кВт печкой, минитаймером и допами с установкой обошлось и подключением к КК на кругло 45 тыров. Печку разместили слева за внизу в районе противотуманки. Топливную магистраль врезали в бак. Весь процесс занял около 8 часов. За время эксплуатации в особенности в прошедшие морозы проблема была только одна в начале пару раз густела солярка и мощность насоса и диаметра трубки не хватало для прокачки. При этом насос пытался работать в течении примерно минуты при этом раздавались довольно громкие щелчки. Затем насос выключался а таймер продолжал работать.
Выше видел сообщения что некоторые устанавливали специальные кнопки для отключения вентилятора салона. В моём случае это не понадобилось. Если перед глушением двигателя КК полностью выключить, то при запуске подогревателя будет греться только движок. Если в ручном режиме выставить скорость и направление потока, то вентиляция будет работать как задавалось. И если КК был включен в автомате то скорость вентилятора будет изменяться по мере прогрева теплоносителя от минимума через максимум до поддержания заданной температуры. В сильный мороз мощности и на салон и на движок не хватает, поэтому либо вовсе выключал КК, либо на самый малый на ветровое стекло. Первый вариант предпочтительнее, т.к. при прогретом движке салон прогревается довольно быстро. Дистанционного запуска не было, но планирую поставить через сигу Пандора 3210. В целом впечатления только положительные. Поставить стоит. |
15.02.2012, 14:48 | #222 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.06.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: МЕГАН2
Сообщений: 56
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
какой смысл???? |
|
15.02.2012, 19:49 | #224 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.04.2010
Имя: Ренат
Откуда: Караганда
Автомобиль: QM5 Le25
Возраст: 66
Сообщений: 59
Благодарности: 45/8
|
|
16.02.2012, 13:26 | #225 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Михаил
Откуда: Иваново
Автомобиль: Рено Колеос дизель 6АКПП
Возраст: 52
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
|
Это информация для тех кто точно собрался ставить или только начал эксплуатировать и поможет избежать моих ошибок.
И поверьте если их (ошибок) избежать то поездки с подогревателем гораздо приятнее чем без него. Даже если не брать во внимание улучшение жизни движку, то уровень комфорта сильно повышается. |
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|