12.05.2010, 15:59 | #91 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
12.05.2010, 16:27 | #92 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
|
12.05.2010, 17:59 | #93 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я читал фак, но там сказало про 3 винта, там может и 3 винта, но 2 из них надо трубчатый ключ, а 2 - "звездочку", про то чем обшивка по периметру не сказано, только про то как и что поддеть.
Спасибо, добрые люди уже подсказали где и как. Теперь у меня есть все виды ключей и отверток. Добью в выходные. |
12.05.2010, 19:58 | #94 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
12.05.2010, 21:08 | #95 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
|
13.05.2010, 11:48 | #99 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
спасибо всем за помощь! вчера словил на футболе по ноге.. так что спортзал отменяется - займусь водительской дверью после работы.
|
14.05.2010, 11:27 | #100 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
ну что, я сделал Это! заняла сия процедура 3.5 часа после хоккея Россия-белоРоссия. Така как был полный набор ключей у меня- я ничего не боялся)
Начал с водительской двери. Снял обшивку за 10 минут, под ней как уже говорилось в двери прикручен пластмассовый каркас с электромотором. Не сняв его (электромотор), заниматься шумоизоляцией как не представляю себе возможным, хотя на каком-то форуме читал, что люди некоторые измудряются не снимать и клеить... На старом форуме я нашел подробный письменный отчет по разборке двери и у меня вопросов вообще не возникло. Сложность снятия моторчика состоит в том, что его отвинчивать надо с внутренней стороны обшивки... Но справился и вот она - голая дверь с небольшой полосой наклеенной где-то около стекла... (см фото) это заняло еще минут 20. Дальше процесс фигурной резки вибропласта и наклеивание.. Я старался делать все с как можно меньшим количеством кусков и разрезов. Вобщем за минут 40 закончил и стал собирать обратно обшивку.. Намучался с постановкой моторчика обратно.. Совет - не снимайте с него клемму, иначе он чуть-чуть проворачивается и совместить его с пазами приемной части с тросиком оооооочень сложно. А так сборка обратная заняла минут 30.... за час сорок где то уложился вообщем. время было 22-20. Долго не думая я занялся пассажирской дверью и в 23-40 все закончил, но собрав дверь я обнаружил, что стеклоподьемник работает неправильно(я его случайно прокрутил снятым и сбил видимо его настройки) Но так как я стал мастером, то снятие -постановка заняло минут 15. И что же я получил.. 1-е на прослушивании музыки я впервые обнаружил что под стеклом пищалки.. не знаю почему но теперь я их отчетливее слышу. На громкости 18-20 нету резонанса такого, который был. 2-е двери глухо закрываются, я правда итак не жаловался, но тут все более гламурно стало. и 3-е сегодня ехал на работу и даже моя подруга заметила, что на кочках машина как будто плотнее что-ли стала. Нету звонких ударов. Это я не субьективно говорю, потому как не я это сказал. Сейчас после открытия бирж закачаю фоток несколько. Вообщем я доволен и рад, что сделал это своими руками. в выходные займусь багажником - там попроще мне кажется. Еще Совет - разглаживать виброизолят лучше валиком или в перчатках.. я не надел - пальцы болят - в мелких порезах все подушечки.. на фото 2 клипса, которой крепятся провода внутри двери - долго думал как ее отковырять, а оказалось там по бокам специальные зажимы. фото 3 и 5 - это то, что под пластмассой - голая дверь. фото 4 - это моторчик стеклоподьемника. фото 6 - штатная шумка) ну и фото 7 - результат работы. пассажирская получилась гораздо лучше - всего 4 куска правильно нарезанных на всей двери и она получилась полностью заклеена. Просто было темно и не сфоткать. Последний раз редактировалось максич; 14.05.2010 в 13:15. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.05.2010, 11:36 | #101 |
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
|
максич, здорово! Тоже все руки никак не дойдут!
Можешь потом написать сколько и какой материал использовал? Последний раз редактировалось Guest_82; 14.05.2010 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение |
14.05.2010, 12:04 | #103 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
|
14.05.2010, 18:35 | #105 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 49
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Всем привет!
В копилку к шумке - вчера сделал жидкие подкрылки. На все 4 арки. Доволен. Стало еще чуть тише и меньше дорожного шума. По словам владельца Ауди ку-7, который тоже себе такое сделал, стало заметно тише (в его салоне, естественно) и он доволен тоже. Делают быстро (2-3 часа), сохнет долго (24 часа). Можно процедуру повторить 2 раза, тогда вместо 3мм слоя будет примерно 6мм, но и стоит в 2 раза дороже Осталось заделать то место, откуда доностится хруст вариатора ( ) и будет полный шарман
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
Метки |
шумоизоляция |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|