30.09.2013, 23:38 | #61 |
Бывалый
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
|
НЕ ПОСТАВИЛ!!!! На СТО не смогли найти датчик положения коленвала, который нужен для вариатора.
Какие мысли будут по этому поводу? |
01.10.2013, 19:56 | #62 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Имя: Иван
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, Luxe Privilege 2011
Сообщений: 19
Благодарности: 14/3
|
Skich, попробуй связаться с тех. поддержкой: microluchgmail.com +38 050 514-28-72 или +38 050 514-01-80, fax +38 0382 72-06-59, г.Хмельницкий, Украина.
Вот здесь есть фото места расположения: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...988661-p4.html Последний раз редактировалось Ivman; 01.10.2013 в 20:15. |
11.10.2013, 20:58 | #63 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Имя: Иван
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, Luxe Privilege 2011
Сообщений: 19
Благодарности: 14/3
|
Сегодня установил вариатор "Microluch Hall", ощущения: субъективно двигатель стал меньше рычать при резком ускорении и лучше тянуть на газе.
Принцип работы: после того как двигатель переходит на питание газом, с 3 секундной задержкой начинает работать вариатор, в котором запрограммировано изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Возможно изменится расход газа, средний расход газа за сентябрь 11,9 л/100 без учета бензина на прогрев (в сентябре бензином не заправлялся, на прогревах сжег 30 литров) Цена с установкой 4,5 т.р. |
03.11.2013, 21:29 | #64 |
Бывалый
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
|
Все еще теряемся в догадках, где находится датчик положения коленвала. Звонок на поддержку Микролуча ничего не дал. Штудируем интернет.
А еще если надо резко стартонуть (на газе), может заглохнуть. Собственно глохнет почти всегда. Особенно непрогретая. Пока получается следующая картина. Если машина ведет себя так же, как на бензине - то жрет по 20 литров газа по городу. Если удается снизить потребление - то глохнет, то при сбросе газа дергается, то "чихает"... ДУмаю погарячился я с газом. |
04.11.2013, 01:38 | #65 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Skich, На Колеос клуб Украина один из модераторов установил газ. Проконсультируйтесь там. В Российских реалиями установка ГБО на мой взгляд выгодна при пробеге более 50 000 км в год.
И на газе такой в пол не увлекайтесь. Для ГБЦ- необратимые последствия. |
04.11.2013, 21:01 | #66 |
Бывалый
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
|
58 rus, я вопросы на нашем форуме регулярно оставляю, но в основном "пациент" (т.е.форум) более мертв, нежели жив. Тапкой в пол не увлекаюсь. Наоборот, при газе очень аккуратно и разгоняюсь и крейсирую. Знаю, чем грозит "форсаж".
|
04.11.2013, 21:05 | #67 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Skich, Ну тогда всё верно, катайтесь и получайте удовольствие(экономию) от использования ГБО. Я на вариатор забил, от него проблемы на моём авто есть.
|
05.11.2013, 07:54 | #69 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Skich, По какой то причине при температуре воздуха ниже 5 градусов, авто на холодную не заводится на бензине. Газовщик говорит вроде слабый сигнал от датчика коленвала.
|
05.11.2013, 12:42 | #72 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
С чего-это тогда производитель не ограничил максимальные обороты на 3к, например?
Ерунда это все. Да, конечно при каждодневной гонке со светофоров на все узлы автомобиля увеличенная нагрузка, но это не значит, что все машины предназначены для езды в пол-газа. А мотору иногда надо просраться все-таки. |
05.11.2013, 12:44 | #73 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
11.11.2013, 20:32 | #75 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Имя: Иван
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, Luxe Privilege 2011
Сообщений: 19
Благодарности: 14/3
|
Всем привет! Ровно месяц езжу с вариатором! ГБО, двигатель - работают без замечаний на всех режимах, тяга в разгоне на самом деле лучше чем без него. Температуры в Новосибе за этот период падали до -11 при этом в городском режиме смешанный расход (прогрев бензин) увеличился до 17 л/100, расход от заправки до заправки 13 л/100 (330 км, 43 литра газа). Увеличение расхода при отрицательных температурах сразу чувствуется, предполагаю ,что в первую очередь это связано с вязкостью масла в трансмиссии и заднем мосту.
58 rus, Skich - телефон центра, где мне ставили ГБО и вариатор 8-383-349-89-89, может помогут! |
Метки |
газовое, Колеос, оборудование |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|