Результаты опроса: Наличие защиты картера двигателя на моей машине: | |||
Да | 179 | 71.60% | |
Нет | 71 | 28.40% | |
Голосовавшие: 250. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2009, 14:06 | #1 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Защита картера двигателя
Цитата:
Как-то недавно заехал я к Алексею-Ф, чего-то ему отдать или взять (благо мне по пути с работы домой). О чем-то разговорились. Ради прикола я залез под его Колян с рулеткой. Под защитой оказалось 17 см. По его лицу (Алексея, а не "Коляна") я понял, что он ожидал увидеть цифру побольше. К чему это я? Только к тому, что оценка "на глаз" даже своего собственного а/м не всегда точно соответствует показаниям приборов. Тем более трудно быть объективным при сравнении машин на видео. Приведу пример. Я давно подсел на фаркопы. На новую машину сразу поставил в обязательном порядке (только розетку я переношу выше). Это защита заднего бампера от отрыва (два бампера порвал когда-то, прежде чем понял это) Фаркоп сильно снижает угол съезда, и люди не сильно сведущие, такая пальцем, говорят "фу, куда ты на этом поедешь". Объясняю, что бьюсь фаркопом о землю часто, но эту железяку нельзя сломать таким образом, и оторвать нельзя, и при ударе о грунт она ничуть не тормозит машину. Вот так, со стороны кажется, что машина с ТСУ по геометрии хуже стандарта, но на самом деле, лазить на ней в ..овны - лучше. Не все на свете так, как кажется на первый взгляд - все надо проверять. добавлено через 54 секунды Самому интересно... Последний раз редактировалось Kron; 03.09.2009 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.09.2009, 14:09 | #3 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
3 см - очень много
Клиренс получился как на мегане Может можно что-нибудь сделать? Я уже думал сделать макет защиты и заказать на каком нибудь заводе. |
03.09.2009, 14:11 | #4 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
03.09.2009, 14:13 | #5 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
По-хорошему, защита должна находиться "внутри" клиренса.
Но это зависит от конструктива моторного отсека и подвески. Можно ли спроектировать её более корректно? |
03.09.2009, 14:22 | #6 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
По опыту знаю, что у многих а/м фактический клиренс не соответствует заявленному производителем. Кроме того, бывает, что более тяжелый силовой агрегат при тех же пружинах или немного просевшая со временем подвеска дают на 1-1,5 см меньше, чем новый а/м с самым легким силовым агрегатом (двигатель + КП). Верить в наше время нельзя никому, даже себе... ... мне можно. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2009, 14:35 | #10 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
эта, или эта, или эта... Все они готовы работать с ЛЮБЫМ автомобилем, владелец которого готов платить деньги. Все они имеют большой опыт производства защит любого размера и формы. Хоть все днище закроют листами (но сколько весить будет). Все они САМИ снимают мерки с машины. Разумеется, такая защита обойдется дороже, чем стандарт. Есть ли смысл делать это на Колясика - вопрос к владельцу. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2009, 14:54 | #11 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Александр, вопрос в уровне защиты. У меня, например просто защита спереди стоит и все. Такой же, но не съедающий клиренс, мне бы хватило
|
03.09.2009, 14:57 | #12 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Совсем не съедающей - это вряд ли. Вопрос скорее в том, сколько она съест. Я на него не отвечу. Может быть те, кто делают защиту, смогут, ГЛЯДЯ НА МАШИНУ, сказать, сколько можно съесть по минимуму.
|
03.09.2009, 15:52 | #13 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Дык я понимаю какие то защиты ставятся поверх штатных (и сильно жрут клиренс), а какие то взамен (т.е. не сильно), так?
__________________
|
03.09.2009, 18:10 | #14 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
можно ли измерить клиренс, например, сфотографировав на просвет и сравнив с известным размером?
мне тоже интересно про защиту, я ставил железную у ОД, потом посмотрел - наклейка Х-Трейл на ней. |
03.09.2009, 18:48 | #15 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Ga-Ra, возьмите рулетку и измерьте.
Можете вырезать из картона несколько полосок разной длины (20,19,18) и подложить под защиту. Вариантов - море. На фото можно только оценить где больше "съедено", а где меньше. Странно, что у Колеоса нет штатной защиты как на мегане. p.s. я тоже ставил железную у дилера, точнее в МРС. Честно сказать, она себя оправдала. Несколько раз были по удары по ней |
Метки |
двигателя, Защита, картера |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|