Результаты опроса: Наличие защиты картера двигателя на моей машине: | |||
Да | 179 | 71.60% | |
Нет | 71 | 28.40% | |
Голосовавшие: 250. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.10.2014, 15:58 | #331 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Хотя по молодости помню, как мужики на "Жигули" - копейки, усиливали штатную в то время защиту, 25-ти мм. уголком в 3-4 местах... |
|
14.10.2014, 23:34 | #332 | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 56
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
|
|
15.10.2014, 01:27 | #333 | |
Бывалый
Регистрация: 15.05.2012
Имя: Лев
Откуда: СПб
Автомобиль: Коля LP TomTom
Возраст: 41
Сообщений: 105
Благодарности: 21/21
|
Цитата:
|
|
16.10.2014, 21:32 | #334 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Ну не знаю тогда надо сразу танк, или ещё какой бронетранспортёр брать (у БТРа толщина брони примерно 5 - 8 мм. по всему периметру...)
А конкретно по ударам снизу, то на "Мегане-2" и на "Латитьюде" не однократно прикладывался штатной защитой (1,5 - 2 мм.), и при этом, не разу её (защиту) не помял даже. |
17.10.2014, 02:01 | #335 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Сталь другой стали рознь.
Где то 2 миллиметра нормально, а у кого-то и 4 мало будет. Честное слово защиту на Колеосе отъездил штатную пластиковую и даже не повредил ( маленький скол на одном углу не в счет). |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.10.2014, 15:08 | #337 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Меня дилер уговорил на карбоновую. Но что-то сейчас думаю, что может она вообще нафиг не нужна. Один раз 15 лет назад зацепил днищем, провалившись в открытый люк, помял картер на жигулях. Вот с тех пор защиту и ставлю, а вдруг пригодится.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.10.2014, 15:10 | #338 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
|
17.10.2014, 15:30 | #339 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Radagest,
да это понятно. Почему про зацепить написал: я реально на картер сел, просто провалился в колодец, в итоге его вмяло и ничего, все работало. От камней и пластиковой защиты хватит, был в каком-то журнале тест Ниссана ИксТрейла, его в болото загнали. У него была пластиковая штатна защита, ее сорвали и ничего. Помыли, новый пластик поставили и вперед. Вот мне интересно, кто-нибудь за границей вообще их ставит? Ну кроме машин, специально для бездорожья подготовленных. Чего-то есть такое подозрение, что это чисто российкое ноу-хау. Кстати, по вопросу цены, мне негде самому ставить защиту, в итоге проще всего сразу поставить у дилера, потому что потом забуду, и, как говорится, беда придет когда ее не ждем. А установка у дилера далеко не $100 даже при нынешнем курсе
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.10.2014, 23:03 | #340 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Denius, поставь оригинальную защиту если дилер сумеет, наилучший вариант по жесткости надежности и простоте обслуживания затем, единственное-не знаю подходит ли она под дизель
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.10.2014, 23:34 | #342 |
Знаток
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
|
|
18.10.2014, 14:36 | #343 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Последний раз свалился в колею два года назад на "Латитьюде", итог, штатной металлической защите двигателя (прим. 1,5 мм.) не чего не случилось, а пластиковая защита "трубопроводов" ведущих в зад машины - лопнула в двух местах. Потом клепал её паяльником. |
|
18.10.2014, 15:07 | #344 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Кстати, напомнили. Года два назад по весне как обычно поснимали асфальт, еду, мне на хвост какая-то пузотерка села. Я особо не тормозя сваливаюсь на снятый асфальт и еду, вдруг сзади скрежет. Смотрю в зеркало, пузотерка села. Оказывается села защитой на газовый небольшой лючок, который я перед этим не притормаживая между колес пропустил.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
19.10.2014, 14:17 | #345 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 56
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
|
|
Метки |
двигателя, Защита, картера |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|