Результаты опроса: Наличие защиты картера двигателя на моей машине: | |||
Да | 179 | 71.60% | |
Нет | 71 | 28.40% | |
Голосовавшие: 250. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2009, 18:58 | #16 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
Land, не понимаю, как можно рулеткой замерить... надо же просвет уловить, а рулетка имеет точечное касание и можно сказать, что в данной прекции или срезе расстояни такое-то.
клиренс- минимальное расстояние до земли. где самая низкая точка брюха Бегемотика? мне кажется, что выхлоп имеет расширение под днищем, там и низ |
03.09.2009, 22:09 | #17 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Ga-Ra, все правильно. Клиренс это минимальное расстояние от земли до конструкций автомобиля, т.е. до самой нижней части. Думаю, что ниже всего расположены элементы около вариатора, т.е. между передних колес. Можно еще сделать так. На асфальте сделать кулич их песка и проехать пропустив его между колес. Вот как срежет его, такой и просвет дорожный будет
p.s. на даче можно такую тему замутить Зимой со снегом хорошо получится |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.09.2009, 01:27 | #22 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Андрей, замерил у себя - 18 см. Защиту ставил у ОД при покупке. В принципе, по высоте - этого и следовало ожидать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
07.09.2009, 16:46 | #25 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Конечно можно!
При установке "защиты картера", а именно так называется то, что защищает ДВС и КПП от мех повреждений снизу, необходимо оставить технологический зазор для перемещения агрегатов при работе без касания защиты (ДВС и КПП при разгоне-торможении двигаются на опорах). |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2009, 17:13 | #27 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
В пыльнике было окно для поддона двигателя и поддона КПП, т.е. пыльник стоял выше самой низкой точки силового агрегата. На моей машине не стояло НИЧЕГО.
|
08.09.2009, 23:39 | #28 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
***
Минимальные просветы под редукторами передних мостов у двух лифтованных Тойот и одного УАЗа, сотрудников ORD, TLC 80 на шинах 315/75R16 (лифт 10 дюймов) - 280 мм (а издалека на вид кажется меньше) TLC 70 на шинах 285/75R16 (лифт 5 дюймов) - 245 мм (шины МТ заметно изношены) УАЗ Патриот на 265/75R16 (лифт 2 дюйма) - 220 мм (износ шин очень небольшой) Данные по Kyron, под защитой спереди (без лифта подвески): Kyron на шинах 225/75R16 - 180 мм (родные шины) Kyron на шинах 235/85R16 - 215 мм Разумеется, нужно иметь в виду, что вправо-влево от редукторов у Тойот и УАЗа просветы становятся гораздо больше, что на мягких покрытиях имеет некоторое значение (на высохшей сверху колее - не имеет). *** |
Метки |
двигателя, Защита, картера |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|