Результаты опроса: Наличие защиты картера двигателя на моей машине: | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
179 | 71.60% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
71 | 28.40% |
Голосовавшие: 250. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#256 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 64
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
tarasik34, у вас пыльник закрывает двигатель и коробку тоже и идет до балки? У меня он короткий сантиметров 20 всего
Не по теме... Не по теме...
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) Последний раз редактировалось Froggy; 20.10.2013 в 13:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#257 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#258 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 64
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
58 rus, дизель-совсем другая теплонапряженность, видимо поэтому и защита такая большая
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#260 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Именно так. Мне дилер подарил оригинальную, поставил поверх родной пластиковой. Получилось как майка поверх футболки
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#262 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет, я об оригинальной защите с креплением на резьбовые заклепки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#263 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Froggyу меня пыльник закрывает весь проём через который виден двигатель(дизель),кпп,редуктор привода заднего моста .и закрывал отверстия,предназначенные для крепежа железной защиты,пластины-"гайки" я просовывал через теже отверстия,и после совмещения наживлял болты,а потом уж через овальные отверстия попадал ими в защиту.по вышеуказанному принципу теперь установлю гайку-заклёпку и нетрудно будет потом закрепить пыльник над железной защитой.кстати на балке,под редуктором привода заднего моста,стоит,как я понял,насос охлаждения турбины после остановки двигателя.и поэтому такая защита(пыльник и тем более силовая)необходима и для защиты этого насоса от механических повреждений
Последний раз редактировалось tarasik34; 21.10.2013 в 11:27. Причина: орфография |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Раз пошла такая пьянка - то нужно иметь 2 защиты и вместе с сезонной сменой резины менять и их... На лето ставить с вентиляционными и технологическими отверстиями - что бы агрегаты не перегревались... а на зиму ставить "глухую" - чтобы агрегаты не замерзали... ведь низкие температуры для двигателя это тоже своеобразный шок...
Но я использую одну защиту "глухую" и пока проблем связанных с перегревом или замерзанием не испытывал... всеж не на Экваторе живем... ттт... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#265 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пыльник у меня тоже оставили. Просверлили в нем отверстия напротив отверстий в раме для установки штатной защиты. А защитой прижали пыльник дополнительно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 | |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#267 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#268 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К сожалению не помню. 8 или 10. Хотя скорее 10. Ямы у меня нет, поэтому даже головки болтов проблематично сейчас вспомнить. Если собрались ставить защиту таким образом, рекомендую замерить диаметр штатных отверстий в раме, а под них уже найти заклепки. Я брал родную защиту в экзисте, а там и болты и заклепки шли в комплекте. Код 7711 471 242
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#270 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
спасибо!защиту ставил вместе со штатной,и поэтому следующий демонтаж надеюсь делать только с последующей установкой заклёпочных болтов.задние крепёжные болты м10-это точно,и входили они с зазором 2-3 мм,то есть отверстия гдето 12-13 мм.от этого и буду плясать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
двигателя, Защита, картера |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|