Результаты опроса: Наличие защиты картера двигателя на моей машине: | |||
Да | 179 | 71.60% | |
Нет | 71 | 28.40% | |
Голосовавшие: 250. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.10.2013, 14:37 | #241 | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 42
Сообщений: 23
Благодарности: 1/1
|
Цитата:
+1 |
|
16.10.2013, 15:08 | #242 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Залез в траву на обочине около объекта(приличного,между прочем,не коробка в поле)-чувствую-удар со скрежетом металлическим..
Выхожу,смотрю-из земли внутри травы торчит уголок 76-ой железный. В сумерках(вечером,под снегом...-хрен заметишь).Сдаю назад:скрежет,скрип...-песня,одним словом.Приехал в столицу,на подъёмник-осматриваю: посередине железной защиты продорожена канавка мм 5-7 глубиной.Был бы пластик-хана картеру,а так,побрызгал антигравием,и поехал дальше. Только железо!!
__________________
Валерий. |
16.10.2013, 21:49 | #243 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вот поэтому - только сталь!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.10.2013, 22:00 | #244 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Только сталь. У меня стоит стальная, один раз спасла от удара по картеру. Пластик бы не помог.
|
18.10.2013, 21:54 | #245 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
поставил такую Автозапчасти | Интернет - магазин но после модернизации:-у меня дизель,который соответственно долго прогревается,да и меньше грязи будет лететь,поэтому все щели(кроме крепежа)заварил,покрасил и уже поставил(извеняюсь что не сделал фотоотчёт).думается что теперь буду ездить поспокойнее чем с пластиковой "защитой"
|
19.10.2013, 21:50 | #246 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Я в экзисте заказывал защиту от "рено". В комплекте 4 резьбовых заклепки с болтами. Для установки заклепок нужен специальный инструмент (заклепочник). Заехал в ближайший сервис - там про такой инструмент и не слышали. Взял на работе такой заклепочник - вечером приехал туда же. Штатные отверстия отлично совпали. Показал ребятам как пользоваться, сам запресовал резьбовые заклепки. Ребята прикрутили защиту. За установку взяли всего 200 рублей - сделали скидку за мой инструмент и науку. Обещали такую же приобрести - уж очень им простота и скорость понравилась.
|
19.10.2013, 23:02 | #247 | |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.10.2013, 02:19 | #248 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Имя: Роман
Откуда: РнД
Автомобиль: 2,5 LP
Сообщений: 3
Благодарности: 2/1
|
То есть, Вы хотите сказать, что защита в 2 мм (ну или 3 мм, тут уже не важно) была пропорота насквозь? Или я ничего не понимаю в свойствах металлов, или Вы слишком приукрашиваете проблему.
|
20.10.2013, 08:48 | #249 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Все отверстия в защите картера (оригинальном) точно подобраны для воздухообмена, охлаждения и технического обслуживания. И оригинальная защита участвуют в системе безопасности водителя - что надо, то ломается. А в неоригинале на совести разработчика/изготовителе. Не по теме... |
|
20.10.2013, 09:40 | #250 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
про пластиковый пыльник-палка о двух концах:крепёж в комплекте-пластины толщиной около 10 мм,которые вставляются внутрь рамы,и болты вворачиваются в них,и при выворачивании болтов резьбовая часть пластины смещается.сверлить какието отверстия для крепежа пластин-нарушение конструкции.а вот опыт DNK1975 с резьбовой заклёпкой-вот то самое дело!найду такие заклёпки и переделаю.спасибо за мысль!по завариванию дырок-опять же там между защитой и пыльником будет скапливатся грязь,попадаемая через эти дырки-это мне некчему.
|
20.10.2013, 11:11 | #251 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
Резьбовая за клепка элементарно раздавливается болтом с гайкой. Ввинчиваешь в неё болт с гайкой, ставишь на место, затем, удерживая болт, свинчиваешь с него гайку до раздавливания заклепки в отверстии.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.10.2013, 11:46 | #253 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
AlexandrPolonsky правильно написал что в оригинальной защите все рассчитано для правильного воздухообмена, охлаждения и технического обслуживания-и так по крайней мере у бензиновых двигателей вариатор крайне теплонапряженный, не зря же стоит теплообменник, да и на акпп рекомендуется ставить теплообменник, от этого только лучше будет, да и компрессор кондиционера греется дай боже, так еще и уменьшение воздухообмена через низ очень сильно может сказаться на все это, поэтому чем больше дырок-обоснованных дырок-снизу тем лучше, грязь-вторична ее можно и смыть.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.10.2013, 11:48 | #254 | |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
Цитата:
У меня стоит пыльник, а поверх защита. Она прижимается вплотную к пыльнику и никакой грязи там не скапливается (недавно был на ТО, снимали и защиту и пыльник - никакой грязи). Кстати, пыльник имеет и вторую немаловажную функцию - тепло и шумоизоляция, а Вы, сняв его, потеряли их навсегда... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.10.2013, 12:35 | #255 | |||
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
Цитата:
Цитата:
стоят два теплообменника-для охлаждения акпп и масла двигателя,и родной пыльник более герметичен чем защита,которую я установил.по крайней мере на дизелях так. Цитата:
|
|||
Метки |
двигателя, Защита, картера |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|