Результаты опроса: Наличие защиты картера двигателя на моей машине: | |||
Да | 179 | 71.60% | |
Нет | 71 | 28.40% | |
Голосовавшие: 250. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2011, 13:16 | #166 | |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Цитата:
Не по теме... |
|
10.06.2011, 14:24 | #167 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Я же писал тут пример. Вкратце, не вписался в поворот, налетел на бордюр, литой диск влепестья на три части раскололся, ШРУС лежал в 3-х метрах от машины, машина подпрыгнула и брюхом впечаталась в дорожный знак. В итоге защиту срезали вместе с подрамником, там всё в бараний рог скручено было, но как ни странно картер уцелел. Посмотрел бы я, что было бы без защиты.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
10.06.2011, 14:35 | #168 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
10.06.2011, 17:06 | #169 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Это было лет 15 назад. Ко мне на дачу прехал приятель из Питера на БМВ 7-ке. Дорога 13 км грейдер. Встречаются приличные булыжники вывернутые ножом из полотна. Видимо один такой он и не заметил. Поддон пробил. Хорошо, что возле дачи - увидели лужу масла под машиной.
Потом буксир к моей машине, ко мне на работу, снятие поддона, аргонная сварка.... Всё обошлось. Человек просто ехал к приятелю на дачу. По вполне приличной дороге.... |
10.06.2011, 17:20 | #170 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Рассказываю свою давнюю историю. На Ваз21011 наехал на пенёк. Попал как раз картером. Не пробил, погнул. Но, через пару км вдруг загорелась лампа давления масла. Рисковать не стал, приехал друг и на галстуке привёз домой. Сняли поддон картера. А там лежит обломанный маслоприёмник.Т.е. удар через погнутый поддон пришёлся точно по нему. Насос не мог забрать масло снизу.
Жень, это из личного!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.06.2011, 04:42 | #171 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
E'gen писал: " Если всех так спасает "защита", то, по теории вероятности, должны быть и те, кто, не имея такой "защиты", в подобной ситуации картер, все-таки, пробил. Но где они, ау!? "
А нужно просто проголосовать: - есть защита !!! , - нет зашиты ??? |
16.06.2011, 10:11 | #172 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ребята! Ну ведь это же вполне объяснимый момент. Я вот в выходные защитой цеплял камни раз 10, однако, если бы был без неё - просто ездил бы аккуратнее. Равно как и на велосипеде, спускаясь с перевала в защите и в прочном шлеме, я позволяю себе больше, чем без неё. Я 10 лет проездил на моноприводных "пузотёрках" и только пару раз меня вытаскивали другой машиной. Просто выбирал, где ездить.
Так что количество пробитых без защиты картеров - это не показатель.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.10.2011, 11:30 | #174 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: LuxP 18"
Возраст: 45
Сообщений: 61
Благодарности: 35/9
|
Вот маленьки отчет о защите кртера.
Перед покупкой - обзвонил всех Московских диллеров Рено: Цены от 4000 до 12000 рублей с утсановкой за "родную" защиту 7711471242. Разброс цен впечатляет Есть варианты алтернативные стальные: Шериф, Автощит и прочие от 4000 до 8000 рублей с утсановкой. Петровский предлагает установить "кевларовую" за 7375, но есть и "родная", но от ее установки они отказались и нет заклепочника для этой работы. По непонятному для себя алгаритму остановил выбор на продукции Автощит - на их сайте есть аж 4 варианта на наш автомобиль - они же подходят и на ниссан. Позвонил - спросил про то что есть - напросились привезти к себе на склад композитную защиту - чтоб я смог подъехать и сравнить со стальной увеличенного размера (номер 4526) за 3100 рублей. Композитная (номер 5270) 4300рублей. При сравнении оказалось, что композитная больше по площади чем увеличенная стальная - и в моем представлении на тот момет лучше справится с защитой от пыли и грязи в моторном отсеке Ну и конечно она полегче чем стальная, по ощущениям процентов на 30 - это тоже кмк плюс. По толщине она мне показалась миллиметров 6 не больше. Короче решил ее и купить, котя и ясно понимал, что она съест просвет гораздо больше чем "родная" стальная - но подкупил вес и размер. Установил прям там за 500 рублей. И конечно сегодня решил измерить результаты содеянного - соорудил из двух пластиковых уголков подвижный инструмент: Получилось в самой нижней точке защиты от земли 165мм или 16,5см. Композитная защита автощит съедает от заявленного клиренса 206мм - 4 см. Но покрайней мере она гладкая - буду ей скользить по снегу Конечно прилагаю фотки, чтоб было наглядней: za1.jpgza2.jpgbez_zaschiti.jpgza3.jpgza5.jpg |
27.10.2011, 12:00 | #175 |
Мудрец
Регистрация: 12.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Шкода Кодиак дизель
Возраст: 52
Сообщений: 287
Благодарности: 153/68
|
trooshСпасибо за отчет, я и сам к ним планирую заехать(ул. Лодочная д.7)доставка сейчас у них не работает. Настроился брать увеличенную за 3100 руб. если и она съест клиренс то в сравнении лучше композитную конечно. Хорошо что у них и установить можно.
|
27.10.2011, 12:13 | #177 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
27.10.2011, 12:28 | #178 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: LuxP 18"
Возраст: 45
Сообщений: 61
Благодарности: 35/9
|
Цитата:
Так я на свои машины ничего из защиты не ставил, но на одной была от прошлого хозяина - машина Вольво V70 и там была мощная защита из продольных труб диаметром с дюйм!! Так я один раз на люк налетел с километров 80! Так еслиб ее не было разворотил бы себе весь мотор - думаю вынес бы его даже с креплени - аж подпрыгнул на защите - погнул три трубы у ней Спасла фактически - но это я и сам был балбес там не льзя было так ездить - ремонт был |
|
27.10.2011, 14:20 | #179 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
Замерял у себя... на новой машине, с металлической защитой установленной дилером, на зимней резине 225/65R17 просвет в самой нижней точке защиты составил 200 мм... Машина пустая...
|
Метки |
двигателя, Защита, картера |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|