Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 17:34   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Динамический трос

Во время масленичных гуляний клуба, пришлось тянуть из сугроба Сценик, он достаточно крепко сел на брюхо. Достали штатный трос и, он благополучно лопнул практически сразу... Конечно это китайская подделка и т.д. и т.п. но повод задуматься появился. Пришлось обращаться за консультацией и рекомендацией, итогом стал динамический трос. Вещь замечательная, главная красота данного и необходимого! девайса мягкое натяжение. Буксировочный трос может лопнуть при рывке "тягача", динамический сдемпфирует рывок, к тому же динамический трос выталкивает за счет накопленной в натяжении инерции, а значит избежим самозакапывания "тягача", достаточно "разогнаться" в режиме D, как только трос натянется, за мгновенье до рывка переводим в N, накопленная в тросе инерция сама мягко дернет застрявший авто. Если решитесь брать динамический трос, то не берите больше 9т., иначе есть шанс что-нибудь вырвать.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:19   #2
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Ух ты. А он сильно растягивается, а то так и бампер задний можно неуберечь. И кстати вопрос в тему, Коляна на вариаторе буксировать можно? Или как и в автомате, только эвакуатор?
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:22   #3
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Все в курсе, сколько ДТ стоит?

Да можно буксировать - нейтраль и потихоньку и недалеко, и из грязи можно, помогая буксиру в D.

Крюки то есть!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:28   #4
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Точно, про крюки я не подумал. Дилер, посомневавшись минуту, сказал можно, а что ему будет.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:49   #5
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INDIGO Посмотреть сообщение
Ух ты. А он сильно растягивается, а то так и бампер задний можно неуберечь.
Растягивается примерно на 15%. Этого более чем достаточно, здесь главное набрать необходимую инерцию. Кстати Shurman уже пользавал сей девайс, расскажет при случае свои впечатления. Не забудьте прикупить к тросу шаклы, желательно омегаобразные, они лучше нагрузку распределяют, толщина шакл не менее 16мм.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 13:09   #6
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Васт ист шакл, что за зверь такой?
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 17:40   #7
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Все в курсе, сколько ДТ стоит?
не все...
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 12:38   #8
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Я себе взял дин. трос ProComp 9т 10м, цена около 2.8тыс. руб.
вот описание:
Цитата:
Есть целый список необходимого снаряжения, без которого съезд с твердого дорожного покрытия может закончиться плачевно. Здесь в первую очередь, конечно, правильные колеса, надежный реечный домкрат, лебедка, а дальнейший перечень зависит от степени подготовки автомобиля. Но легко представить ситуацию, когда все это не помогло, и любимый внедорожник крепко "засел". Выручит, к примеру, трактор. Но трактор мощный и большой, тросик у него с собой стальной и толстый, а машину жалко. И тут Вы вспоминаете, что недавно слышали про динамические стропы и, как это часто бывает, отложили покупку "на потом".

Так что же отличает динамическую стропу от того же стального троса? Во-первых, это эластичность, смягчающая усилия тягача. И, во-вторых, это возможность аккумулировать и мгновенно отдать впоследствии кинетическую энергию разогнавшегося буксира небольшой массы. Благодаря этому Вы получаете возможность выдернуть застрявший автомобиль большей массы с помощью меньшего по массе автомобиля, и при этом не порвать ни один из автомобилей пополам.

Примером грамотного подхода к производству динамических строп может служить продукция американской компании "ProComp". Она производит стропы с усилием на разрыв 9, 14 и 18 тонн. Эта, 9-тонная стропа, подойдет владельцам легких внедорожников и для машин с несущим кузовом. Все стропы имеют длину 30 футов (чуть менее 10 м) и хорошо заделанные петли на концах, обшитые кожей. Последнее существенно для продления срока службы петель троса.
Уже есть опыт использования данного "девайса". Я (точнее мой Колеос) был в роли буксира. Впечатления строго положительные. Момент "выдергивания" практически не ощущается. Все плавненько и аккуратненько.
После использования троса в грязи его надо постирать и просушить. Так он прослужит дольше.
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 12:43   #9
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

вот эта железяка называется ШАКЛ


Он нужен для крепления троса к авто, ибо "правильный" трос без крюков, с кожаными петлями. Способов крепления достаточно много.
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:43   #10
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

а другие ценовые категории присутствуют?
и соответственно - покороче есть?
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:53   #11
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

nicolson,
Это "многоразовый" или даже "долголетний" трос. Вложения окупятся после пары-тройки вытаскиваний. Уверенность стоит денег. Машина тяжелая, чтобы дернуть ее надо приложить большое усилие. Встав вдали от цивилизации и порвав дешевый трос будешь или пилить за трактором, который мет. тросом может тебе машину покорежить, или еще чего-нить придумывать...

9т и 10м - оптимальная длина, иногда даже не хватает.
Трос всегда можно сложить пополам, особенно имея шаклы. Как уже писал выше они являются обязательным приблудом к тросу.
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:56   #12
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

shurman,

Где покупал?

Можно ли попросить тебя приобрести такой же для меня (с шаклами) и перепродать по спекулятивной цене на Встрече?

ИМХО: вещь реально нужная в машине!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:58   #13
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
shurman,

Где покупал?

Можно ли попросить тебя приобрести такой же для меня (с шаклами) и перепродать по спекулятивной цене на Встрече?

ИМХО: вещь реально нужная в машине!
По покупке данного девайса, сейчас решаем вопрос со скидкой для клуба, там не всё просто, может успеем решить до майской встречи. А также по другим полезным внедорожным аксессуарам.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 16:00   #14
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Всем кому интересен данный девайс, просьба проголосовать.
Трос в розницу примерно 2500руб.
Шакл 400руб. Шакл можно поискать на рынке(думаю рублей за 300-350 можно отыскать), но не тоньше 16мм и желательно омегаобразный, как у Шурмана на фото.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 16:30   #15
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Лёш, 2900 рэ - это цена окончательная? или возможна скадка на сей девайс?
ты вроде писАл, что узнаешь и разведаешь...
ну... вообще-то я "ЗА" (не буду отрываться от коллектива )
а то на встрече как все начнут пи... т.е. тросами мериться, а у меня что? самый короткий? и не динамический что ли?
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Динамический, трос


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4