06.05.2009, 17:34 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Динамический трос
Во время масленичных гуляний клуба, пришлось тянуть из сугроба Сценик, он достаточно крепко сел на брюхо. Достали штатный трос и, он благополучно лопнул практически сразу... Конечно это китайская подделка и т.д. и т.п. но повод задуматься появился. Пришлось обращаться за консультацией и рекомендацией, итогом стал динамический трос. Вещь замечательная, главная красота данного и необходимого! девайса мягкое натяжение. Буксировочный трос может лопнуть при рывке "тягача", динамический сдемпфирует рывок, к тому же динамический трос выталкивает за счет накопленной в натяжении инерции, а значит избежим самозакапывания "тягача", достаточно "разогнаться" в режиме D, как только трос натянется, за мгновенье до рывка переводим в N, накопленная в тросе инерция сама мягко дернет застрявший авто. Если решитесь брать динамический трос, то не берите больше 9т., иначе есть шанс что-нибудь вырвать.
|
06.05.2009, 18:19 | #2 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Ух ты. А он сильно растягивается, а то так и бампер задний можно неуберечь. И кстати вопрос в тему, Коляна на вариаторе буксировать можно? Или как и в автомате, только эвакуатор?
|
06.05.2009, 18:22 | #3 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Все в курсе, сколько ДТ стоит?
Да можно буксировать - нейтраль и потихоньку и недалеко, и из грязи можно, помогая буксиру в D. Крюки то есть! |
06.05.2009, 18:49 | #5 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Растягивается примерно на 15%. Этого более чем достаточно, здесь главное набрать необходимую инерцию. Кстати Shurman уже пользавал сей девайс, расскажет при случае свои впечатления. Не забудьте прикупить к тросу шаклы, желательно омегаобразные, они лучше нагрузку распределяют, толщина шакл не менее 16мм.
|
12.05.2009, 12:38 | #8 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Я себе взял дин. трос ProComp 9т 10м, цена около 2.8тыс. руб.
вот описание: Цитата:
После использования троса в грязи его надо постирать и просушить. Так он прослужит дольше.
__________________
censored |
|
12.05.2009, 12:43 | #9 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
вот эта железяка называется ШАКЛ
Он нужен для крепления троса к авто, ибо "правильный" трос без крюков, с кожаными петлями. Способов крепления достаточно много.
__________________
censored |
12.05.2009, 13:53 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
nicolson,
Это "многоразовый" или даже "долголетний" трос. Вложения окупятся после пары-тройки вытаскиваний. Уверенность стоит денег. Машина тяжелая, чтобы дернуть ее надо приложить большое усилие. Встав вдали от цивилизации и порвав дешевый трос будешь или пилить за трактором, который мет. тросом может тебе машину покорежить, или еще чего-нить придумывать... 9т и 10м - оптимальная длина, иногда даже не хватает. Трос всегда можно сложить пополам, особенно имея шаклы. Как уже писал выше они являются обязательным приблудом к тросу.
__________________
censored |
12.05.2009, 13:56 | #12 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
shurman,
Где покупал? Можно ли попросить тебя приобрести такой же для меня (с шаклами) и перепродать по спекулятивной цене на Встрече? ИМХО: вещь реально нужная в машине! |
12.05.2009, 13:58 | #13 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
По покупке данного девайса, сейчас решаем вопрос со скидкой для клуба, там не всё просто, может успеем решить до майской встречи. А также по другим полезным внедорожным аксессуарам.
|
12.05.2009, 16:00 | #14 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Всем кому интересен данный девайс, просьба проголосовать.
Трос в розницу примерно 2500руб. Шакл 400руб. Шакл можно поискать на рынке(думаю рублей за 300-350 можно отыскать), но не тоньше 16мм и желательно омегаобразный, как у Шурмана на фото. |
12.05.2009, 16:30 | #15 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Лёш, 2900 рэ - это цена окончательная? или возможна скадка на сей девайс?
ты вроде писАл, что узнаешь и разведаешь... ну... вообще-то я "ЗА" (не буду отрываться от коллектива ) а то на встрече как все начнут пи... т.е. тросами мериться, а у меня что? самый короткий? и не динамический что ли? |
Метки |
Динамический, трос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|