![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Во время масленичных гуляний клуба, пришлось тянуть из сугроба Сценик, он достаточно крепко сел на брюхо. Достали штатный трос и, он благополучно лопнул практически сразу... Конечно это китайская подделка и т.д. и т.п. но повод задуматься появился. Пришлось обращаться за консультацией и рекомендацией, итогом стал динамический трос. Вещь замечательная, главная красота данного и необходимого! девайса мягкое натяжение. Буксировочный трос может лопнуть при рывке "тягача", динамический сдемпфирует рывок, к тому же динамический трос выталкивает за счет накопленной в натяжении инерции, а значит избежим самозакапывания "тягача", достаточно "разогнаться" в режиме D, как только трос натянется, за мгновенье до рывка переводим в N, накопленная в тросе инерция сама мягко дернет застрявший авто. Если решитесь брать динамический трос, то не берите больше 9т., иначе есть шанс что-нибудь вырвать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ух ты. А он сильно растягивается, а то так и бампер задний можно неуберечь. И кстати вопрос в тему, Коляна на вариаторе буксировать можно? Или как и в автомате, только эвакуатор?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все в курсе, сколько ДТ стоит?
Да можно буксировать - нейтраль и потихоньку и недалеко, и из грязи можно, помогая буксиру в D. Крюки то есть! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Растягивается примерно на 15%. Этого более чем достаточно, здесь главное набрать необходимую инерцию. Кстати Shurman уже пользавал сей девайс, расскажет при случае свои впечатления. Не забудьте прикупить к тросу шаклы, желательно омегаобразные, они лучше нагрузку распределяют, толщина шакл не менее 16мм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я себе взял дин. трос ProComp 9т 10м, цена около 2.8тыс. руб.
вот описание: Цитата:
После использования троса в грязи его надо постирать и просушить. Так он прослужит дольше.
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот эта железяка называется ШАКЛ
![]() Он нужен для крепления троса к авто, ибо "правильный" трос без крюков, с кожаными петлями. Способов крепления достаточно много.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nicolson,
Это "многоразовый" или даже "долголетний" трос. Вложения окупятся после пары-тройки вытаскиваний. Уверенность стоит денег. Машина тяжелая, чтобы дернуть ее надо приложить большое усилие. Встав вдали от цивилизации и порвав дешевый трос будешь или пилить за трактором, который мет. тросом может тебе машину покорежить, или еще чего-нить придумывать... 9т и 10м - оптимальная длина, иногда даже не хватает. Трос всегда можно сложить пополам, особенно имея шаклы. Как уже писал выше они являются обязательным приблудом к тросу.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shurman,
Где покупал? Можно ли попросить тебя приобрести такой же для меня (с шаклами) и перепродать по спекулятивной цене на Встрече? ИМХО: вещь реально нужная в машине! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
По покупке данного девайса, сейчас решаем вопрос со скидкой для клуба, там не всё просто, может успеем решить до майской встречи. А также по другим полезным внедорожным аксессуарам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Всем кому интересен данный девайс, просьба проголосовать.
Трос в розницу примерно 2500руб. Шакл 400руб. Шакл можно поискать на рынке(думаю рублей за 300-350 можно отыскать), но не тоньше 16мм и желательно омегаобразный, как у Шурмана на фото. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лёш, 2900 рэ - это цена окончательная? или возможна скадка на сей девайс?
ты вроде писАл, что узнаешь и разведаешь... ну... вообще-то я "ЗА" (не буду отрываться от коллектива ![]() а то на встрече как все начнут пи... т.е. тросами мериться, а у меня что? самый короткий? и не динамический что ли? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Динамический, трос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|