14.08.2012, 14:02 | #136 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Тем что прокомп выдерживает меньше и тянется меньше чем заявляют, на Тульском производстве на измерительном оборудовании порвали не один прокомовский и ему подобные стропы, но в своём классе всё равно один из лидеров. Кактус-трос(не реклама) выдерживает столько с колько обещает производитель, испытан в тяжелейших условиях ребятами из уазбуки и т. д. на разных соревнованиях и покатушках, и делали любой метраж буксировочной, динамической и корозащитной стропы, есть гарантия по которой без проблем поменяют. Как сейчас обстоят дела с производством не знаю, но 4-3 месяца назад мне не удалось приобрести тульский трос из-за того что кактус пропал, болел(((Трос был нужен срочно, купил прокомп о чём не жалею)))
|
14.08.2012, 14:28 | #137 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Динамический трос, используют для определённых задач и основное его свойство передать необходимый импульс и здесь важна не сила на разрыв, а опыт и умение (вовремя сбросить передачу в нейтраль), при нужной сноровки 2т. автомобиль, легко вытаскивает 4т., если стропа не помогает, это не значит, что нужно насиловать авто и стропу пока не порвет, надо искать другие решения, - лебёдка/лебёдка + блоки/ ну и на крайняк вертолёт . |
|
14.08.2012, 15:31 | #138 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Алексей, могу только предположить, чтобы только проверить разрывную нагрузку, заявлена одна а реально меньше, но и этого нам хватит с запасом, это я про 9 т., для того чтобы его порвать надо постараться дёрнуть что то невытаскиваемое с сильным разгоном, вот только длинна троса непозволит. Плюсы Тульского в правдивых параметрах, чуть больший запас, тянется также при меньшей стоимости) из минусов возможно придётся ждать когда изготовят и привезут, перешлют, я не дождался.
|
15.08.2012, 16:03 | #139 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Всем привет! данным тросом в зимний период вытащил грузовик Рено премиум 7,7т. с помощью другого грузовика! трос сначала складывали пополам ввиду не достаточного места для маневра. затем на всю длину, чтобы вытащить со стоянки на чистый асфальт. отец, за рулем грузовика сказал, что ему нужнее такой трос, чем мне в легковой)
п.сы. за сей девайс очень благодарен Митюнюшке и Лехиным) |
15.08.2012, 18:00 | #141 | |
Знаток
Регистрация: 26.08.2010
Имя: Павел
Откуда: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: Renault KOLEOS
Возраст: 48
Сообщений: 152
Благодарности: 65/35
|
Цитата:
По жесткости сказать ничего не скажу, т.к. не с чем сравнивать. Но выдергивает хорошо! Когда меня выдергивали оторвали мне передний бампер, и один раз когда чирок этим тором дергал газ-69 оторвали бампер у чирка. А так этим тросом дергались нивы, уазики, чирки и газоны, обычные тросы в этих ситуациях просто рвались. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
Динамический, трос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|