![]() |
#31 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо. Смотрел это сто раз, но там совсем другой случай. Там болт и он торчит и он без кольца и мой ключ не стопорится в секретке, а выходит при прикладывании малейшего усилия.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И еще сто раз повторю - зубило и молоток! Попробуйте.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо, когда у меня будет Нива, я тоже буду мочить ее кувалдой со всей пролетарской ненавистью.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А при чем тут Нива? Разговор идет о гайке. В любом сервисе Вам ее откручивать будут именно так.
А если начнете сильно греть или приваривать что-то, то может повести диск, повести ступицу или вытечет смазка из ступицы. Впрочем, Ваше дело.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Либо разрубить. На одной машине, Пежо 407 Купе я ее просто разрубил наполовину и все. А машина была ну совсем не Нива, и даже не Колеос по цене. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо за советы. Завтра настроился попробовать просверлить дырочку в секретке и залить в полость WD 40, а потом зубилом немного поработать, вот только место там очень мало и велика вероятность повредить диск.
Не по теме... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://автомастер-м.рф/avto-tehpomos...ki-kolesa.html
Вот два способа снятия секретки, может пригодится, хотя оба способа так скажем окончательные и по моему после них секретки на выброс. Попробуйте пошукать еще способы в иннете, может что найдете еще. P.S. А вообще то еще с начала моего знакомства с автомобилем, давно это было, мне на носу зарубку сделали что закручиваются секретки последними и вручную, пока можно, а откручиваются первыми, и усилие к ним при закручивании применяется щадящие. Последний раз редактировалось Scorpion; 27.11.2013 в 23:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Знаток
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Железногорск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 351/88
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
olegoleg73, Если ключ хоть чуть хватает гайку, можно попытаться действовать пневмо или электрогайковертом с ударом. Если гайка затянута с маленьким моментом, то должно получиться.
Удачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 | |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насчет зубила - попробуйте какой-нибудь узкой отверткой - места хватит. Только чтобы ручка не раскололась от молотка. Сначала попробуйте короткими несильными ударами - возможно, гайка ослабнет и двинется. Опять полейте ВДшкой. И снова несильные резкие удары. Ну, уж если не получится, тогда можно и посильнее. Не было еще такой гайки, которая бы при этом не отвернулась. Во всяком случае, в моей практике. Главное найти место на гайке, в которое упереть отвертку, чтобы получился рычаг относительно центра гайки.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... ![]() Последний раз редактировалось Thechief; 28.11.2013 в 01:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати, если хотите сверлить, то есть еще вариант.
Сверлите два диаметрально противоположных отверстия в гайке между вращающимся кольцом и неподвижной частью. Загоняете туда соответствующего диаметра стальные штыри, тем самым, фиксируя кольцо. Далее - шведками, если можно подлезть. Если нельзя, то нужно, чтобы стальные штыри выступали так, чтобы можно было рычагом за них повернуть гайку (при этом штыри должны быть достаточно прочными и не согнуться. А еще лучше вместо штырей ввернуть саморезы потолще. Если не выйдет, то можно и молотком, только уже не по отвертке, а по саморезу.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... ![]() Последний раз редактировалось Thechief; 28.11.2013 в 01:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Не всегда держал и держу в руках ручку. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
гаексекреток, ключ, сорвал |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Считывание информации севшей ключ - карты. | der ddr | Сигнализация. | 48 | 16.12.2023 14:09 |
Чехол/обложка для ключ-карты | sery_volg | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 15 | 02.03.2013 16:07 |
Кто как хранит ключ-карту | cage | Общие темы по эксплуатации. | 27 | 06.12.2010 13:43 |