10.04.2012, 16:27 | #31 |
Знаток
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
|
Практически сразу после покупки Колеоса,установил на капот газовые упоры.Спасибо Александру,комплект стоил мне 1800р.Установка заняла максимум 20 минут времени.Ставил на фазу 2,результатом доволен,теперь для открытия капота хватает одной руки ,в другой-банка с омывайкой...
|
28.03.2013, 16:55 | #39 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Сочи
Автомобиль: X-5, Koleos LP2012
Возраст: 47
Сообщений: 67
Благодарности: 24/12
|
С месяц назад установил эти упоры. Конечно вещь несомненно нужная, гораздо лучше и удобнее штатной подпорочки. Установка занимает отсилы минут 10-ть. Но должен вам сказать, что эти упоры не идут не в какое сравнение со штатыми, устанавливаемы на машины германского автопрома. У немцев когда дергаешь за рычаг открытия капота в салоне, замок отщелкивается, капот тянет вверх, он держится на подкапотной защелке, нажав на рычажок капот сам поднимается вверх. В нашем случае, нам еще приходится рукой придавать капоту начальное ускорение. Аналогично у рено и с дверью багажника, открытие тоже требует гораздо большего начального усилия для подъема двери.
Последний раз редактировалось Vlad030; 28.03.2013 в 17:09. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2013, 17:16 | #41 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Сочи
Автомобиль: X-5, Koleos LP2012
Возраст: 47
Сообщений: 67
Благодарности: 24/12
|
|
12.04.2013, 17:15 | #45 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Спасибо, что про тему напомнили. Хочу немного по опыту отписаться.
Когда появилась темка, то тут ломали копья, что и капот топорщится, и зимой упоры сдохнут. Отъездил с упорами две зимы. Капот стоит ровно, ничего не топорщится. Проблемы, как выше отмечали, если и есть, то связаны с неправильной установкой. Упоры работали зимой в любой мороз без замечаний. Очень показательно сравнение со штатными. Вот штатные упоры задней двери в мороз откровенно сдохли. Дверь приходилось подымать, преодолевая сопротивление задней двери, что, согласитесь, далеко не гуд. А вот капот подымался легко. Можно тут пенять на большую тяжесть двери в сравнении с капотом, но это скорре последний довод противников. В остальном упоры капота себя показали как крайне жизнеспособная и качественная конструкция, которая просто необходима грязной зимой. Если у кого сомнения остаются, то не сомневайтесь, ставьте!
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
амортизатор, гидропневматические, капота, крышки, пневматические, упоры |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Амортизатор крышки капота | Andrei | Своими руками. | 13 | 21.08.2011 17:44 |
Задымило из под капота | ok_ | Общие темы по эксплуатации. | 25 | 29.12.2010 00:19 |