02.11.2011, 11:04 | #46 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.11.2011, 11:36 | #47 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Немного наблюдений.
Итак, при околонулевой температуре окружающего воздуха и ночной стоянки Колюня с утра, за отведенные ему 15 мин., успевает нагреть салон на 10 град. Nемпература на климате выставлена - HI Пробовал ставить климат и в авто режим и в ручной (4 деления), существенной разницы по температуре внутри салона заметить не удалось, +/- 1 град. в учЁт не беру. Но вот двиг прогревается по разному, в авто режиме вентилятор вкл. на максимум и забирает у двига больше тепла, соответственно двиг к моему визиту холоднее. В ручном режиме климата двиг практически всегда прогрет до рабочей температуры. Т.к. температура забортного воздуха еще не сильно уползает в минус, включение рециркуляции, для ускорения прогрева салона, ситуацию не меняет. Вот такие вот наблюдения. |
12.12.2011, 23:06 | #48 | |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 47
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
Цитата:
Дружище, а что за сигналка то? Какого прозводителя, марка? А долго ставили вообще, а? |
|
12.12.2011, 23:31 | #49 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
Метки |
дистанционный, ЗАПУСК |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
запуск дизеля | varpunen | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 22.02.2011 13:57 |