14.10.2011, 10:52 | #31 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.10.2011, 11:01 | #32 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Ага, пасиб.
По ходу эксплуатации "+/-" данного решения постараюсь описывать. |
31.10.2011, 23:52 | #34 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Ээээ....
Честно говоря пока даже не знаю, что и написать, т.к. в итоге имею ровно то, что хотел Но тем не мение некоторые мысли: У меня сейчас стоят заводские настройки модуля автозапуска - 15 мин. работы, после двиг выкл. Сейчас этого времени вполне хватает, но что то мне подсказывает, что лютою зимой после ночной стоянки этого конечно будет маловато и сесть в прогретый салон не удастся. С другой стороны летом для охлаждения салона после стоянки на солнышке этого времени должно хватать. Тут только время покажет, на крайний случай в морозец можно и повторить дубль. А там посмотрим, в случае чего время можно изменить, правда для этого надо добраться до модуля, а он "спрятан" . т.е. за 5 мин эту процедуру не провести. Перед установкой мастер обратил мое внимание, на то, что после глушения двигателя , если не открывать дверь, очень долго горит ближний свет (если он включен) и сказал, что б не забывал его выкл. В результате после выкл двига все полностью выключается, что не может не радовать |
01.11.2011, 00:14 | #35 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
у меня автозапуск на Тойоте стоял, в особо холодные ночи где то при - 40 ставил на работу по 15 минут каждые 2 часа, утром еще включал пока кофе пил перед выходом, было нормуль
|
01.11.2011, 00:23 | #36 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Ром, я про то, что время работы двигателя устанавливается в модуле запуска. Заводская настройка 15 мин.
А временные интервалы по таймеру я могу установить через GSM модуль посредством СМС. Сейчас эта функция отключена. |
01.11.2011, 01:02 | #37 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
А! У меня стоял просто СтарЛайн, там таких наворотов не было
Кстати была прикольная история, машина в снегу, рядом дворник чистит тротуар, заводится движок, чел подпрыгнул, обошел авто, заглянул в глушак, машина вся в снегу, я курю на балконе, двигун выключил, он отходит я снова завожу, он снова подпрыгивает, подкрадывается как ниндзя к боковому стеклу, вытирпет снег, за рулем конечно никого нет, чел бросает лопату и убегает, весь день хорошее настроение ) |
01.11.2011, 08:14 | #38 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ZORRO, Коль, больше 15 мин. не ставь, вроде как вообще инжекторным двигателям не рекомендуется долго стоять на ХХ для прогрева.
С вечара, когда оставляешь машину, включай подогрев сидушки, переводи климат на ручной режим (обдув крутни до четвёрочки или побольше) и в таком положении глуши машин. Я тя уверяю, если дашь в таком режиме поработать 15 мин. в салоне к твоему приходу будет тепло
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.11.2011, 10:36 | #39 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Леш, пытаюсь приучить себя вечером перед выходом из авто - выкл. свет, музыку, скеклоотчистители и наоборот поставить климат в авто на макс температуру + вкл. рециркуляцию (если оставлю в ручном режиме она же сразу дуть будет, двиг дольше прогревается и соответственно салон. Разве нет ?).
На счет попогрейки не думаю, что есть гуд работать "вхолостую". К тому же при прогретом двиге она нагревается сразу, т.е. я сел вкл на макс и через 5 сек. уже почувствовал всю теплоту |
01.11.2011, 10:57 | #40 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
на Сексе в режиме "Авто" даже на холодном двигле климат сразу начинает дуть (на некоторых других, знаю, тоже). Это выдумки реношников начинать обогревать салон после полного прогрева двигателя, не уверен, что это правильно, к тому же, ведь ты же не сядешь сразу и не поедешь, а за 15 мин. я тя уверяю, двиг прогреется как надо Цитата:
потому что, когда сидишь то на прогрев мин 2-3 уходит, а если сидеть не будешь, то минут 10 ей для прогрева потребуется не меньше
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
01.11.2011, 11:10 | #42 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.11.2011, 17:30 | #43 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
02.11.2011, 08:22 | #45 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
хм....оч.странно
у меня врубается сразу, причём вначале показывает обдув стекла и ног, потом через некоторое время стекло вырубается и остаются ноги и падает сила обдува, но никогда не падает до 1, как в Коляне. Точно так же было и у друга на Окташке 4х4, один в один. Я ж зимой Секса брал, как раз морозы стояли под -30С, ещё поймал себя на мысли как здорово климат у него работает, гораздо лучше, чем в Коляне. А от сборки не может зависеть? у меня ипонка
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Метки |
дистанционный, ЗАПУСК |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
запуск дизеля | varpunen | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 22.02.2011 13:57 |