10.08.2011, 13:04 | #1 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Защита сажевого фильтра
Итак, пролетел я, видимо с субарой.
Посему замаячила не совсем приятная, но все же перспектива покупки дизельного коляна. Критичен вопрос сажевого фильтра. Колхозил ли кто-то его защиту в каком-нибудь виде. Какова цена вопроса и на сколько она торчит под днищем? |
10.08.2011, 16:10 | #2 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Brandon, Я, как, наверное первый пользователь на данном форуме дизельного Колеоса скажу так.
Эксплуатирую такой автомобиль скоро уже 3 года. Он (ФАП) выпирает под днищем примерно на 3 сантиметра. Находится приблизительно в середине машины. Его форма такова, что по снегу и т.п. не очень твердым покрытиям он не цепляется, однако быстрее даже цепляться начинает защита двигателя. Если не едить по лесу с огромными пнями и камнями, и проезжать препятствия учитывая, что под днищем есть немного выпирающая деталь, то оторвать его пробеламтично. Сам корпус ФАПа, да и сам ФАП достаточно прочные, во всяком случае, случаев его поврежения не известно. Также не известны случай его защиты, так как в первую очередь при езде по сильно пересеченной местности все же защищают двигатель с КПП, и в результате передняя защита двигателя реально находится даже немного ниже ФАПа. |
10.08.2011, 20:52 | #3 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Я как-то вообще не придаю этому значения. Стоит металлическая защита двигателя, и она, пожалуй и есть нижняя точка под днищем. Даже не задумываюсь о ФАПе. Просто не нужно делать из кросовера внедорожник и лазить по непроходимым колеям и прочему. Вот днищем бывало пару раз цеплял при попадании в яму. А так - никаких проблем. Все-таки передок тяжелый и чаще проседает гораздо ниже, чем зад. Вероятность зацепить задом есть только на перегибе при очень крутом спуске или в конце подъема. Будьте осторожны.
|
Метки |
Защита, сажевого, фильтра |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита картера двигателя | Kron | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 375 | 23.03.2019 17:24 |
Защита бампера (кенгурин) | ZORRO | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 63 | 13.11.2013 15:25 |
Штатная защита картера и защита радиатора, Koleos. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 10.11.2009 17:35 |