03.06.2013, 10:59 | #31 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Там нет мануала к штатной пАлатке для Колеоса. Просто картинки.
|
03.06.2013, 11:30 | #33 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Дома буду - сфоткаю. А дма я буду, наверное завтра вечером.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.06.2013, 14:36 | #34 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Офигеть, за такие бабосы, и без картинки - не верится. Значит, правильно сделал, что с таобао купил себе палатку мобигарден, обошлась всего-то раза в четыре дешевле штатной... Габариты и функционал, походу, один в один с коляновской, за исключением отсутствия "шлюза". Не взял штатную именно из-за него, посчитал, что это варварство цеплять шлюз за резинку уплотнителя, если правильно понял из фото в соответствующей теме. Ну и, собственно, из-за цены, в тырнете коляновские числятся в р-не 16-18 т.р.
Так вот, к чему вся эта писанина - на внутренней части сумки моей палатки (и это правильно) пришит листок со схемой сборки. Последний раз редактировалось KotLV; 03.06.2013 в 16:21. |
03.06.2013, 15:40 | #35 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
VladZab,а мне понравилась (14700 отдал) и качество изготовления очень пличное хотя и Китай.
Последний раз редактировалось KotLV; 03.06.2013 в 16:21. |
03.06.2013, 15:45 | #36 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Нет. Она для яначала, пока не затянул шлюз просто держится за резинку, поддерживается, потом эти "прищепки" не нужны. Шлюз держится немного по-другому. Последний раз редактировалось KotLV; 03.06.2013 в 16:21. |
|
03.06.2013, 15:49 | #37 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Бычков,
Ещё бы, за такие деньги оно было неприличным . Не удивлюсь, если наши палатки шьёт одна и та же фирма. Так то принцип сборки у всех палаток един. Сперва растягиваем "пол" палатки на колышках и т.д. А вот про шлюз, и вправду, интрига . Последний раз редактировалось KotLV; 03.06.2013 в 16:20. |
03.06.2013, 15:59 | #38 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
KotLV, Странно как-то - "недоложили", получается, не пришили.
Ага, там, наверное, после "примерки" к проёму в шлюзе должна быть установлена арка из гибкого прута. Мне так видится. Последний раз редактировалось KotLV; 03.06.2013 в 16:20. |
03.06.2013, 16:14 | #39 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Там так. Арка держит как бы верх, но сама палатка как бы отдельно от машины стоит. Чтобы закрепить шлюз к машине, сначала ставишь несколько "прищепок", а потом затягиваешь шнур, который обхватывает проем багажника и стягивает шлюз вокруг проема. В итоге он держится именно не на "прищепках", а за счет шнура в шлюзе. Я прищепки потом отстегиваю, чтобы не мешались. Если приноровиться, то можно вообще без прищепок обойтись.
Последний раз редактировалось KotLV; 03.06.2013 в 16:20. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.06.2013, 20:21 | #40 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Под спойлером "инструкция" к палатке.
Хотя, считаю, что инструкцией ее назвать тяжело. По опыту лучше один раз собрать самому - потом уже скорость сборки увеличится Выкладываю в полном размере, потому осторожно - траффик! Изображения не обрезаны. Подробнее... |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2013, 15:00 | #42 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Это растяжки для верхнего тента.
Выше по теме вроде было фото мое, где есть полная установка. П.С. В первом сообщении у топикстартера есть фото. Эти веревки за 4 угла верхнего тенда цепляются, в тех местах, где стоят "столбики". Когда ставить будете не забудьте, что длинный столбики рядом с машиной, а короткие от машины, над входом. Потом у Тента есть скошенная сторона - ее от машины в противоположной стороне ставьте, тогда растяжку не надо тянуть перед входом в палатку. Можно и наоборот поставить, но тогда можно за веревки споткнуться . Проверено Последний раз редактировалось KotLV; 05.06.2013 в 15:28. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2013, 17:44 | #44 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
нее.
Делаете так: 0) Открываете верхнюю и нижнюю крышку багажника. 1) Сначала устанавливаете палатку, так чтобы край с переходом был примерно на уровне заднего бампера, т.е. максимально близко к машине. Потом будет проще переход закрепить. 2) Стягиваете шнур примерно по 20 сантиметров, чтобы ушли концы, который на конце перехода заранее, чтобы потом легче было затянуть получше. 3) нижнюю часть перехода просовываете под нижнюю крышку багажника, далее чтобы было легче крепите переход "прищепками", но не за резинку старайтесь, а за весь обод, куда резинка вставлена. 4) Потом надо натянуть переход вокруг обода так, чтобы он обхватил весь проем. Я начинаю с левой стороны и заканчиваю справа, где как раз торчат концы шнура-резинки. 5) затягиваете покрепче шнур-резинку (без фанатизма, но чтобы держался переход). 6) Верхний тент кидаем сверху сначала, потом ставим колышки, делаем растяжку прилагаемыми шнурами и железными колышками. В общем верхняя крышка багажника останется сверху над палаткой, но под тентом. Хотя я пару раз ее оставлял и над тентом. Без разницы. Там мокнуть нечему. Первый раз можете провозиться минут 30 точно. Потом уже у меня минут за 10 получалось. В любом случае лучше все опробовать в жизни хотя бы раз. Тогда будет уже легче. |
06.06.2013, 10:49 | #45 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
KotLV, первые 5 пунктов я сделал без проблем там всё просто а с тентом неудобно было возиться сильный ветер и 2 помощника одному 4,5 года второму 11 поэтому и задаю наивные вопросы. Ещё вопрос у меня в комплекте 6 стоек, 4 стойки понятно куда а ещё 2 которые с изгибом в одной секции и крючки сверху раструба к чему?
|
Метки |
koleosa, для, палатка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|