Цитата:
|
Цитата:
А скучно при этом или нет - личное восприятие каждого, полный субъективизм :drinks: У меня Escort 8500 и тоже 3 года нет штрафов, хотя радары встречаю часто, но слышу их заблаговременно (тьфу-тьфу-тьфу) Для справки - я не летчик, но, если дорожные условия и траффик позволяют, предпочитаю ехать несколько быстрее законных 90 :dirol: |
Цитата:
опять же скорость распространения и отражения сигнала несопоставимы со скоростью автомобиля ) конечно, если антирадар начинает пищать где то в зоне затухания излучения, когда отражение уже настолько слабое, что не фиксируется, то, наверное, иммет смысл и эта приспособа ))) не более.... |
Не пойму вообще сути спора.... Регулярно езжу по М-4. Отлавливаю до 20 засад на 1000 км (и это по ночам, днем раза в два больше). Ни разу (!) не был остановлен за превышение скорости. И это при том, что доезжаю до Москвы за 10 часов (желающие могут вычислить среднюю и потом максимальную скорость). При этом у меня радар-детектор далеко не премиум класса (Кобра -740). По этому все разговоры о скорости распрастронения сигнала и о том, что радар детектор вообще не нужная вещь - считаю не серьезными. Как любят говорить в одной передаче: "Проверено на себе".
|
vch, не, ну, может кто на дальняк часто гоняет и есть смысл....Но от "выстрела в упор" всё равно не спасет ))) Короче! ПДД соблюдать надо...:wink3:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже есть какой-то древний (3 или 4 года) Whistler Pro и я пользуюсь им только при выезде хорошо за город. Основной прибор наших окрестных (в радиусе 1000км) гайцев - это фототреноги, и закреплённые на авто радары. От них спасает почти на 100% т.к. улавливает сигнал прилично раньше зоны фиксации.
В городе антирадар бессмысленен, т.к. днём у нас почти никогда и нигде не разогнаться выше 60 - 70, вообще не помню ни разу днём никаких засад с радарами. Ночью - да, можно и засады есть. Но я ночами по городу не езжу, а если и езжу - наслаждаюсь ездой на круизе со значением 74. А потом, ночью полно пьяных и дураков, так что гонять - себе дороже. Что такое "стрелка" у нас не знают. Стационарных камер вроде 6 или 8 штук. На весь город. |
Цитата:
|
Цитата:
Радар-детектор не всегда принимает "прямой" сигнал, чаще всего отраженный от машин и предметов местности. Если на вас попадает "прямой" сигнал, то скорее всего вас уже сфотографировали :) Электропитание тут не играет по сути никакой роли. :dance2: |
Цитата:
Спорить не о чем, радар-детектор нужное средство предупреждения. |
Цитата:
А гоняться по нашим дорогам с превышением в 20 и более км/ч - преступление! К сожалению, такие лихачи плохо заканчивают свою жизнь, да и других на тот свет отправляют. Недаром в Финляндии, Эстонии и ряде др. стран наличие радар-детектора является серьезным нарушением. |
Стоит escort 8500 два года.За это время ни одного письма "счастья"не получал.И в городе ловит.А на трассе больше километра видит камеру.Если на встречу.Если в спину.То меньше.Уже второй такой же приобрел.Предыдущий сыну отдал.Стиль езды не совсем по правилам.
|
Все что не касается темы "Выбор антирадара", перенесено в тему "Обо всем". Прошу продолжить дискуссию там :)
Спасибо. |
К вопросу о целесообразности наличия радар-детектора в автомобиле и засадах ГИБДД, которых не видно :)
Возвращаюсь сегодня с дачи, по Минке, в сторону Москвы соответственно. За Кубинкой, километра через полтора начинает верещать моя Кобра-850ру. Уточняю по навигатору скоростной режим и немного притормаживаю. Кобра начинает верещать настойчивее, приглядываюсь к обочине, ага, вон она тринога (радар КРИС-С) :) А гаишников не видно, что совершенно обычно последнее время, потому как "касса" гаишная, газель фирменная, принимающая сигнал КРИС-С, стояла через километр. В "кассу" была небольшая очередь :) Далее, ещё через км стоял ещё один КРИС-С. Радар-детектор и о нём предупредил заранее. Этот был без "кассы" :) , такие, как бы бесхозные, пишут на флэшку, рассылка штрафов осуществляется позже. Выставили её видимо из той газели, которую проехал ранее. Как-то так. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4