Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Выбор и использование РадарДетектора. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/1670-vybor-i-ispolzovanie-radardetektora.html)

горыныч 31.05.2012 01:00

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 185410)
Скучная у меня жизнь, да...

Скоро не соскучишся,активней на газ дави.На проспекте где я живу две недели назад было три стрелки,сегодня заметил ещё новые три и на соседней улице две,не разгонишся:pardon:

KVY1960 31.05.2012 01:47

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 185410)
Скучная у меня жизнь, да...

Как любят говорить медики лучшая контрацепция (средство от нежелательной беременности и венерических заболеваний) - отсутствие половых контактов.
А скучно при этом или нет - личное восприятие каждого, полный субъективизм :drinks:

У меня Escort 8500 и тоже 3 года нет штрафов, хотя радары встречаю часто, но слышу их заблаговременно (тьфу-тьфу-тьфу)
Для справки - я не летчик, но, если дорожные условия и траффик позволяют, предпочитаю ехать несколько быстрее законных 90 :dirol:

ZMEY 31.05.2012 07:41

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 185369)
вы издеваетесь? приемник в машине принимает сигнал прямой,а приемник у инспектора-отраженный.
у кого мощность больше? а чувствительность у них примерно одинаковая. электропитание в обоих случаях бортовое,либо от батарей.
детектор видит радар за 3 км по прямой,а зона измерения радара в районе 800 метров.
а если еще и с фотофиксацией, то и того меньше,так как оптика фотоаппарата накладывает ограничения.

вы сначала говорите про инспектора, а потом про стационар )) определитесь уже

опять же скорость распространения и отражения сигнала несопоставимы со скоростью автомобиля ) конечно, если антирадар начинает пищать где то в зоне затухания излучения, когда отражение уже настолько слабое, что не фиксируется, то, наверное, иммет смысл и эта приспособа ))) не более....

vch 31.05.2012 08:41

Не пойму вообще сути спора.... Регулярно езжу по М-4. Отлавливаю до 20 засад на 1000 км (и это по ночам, днем раза в два больше). Ни разу (!) не был остановлен за превышение скорости. И это при том, что доезжаю до Москвы за 10 часов (желающие могут вычислить среднюю и потом максимальную скорость). При этом у меня радар-детектор далеко не премиум класса (Кобра -740). По этому все разговоры о скорости распрастронения сигнала и о том, что радар детектор вообще не нужная вещь - считаю не серьезными. Как любят говорить в одной передаче: "Проверено на себе".

ZMEY 31.05.2012 09:57

vch, не, ну, может кто на дальняк часто гоняет и есть смысл....Но от "выстрела в упор" всё равно не спасет ))) Короче! ПДД соблюдать надо...:wink3:

Oleg_V 31.05.2012 10:08

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 185429)
Не пойму вообще сути спора.... Регулярно езжу по М-4. Отлавливаю до 20 засад на 1000 км (и это по ночам, днем раза в два больше). Ни разу (!) не был остановлен за превышение скорости. И это при том, что доезжаю до Москвы за 10 часов (желающие могут вычислить среднюю и потом максимальную скорость). При этом у меня радар-детектор далеко не премиум класса (Кобра -740). По этому все разговоры о скорости распрастронения сигнала и о том, что радар детектор вообще не нужная вещь - считаю не серьезными. Как любят говорить в одной передаче: "Проверено на себе".

Я пользуюсь достаточно давно Whistler PRO 78 SE, он тогда стоил 12-14 тыщ, я купил на EBay за 7000 с доставкой. По М4 езжу раз в месяц, практически всегда с превышением пусть и небольшим, помогает отлично в режиме highway, не пропустил ни одной треноги и ни одного гайца с радаром. В Москве стоит режим city, просто пищит один раз при появлении сигнала, потом один раз при максимальном сигнале.

x3m 31.05.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 185432)
Короче! ПДД соблюдать надо...:wink3:

Или рацию CB ставить... по цене как хороший радар а функций больше :wink3:

Alexemir 31.05.2012 10:35

У меня тоже есть какой-то древний (3 или 4 года) Whistler Pro и я пользуюсь им только при выезде хорошо за город. Основной прибор наших окрестных (в радиусе 1000км) гайцев - это фототреноги, и закреплённые на авто радары. От них спасает почти на 100% т.к. улавливает сигнал прилично раньше зоны фиксации.

В городе антирадар бессмысленен, т.к. днём у нас почти никогда и нигде не разогнаться выше 60 - 70, вообще не помню ни разу днём никаких засад с радарами. Ночью - да, можно и засады есть. Но я ночами по городу не езжу, а если и езжу - наслаждаюсь ездой на круизе со значением 74. А потом, ночью полно пьяных и дураков, так что гонять - себе дороже.

Что такое "стрелка" у нас не знают. Стационарных камер вроде 6 или 8 штук. На весь город.

горыныч 31.05.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 185437)
Или рацию CB ставить...

От засад и на трассе да)))А в Москве через каждый км стрелку ставить планируют и самый лучший способ не попасть это соблюдение скоростного режима.

Land 31.05.2012 12:11

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 185369)
вы издеваетесь? приемник в машине принимает сигнал прямой,а приемник у инспектора-отраженный.
у кого мощность больше? а чувствительность у них примерно одинаковая. электропитание в обоих случаях бортовое,либо от батарей.
детектор видит радар за 3 км по прямой,а зона измерения радара в районе 800 метров.
а если еще и с фотофиксацией, то и того меньше,так как оптика фотоаппарата накладывает ограничения.

Суть и польза радар-детктора в том, что он принимает сигнал от РЛС измерения скорости вне зоны визуального контроля, т.к. регистрация нарушения осуществляется только при идентификации автомобиля визуально + измерение скорости.

Радар-детектор не всегда принимает "прямой" сигнал, чаще всего отраженный от машин и предметов местности. Если на вас попадает "прямой" сигнал, то скорее всего вас уже сфотографировали :)

Электропитание тут не играет по сути никакой роли. :dance2:

Pol-gray 31.05.2012 12:11

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 185429)
Не пойму вообще сути спора.... Регулярно езжу по М-4. Отлавливаю до 20 засад на 1000 км (и это по ночам, днем раза в два больше). Ни разу (!) не был остановлен за превышение скорости. И это при том, что доезжаю до Москвы за 10 часов (желающие могут вычислить среднюю и потом максимальную скорость). При этом у меня радар-детектор далеко не премиум класса (Кобра -740). По этому все разговоры о скорости распрастронения сигнала и о том, что радар детектор вообще не нужная вещь - считаю не серьезными. Как любят говорить в одной передаче: "Проверено на себе".

:) Плюс таща пятьсот!
Спорить не о чем, радар-детектор нужное средство предупреждения.

AlexandrPolonsky 31.05.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от Pol-gray (Сообщение 185449)
:) Плюс таща пятьсот!
Спорить не о чем, радар-детектор нужное средство предупреждения.

Простите, а может быть лучше не нарушать? Я не рассматриваю явные засады на пустом месте (ремонтники не убрали знак "40", а работы давно заканчились) и т.п.
А гоняться по нашим дорогам с превышением в 20 и более км/ч - преступление!
К сожалению, такие лихачи плохо заканчивают свою жизнь, да и других на тот свет отправляют.
Недаром в Финляндии, Эстонии и ряде др. стран наличие радар-детектора является серьезным нарушением.

Korsh 31.05.2012 12:17

Стоит escort 8500 два года.За это время ни одного письма "счастья"не получал.И в городе ловит.А на трассе больше километра видит камеру.Если на встречу.Если в спину.То меньше.Уже второй такой же приобрел.Предыдущий сыну отдал.Стиль езды не совсем по правилам.

Land 01.06.2012 02:26

Все что не касается темы "Выбор антирадара", перенесено в тему "Обо всем". Прошу продолжить дискуссию там :)
Спасибо.

Pol-gray 03.06.2012 14:09

К вопросу о целесообразности наличия радар-детектора в автомобиле и засадах ГИБДД, которых не видно :)
Возвращаюсь сегодня с дачи, по Минке, в сторону Москвы соответственно. За Кубинкой, километра через полтора начинает верещать моя Кобра-850ру. Уточняю по навигатору скоростной режим и немного притормаживаю. Кобра начинает верещать настойчивее, приглядываюсь к обочине, ага, вон она тринога (радар КРИС-С) :) А гаишников не видно, что совершенно обычно последнее время, потому как "касса" гаишная, газель фирменная, принимающая сигнал КРИС-С, стояла через километр. В "кассу" была небольшая очередь :) Далее, ещё через км стоял ещё один КРИС-С. Радар-детектор и о нём предупредил заранее. Этот был без "кассы" :) , такие, как бы бесхозные, пишут на флэшку, рассылка штрафов осуществляется позже. Выставили её видимо из той газели, которую проехал ранее.
Как-то так.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4