Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Выбор и использование РадарДетектора. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/1670-vybor-i-ispolzovanie-radardetektora.html)

Antonio 30.05.2011 16:51

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 124182)
я бы остановил свой выбор на Whistler Pro 78 SE или том же Whistler Pro 68 SE

Т.е. принципиальной разницы между ними нет? По цене 2000-2500 разница.

Excalibur 30.05.2011 17:08

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 124232)
Т.е. принципиальной разницы между ними нет? По цене 2000-2500 разница.

насколько мне известно серьёзной разницы нет, 78ой посвежее, наверно "бантиков" побольше, а в целом особой разницы быть не должно :pardon:
читал отчёты ребят, которые 68ой брали принципиально, также тех, кому пришлась по душе новизна 78ого
но отзывы по работе у всех одинаковые

KVY1960 30.05.2011 19:02

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 124232)
Т.е. принципиальной разницы между ними нет? По цене 2000-2500 разница.

У меня самого Escort 8500, но, регулярно читая ветки форума antiradar.by, понял, что в качестве "ловли" радаров между 68 и 78 принципиальной (да и вообще никакой :cool:) разницы нет.
78 дороже засчет более свежего года выпуска и "бантиков" типа текстового дисплея, голосовых оповещений и т.п.

Alexemir 30.05.2011 20:56

У меня 68, я доволен, но в наших краях разнообразие радаров невелико, что такое "стрелка" даже сами менты не все знают, а фоторадаров стационарных 6 штук и все знают где они висят :) и поэтому ограничусь удобством использования:

В коплекте есть 2 провода, один для прикуривателя, другой для стационара, который чудно подключается в разъём зеркала заднего вида, выходит вместе с остальными проводами из под кожуха, и запитывает РД. Штатные присоски держат РД замечательно на сеточке возле зеркала и не отклеиваются. Сам РД легко снимается с кронштейна и убирается в бардачёк в случае парковки в неблагополучном месте. Громкость сигнала регулируется. У него есть и задняя антенна (по крайней мере он регистрирует радары сзади) но понять откуда звон, спереди или сзади я не научился. Дальность обнаружения очень неплохая. Я успевал плавно оттормаживаться со 100 до 40 ( на трассе бывают типа "забытые" знаки ремонта дороги, без ремонтников, зато с гиббонами).
В городе пожалуй труден в эксплуатации, т.к. орёт на все двери, и ещё не пойми на что, практически постоянно. В режиме "город" не орёт, но так же не орёт и на фоторадар, который я точно знаю там висит.

Крепление и подключение могу сфотать завтра, если надо.

Excalibur 31.05.2011 16:53

Alexemir, единственный РД с двумя антеннами - это V1 ;) все остальные с одной антенной и не распознают направление сигнала, т.к. mr Valentine успел вовремя подсуетиться и запатентовать технологию :pardon:

Alexemir 31.05.2011 20:28

А, значит у него просто антенна и он ловит сигнал хоть сзади, хоть спереди хоть сбоку? Что он ловит сигналы сзади - это 100%, просто я раньше не задумывался, что он ещё и сбоку может ловить...

Excalibur 01.06.2011 08:18

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 124540)
А, значит у него просто антенна и он ловит сигнал хоть сзади, хоть спереди хоть сбоку? Что он ловит сигналы сзади - это 100%, просто я раньше не задумывался, что он ещё и сбоку может ловить...

Форма диаграммы направленности например антенны типа "штырь" - "бублик" :) всякие "вибраторы", тож ловят со всех сторон и т.д.
Только у V1 используются "полноценные" рупорные антенны, которые "сзади" почти ничего не ловят, ну разве что засчёт токов Фуко и переотражений от предметов. :pardon:

ЗЫ: зная то, что Valentine запатентовал свою технологию, другим производителям просто незачем использовать более дорогостоящие рупорные антенны, им от этого только минусы :)

ЗЗЫ: Сегодня на трёшке в Лефортовском туннеле (там оч.много стационарных радаров), при помощи чудесной индикации Вали, выловил сзади себя крадущиейся патруль ДПС (кстати на беленьком ix35....довольно прикольно смотрятся :good:)
Движение позволяло, используя сёрф между полос (сплошные, запрещено), идти 100-120. Вовремя раскнокал гайцев :ok: Валька отбивается полным ходом :drinks:

vch 01.06.2011 10:02

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 124605)
Валька отбивается полным ходом

А так оно и получается. Очень часто те у кого нет РД говорят - "А зачем он мне нужен??", а после того как он у них появится - "А как я без него раньше жил??:)"

Antonio 01.06.2011 10:06

Заказал в итоге 68, после поездки поделюсь впечатлениями.:)

Excalibur 01.06.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 124617)
А так оно и получается. Очень часто те у кого нет РД говорят - "А зачем он мне нужен??", а после того как он у них появится - "А как я без него раньше жил??:)"

Володь, я уже думал над этим вопросом :)
Пришёл к выводу, что совершая поездки без РД частенько очковал в потенциально "опасных" местах и скидывал скорость (особенно, когда впереди нет "поплавков"). Сейчас нервишки поспокойнее, скорость повыше НО (:mosking:)
теперь другая проблема, появился риск получить "выстрел в лоб", при котором РД уже не помощник, а ездишь же уже более "расслабленно" :(

т.е. попандосы будут "редкими, но меткими" (с)
но будут однозначно :(

Меганавт 01.06.2011 11:00

Вот и получается, что необходимо следующее оборудование для более раслабленной езды.
1. РД.
2. СИ БИ станция.
3. Видео фиксатор.
4. Навигатор с указанием стационарных камер.
И после этого попандосы будут.

Excalibur 01.06.2011 11:12

Меганавт, Дим, если РД V1, то в Си Би особой необходимости нет :pardon:
Валька не берёт только "Стрелку", которую покажет навигатор

Вот его дальность работы по лазеру в сравнении с не менее именитыми "соперниками"

YouTube - ‪V1 - Pro 78SE - X50 EURO - STi-D against Ramet AD9 C‬‏

Меганавт 01.06.2011 11:18

СИ БИшка еще полезна на шоссе, когда экипаж Гайцев контролирует спошную линию, ведь ни один электронный помощник не скажет об этом.

Excalibur 01.06.2011 11:27

Поэтому и написал "особой необходимости нет" (без запрета), потому что и СиБишка не охватит круг мобильных "Стрелок", "стреляющих" патрулей в движении и т.д.
Всё это очень маленький процент по отношению к остальному :) Кроме того, с чуваками, у которых кроме бинокля ничего нет, можно успешно бороться, как показывает практика (нужно просто знать, что им писать в протоколе) :)

Movik 01.06.2011 13:20

У меня Whistler Pro 68 SE. На нём 3 городских режима и шоссе. Как все нормальные юзеры, отложил изучение инструкции "до лучших времён". В городе особо не трезвонит (режим Сity1), на трассе "отбился по дороге на дачу ПОЛНОСТЬЮ!!!!!(4900+300руб. доставка).
При сравнении с 78-м выяснил наличие за 2000 кучи ненужных функций и брать не стал


Часовой пояс GMT +4, время: 00:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4