10.08.2011, 11:07 | #376 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Размеры 138х159х48 мм.
Получается что mj-600 короче, но шире чем President Mark III. При установке в ведре расстояние до дна сантиметров 5. С помехами: если убрать шумодав на минимум, то слышу небольшие помехи от вентилятора радиатора и работы двигателя при подгазовывании. До этого слушал CB эфир портативкой Yaesu vx-6 и вот в ней очень ужасно свистели помехи от вентилятора радиатора, аж эфира практически не слышно было. |
10.08.2011, 11:41 | #377 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
А в каком месте провод к антенне вели?
Может мне надо попробовать для поэкспериментировать с прокладкой антенного провода, чтобы уменьшить наводки от вентилятора охлаждения? Они уже минимальны, но все же присутсвуют Как считаете? |
10.08.2011, 11:49 | #378 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Антенна примагничена слева сзади, рядом с рейлингом.
Провод пока проложен временно и входит в салон через дверь багажника. Далее через багажник и вдоль левого порога к водительскому сидению. Проходит под водительским сиденьем и в подлокотник через верх (на фото видно). А наводки присутствуют постоянно или только когда открыт шумодав? |
10.08.2011, 11:55 | #379 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Когда шумодав открыт. У меня еще есть автоматический шумодав. В основном пользуюсь им.
При его работе существенно заметно, что при включении вентилятора резко падает дальность приема. На счет падает ли дальность передачи - трудно судить, но пока никто не жаловался на том конце, что от меня в эфир лишние звуки проникают. Провод проложен примерно так-же, антенна находится премерно в том же районе. |
17.08.2011, 22:10 | #380 |
Терпеливый
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
|
Начитался форумов, наслушался советов знатоков и в итоге купил Alan 100pluse и магнитную антенну Hustler длинной 130 см. (чтобы была выше бокса на крышу) обошлось всё 3500 руб. Рацию убрал в подлокотник, на ночь антенну прячу в багажник. Доволен как слон, рация выдает в меру разборчивый звук, минимум настроек (я не специалист, мне надо только вкл и выкл), что мне надо слышу, на трассе встречного/попутного километра 2 точно слышно хорошо. Теперь пытаюсь узаконить её (а у нас это не быстро и не просто). Думаю для поездки в отпуск на трассе не подведет. А платить лишние деньги за опции суть которых я даже не понимаю - нет смысла. Единственно, планирую съездить для настройки антенны при помощи какого-то КСВ? прибора к радиолюбителям.
Кстати, планирую использовать рацию только до границы с Украиной, дальше и работать не будет и смысла нет |
17.08.2011, 22:15 | #381 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Хорошее дело! КСВ - коэффициент стоячей волны. В идеале он равен 1. Т.е. вся мощность, отданная рацией, излучиться антенной. Чем выше этот КСВ, тем больше мощности возвращается в выходной тракт рации, что может спалить последний на высокой мощности...
|
17.08.2011, 22:19 | #382 |
Терпеливый
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
|
У меня рация на 4 вт. (для того, чтобы при прохождении таможни с пристрастием не было проблем) надеюсь это не позволит устройству самоспалиться а для улучшения качества приёма советуют настроить
|
17.08.2011, 22:56 | #383 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
18.08.2011, 08:49 | #384 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Сегодня, один мой знакомый подарил мне старую потёртую рацию с названием "MegaJet - 1101"
Это же СиБи? Буду пробовать реанимировать её (там батарейки вытекшие) и смотреть, что с ней можно делать...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
01.09.2011, 09:12 | #386 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Тоже задумался об установке рации на Колеос... с предыдущей машины осталась Мегажуть MJ-800 и антенна Sirio Carbonium - вот их и решил установить... Т.к. пользуюсь рацией редко (по трассе и на покатушках) то решил сильно не заморачиваться и установить рацию в подлокотник при этом взять питание от прикуривателя... А вот с антенной не знаю что делать... В любом случае нужно ставить на релинг... Как я понял он у колеоса алюминиевый, т.е "масса" должна быть хорошая... Поглядел на эту фотку:
520534.jpg / Фотографии. Картинки. Видео. Бесплатный хостинг. и подумал а зачем городить какие то крепления если можно просто просверлить в ребре отверстие (d12) и привернуть антенну напрямую к релингу? Если смотреть на фотке - то прям над болтом... В случае плохой "массы" можно кинуть металлический мост между креплением антенны и болтом, крепящим релинг. Остается вопрос с проводом... как его аккуратнее завести в салон? |
01.09.2011, 14:13 | #387 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
x3m, Рейлинг из силумина, порошковый сплав, хрупкий, может сломаться... это как минимум.
Ну еще и сложность монтажа, и крышку пластиковую пилить придется. |
01.09.2011, 14:19 | #388 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
А вот по поводу крышки пластиковой - не пойму зачем ее пилить? |
|
01.09.2011, 16:08 | #389 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
x3m, ну если так, то можно, но только дырку эту уже ничем будет не закрыть, если это не будет смущать при продаже машины...
В моем случае, при снятии комплекта останется только 2 дыры m6 в закрытой части рейлинга и 2 маленьких дырочки в салоне. Массу дублировать не надо, она хорошая на рейлингах. |
01.09.2011, 16:29 | #390 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Koshin, ну дыра будет с внутренней части релинга... да и диаметр у нее не более 12 мм... так что не проблема... нужно както аккуратненько в салон провод завести...
|
Метки |
автомобильная, рация |
Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомобильная азбука Морзе | showman | Автомобили. | 0 | 24.12.2009 11:11 |