22.11.2014, 13:59 | #61 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
владимир1, и руки и различный инструмент есть, а вот место Сергей Семёнович отжал. Сейчас строю там где он меня не достанет со своим раширением нерезиновой,а дострою тогда и буду мастерить.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.11.2014, 18:27 | #62 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Имя: Леша
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos D
Сообщений: 9
Благодарности: 24/3
|
Ставил себе год назад фаркоп Imiola. Шел без электрики, там же в магазине купил универсальную. Ставил сам, ничего сложного, даже бампер резать не надо, для электрики нужна контролька и изолента, для фаркопа обычные ключи. Все подходит, сверлить не надо. Качество фаркопа хорошее, металл толстый, ничего еще не заржавело. Советую.
Последний раз редактировалось Shlepa; 12.12.2014 в 16:12. |
30.01.2017, 08:39 | #63 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Случайно наткнулся на EMEXe ну и не удержался:
Качество очень порадовало... ФирмА... Съемный шар и оригинальная проводка: Толщина металла произвела впечатление: Устанавливать планирую сам и, как я понял, проблем не должно возникнуть... По сути нужно: 1. снять клемму с аккумулятора 2. снять задний бампер, не снимая задних фонарей 3. отвернуть заднюю балку вместе с ее креплениями 4. снять буксировочную проушину 5. вставить специальные закладные в лонжероны и привернуть фаркоп 6. обработать антикором 7. привернуть обратно заднюю балку 8. через вентиляционное окно выудить фишку, подключиться к ней 9. просунуть провода через специальное отверстие под фонарем, провести в сторону розетки, хомутами притянуть к балке фаркопа 10. приконнектить провода к розетке и прикрутить ее к балке 11. установить бампер обратно 12. подключить клемму к аккумулятору 13. насладится проделанной работой 14. обмыть Вроде все верно написал? Ничего не забыл? PS: Розетку нужно заполнять какой-нибудь диэлектрической смазкой? Или там все продумано? |
01.02.2017, 20:03 | #66 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Зачем его снимать-прятать? У меня торчит и нормально.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
02.02.2017, 05:53 | #67 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
02.02.2017, 14:02 | #68 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Понял....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
02.02.2017, 16:08 | #69 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кстати в Западной ЕС ввели, что фаркоп должен быть семным. Чтобы не был таким травмоопасным.
У нас тоже пытаются ввести такие нормы, но в этом году вроде закон не прошел в Балтии. Я к тому, что если кто-то собирается дальше Польши - либо везите с собой прицеп, либо снимайте фаркоп |
13.02.2017, 13:51 | #70 | ||
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
KotLV, в некоторых регионах РФ уже началось...
Цитата:
Цитата:
|
||
13.02.2017, 14:39 | #71 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Scenic II 2008 1.6AT, Koleos 2013 SL Bose
Сообщений: 44
Благодарности: 3/3
|
а по мне так беспредел, если докапываются к фирменным допам...и по поводу въезда в ЕС тоже... пример: у нас допускается тонировка задних стекол, в ЕС не допускается (по крайней мере в некоторых странах, Финляндия к примеру). но если я временно въехал, то меня сие требование не касается, проверено лично... также думаю и насчет родного фаркопа должно решаться независимо от его конструкции...
|
13.02.2017, 14:43 | #72 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Беспредел... при этом грамотные водители отстоят свои права... но ГИБДД много кровушки попьет... Я так понимаю, основной расчет на тех, кто "без шума и пыли" заплатит штраф...
|
13.02.2017, 15:28 | #73 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
13.02.2017, 17:27 | #74 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
|
13.02.2017, 18:02 | #75 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
|
Метки |
выбора, муки, Фаркоп |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Критерии выбора Koleos | Aleksey-F | Статистика. Опросы. Голосования. | 66 | 08.01.2014 22:48 |
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. | Osip | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 51 | 22.02.2010 10:46 |