05.03.2014, 15:52 | #46 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Ага, я не говорю, что будут проблемы, я говорю, что это надо учитывать
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
11.07.2015, 01:19 | #47 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
Доброго времени суток! С бооольшим опозданием, но делаю отчет о установке порогов. Заказывал в exist, сейчас своих порогов там уже не нашел, но номер подобных RUSSTAL RKL–000588. Устанавливал без ямы, поэтому и фотоотчет сразу не сделал. Комплект получил, распаковал, стал устанавливать. Крепеж по всем штатным отверстиям подходил, но, дорожный просвет уменьшался на 50 мм, и расчетная нагрузка на пороги была очень мала, около 40 кг максимум. Полностью разобрав салон стал переделывать крепеж порогов. На лонжеронах есть резьбы, под ногами водителя ( и переднего пассажира ), и в задней части под ногами задних пассажиров. К ним и прикрутил дальние точки крепления порогов. Ближние точки пришлось сверлить. Отверстия делал ближе к краю коробов, вставил болт М12 длинной около 12 мм., и, через проставки изготовленные из металлопрофиля 20х40 прикрутил кронштейн порога, изготовленный также из металлопрофиля 20х40. Кронштейны сварены из металлопрофиля 20х40, сваренные с креплением самих порогов. Металлопрофиль обработал антикором ( на фото видно, что некачественно, обязательно доделаю), а вовнутрь профиля запенил. Выдерживает 2-х человек ( 70 + 72 кг ), зимой и в грязь защищают от забрызгивания дверей и порогов В целом очень доволен, за исключением коррозии ( видно на фото ).
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2015, 13:26 | #48 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Неплохо выглядит! Только когда из машины вылезаешь, то порогом брюки вывозятся( далековато надо вышагивать).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.07.2015, 14:41 | #49 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
Зачем вышагивать? Порог. конечно, сделал коротковат, пробовал сделать шире, но вид не тот,как на доске стоит машина. Краем ноги встаешь и нормально, в заднюю дверь вообще удобно садится - встал ногой на порог и удобнее залазить.
|
12.07.2015, 21:48 | #50 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Когда на пороги можно вставать, то вышагивать нет необходимости. Единственное но, что у Koleos нет ручки на стойке, как например у меня и вылезать будет немного сложнее, но терпимо. А садиться вставая на порог крайне удобно. Я привык. Правда у меня пол совсем высоко находится и потому без порога совсем тяжело сесть. Но сразу могу сказать любителям порогов, что на них, в любом исполнении прилично грязь липнет как сверху, так и снизу. А зимой снег и лед. И на трассе бока не намного чище, если что. |
|
12.07.2015, 22:03 | #51 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
|
13.07.2015, 10:31 | #52 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Сначала проверьте подойдут ли конструктивно. Советую еще от Land Cruizer и от Hilux глянуть. НА мой взгляд от Hilux более реально подходят по форме. Но для начала надо посмотреть под обшивку стойки - может там и крепить некуда особо.
|
15.07.2015, 23:19 | #53 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.07.2016, 19:59 | #54 |
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 CVR
Возраст: 51
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Спасибо автору tarasik34 за описание установки порогов RUSSTAL RKL–000588 и за оптимизм, который он в меня вселил.
Вчера завершил установку данных порогов на свой Колеос. Но, в отличие от tarasik34, я не стал ничего варить и установил пороги согласно инструкции изготовителя. При этом клиренс не пострадал (клиренс у Колеоса от земли до нижней точки автомобиля – резонатора системы выпуска отработанных газов, составляет 206 мм или 20,6 см), уменьшилось только расстояние от юбки до земли, но юбка от земли – почти 30 см. Соответственно несколько ухудшилась геометрическая проходимость, которая для меня не принципиальна, т.к. по бездорожью я езжу редко. А пороги мне больше нужны по двум причинам: 1. Внешний вид Колеоса, по моему мнению, стал интереснее. 2. Пороги защищают от горе-водителей, которые в местах плотной парковки открывают свои двери не глядя, чем наносят ущерб не только своему авто, но и соседним. Эти две проблемы и были решены после установки порогов RUSSTAL RKL–000588, которые я приобрел в exist.ru. Кстати, в самой компании RUSSTAL они были на 2 тыс. руб. дешевле, но я взял в экзисте. По поводу нагрузки на пороги могу пояснить только то, что меня с весом почти 90 кг они выдержали при штатной установке. Конечно прыгать на них я не пробовал, но они и не предназначены для этого. Места крепления и монтажа я обработал битумным антигравием для днища автомобиля LIQUI MOLY в аэрозольном баллончике. (не надел респиратор или ватно-марлевую повязку, поэтому высмаркивался битумом). Работать с ним легко и удобно (я все делал без ямы – на домкрате). На установку первого порога ушло больше двух часов (в первый раз всегда всё делается медленно), а второй порог установил меньше чем за час. RUSSTAL в инструкции пишет время на монтаж – 2 часа. Труба порогов из нержавейки, а приваренный лист из алюминия. В общем, изделие неплохое, смотрится хорошо, надеюсь, что надежность также не подведёт. Рекомендую данные пороги желающим освежить своего Колеоса. Ещё раз спасибо tarasik43! |
16.07.2016, 22:32 | #55 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
|
19.08.2016, 09:39 | #56 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Свердл. обл.
Автомобиль: Renault Koleos, Ph3, Dynamique Confort,CVT, R-Link.
Сообщений: 43
Благодарности: 11/10
|
|
Метки |
koleos, подножки, пороги, трубы |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|