16.08.2011, 13:05 | #65 |
Кролик
Регистрация: 11.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва_Питер
Автомобиль: Фаза 2 ЛП Рыжий)))
Возраст: 46
Сообщений: 426
Благодарности: 296/101
|
Да уж сто лет как было) ставил в Питере, адрес брал из этой темы, где то в районе шоссе Революции. по деньгам встало где то в 20 тысяч. Удобно то, что у нас есть место под второй глушитель, не надо ничего надстраивать сложным образом, просто сделали вторую трубу. Звук и правда зачетный)
|
16.08.2011, 13:06 | #66 |
Кролик
Регистрация: 11.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва_Питер
Автомобиль: Фаза 2 ЛП Рыжий)))
Возраст: 46
Сообщений: 426
Благодарности: 296/101
|
|
03.09.2011, 20:55 | #68 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2011
Имя: Екатерина
Откуда: Питер
Автомобиль: чОрный-пречОрный динамично-комфортный Колеос
Сообщений: 18
Благодарности: 0/0
|
максич, а что с гарантией-то? не снимут с нее? Собираюсь на Химиков...
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится |
04.09.2011, 00:55 | #69 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Синий Пони, поставишь, отпишись, пожалуйста. С фотками желательно, да и по стоимости что у них сейчас.
Тоже подумываю... |
04.09.2011, 12:53 | #70 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2011
Имя: Екатерина
Откуда: Питер
Автомобиль: чОрный-пречОрный динамично-комфортный Колеос
Сообщений: 18
Благодарности: 0/0
|
Ок, отпишусь. Хорошо бы еще Максим ответил на вопрос про гарантию
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится |
05.09.2011, 14:49 | #73 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
да, изначально хотел шире разнести, но проушину надо было срезать. Я не стал. Вчера вот спрыгнул с бардюра и долбанулся трубой от люк... вот теперь басовитый звук...
|
27.03.2012, 12:01 | #74 |
Знаток
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
|
Попробую с этим не согласиться.Для того,чтобы не трогать проушину,и реализовать сдвоенный выхлоп,потребется также вмешательство в штатный патрубок с левой стороны.Потребуется срезать его таким образом,чтобы вновь приваренный,он оказался ближе к банке глушителя.Правая сторона делается по новой изначально,симметрично левой,так чтобы трубы и их насадки находились как раз под декоративными подштамповками задней накладки бампера, вот как это выглядит у меня на фазе-2:
|
27.03.2012, 12:36 | #75 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
slava_32, Да, именно так. Я и спрашивал о возможной переделке как штатной трубы, так и добавления второй. При этом, приближая их к банке глушителя, чтобы не трогать проушину, и поднимая их вверх, сделав вырезы в накладке, в крайних "ложбинках". Но сказали, что это не так просто, именно по причине скапливания конденсата. Но я эту мысль не оставил...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Метки |
выхлоп, Двойной |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|