![]() |
#16 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Passat B6, Toyota Corolla
Возраст: 36
Сообщений: 29
Благодарности: 10/3
![]() |
![]()
Сделаю.
Хотел, но мастера посоветовали не трогать. Там видимо приварены крюки с двух сторон неровно, поэтому надо регулировать высоту левой стороны резинкой, т.е. приподнимать. Сказали, что на неровностях может задевать о днище труба выхлопа в любом месте до бочки. Я рисковать не стал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как первопроходец отвечаю на вопросы о поднятии банки)
1. Мне переварили и стандартную трубу поэтому они у меня идут параллельно и на одном уровне. 2. Резинки поставили плотные и ни разу за год эксплуатации не ударила банка по днищу. 3. У меня не такие крутанские насадки и мне предлагали развести шире, обрезав проушину - я отказался. 4. На гарантию НИКАК не влияет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Герр, комп говорит мне вы уже вложили этот файл в теме "Колеос на рабочий стол". Не знаю как сюда его запихать
Последний раз редактировалось максич; 05.03.2010 в 14:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Искать и доказать разные понятия.
А доказать, к примеру, что поршневое кольцо развалившись "задрало" зеркало на цилиндре по причине НЕ заводского брака, а по причине переделки глушителя, ну надо быть волшебником ![]() Сказать Вам могут все что угодно, а написать оф. бумагу навряд ли. Прочтите Закон о защите прав потребителей, только внимательно и вдумчиво много интересного узнаете. Это просто совет, прислушаться или нет Ваше право. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Красиво. Но себе делать не буду считаю лишней тратой денег на сомнительный и не нужный девайс. Может возраст уже не тот, но мне с одной трубой комфортнее и спокойнее. Да и без буксировочного крюка остаться не в кайф. Как друзей из г---а вытаскивать?????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
все, выхлопе, сдвоенном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|