18.01.2011, 22:44 | #151 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Золотые слова, Лёша!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.01.2011, 10:32 | #152 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Подпишусь на все 100% !!!
|
27.01.2011, 00:08 | #153 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
|
16.03.2011, 16:15 | #154 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
поставил сам в гараже с ямой.проблем с установкой не испытал.сетка-300руб.+хомуты из запасов и 15-20 мин примерно(не засекал).У ОД ставить жаба задушила как по деньгам так и по времени.
|
10.05.2011, 15:08 | #155 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
На выходных поставил сетку в бампер. Пошел по "ленивому" варианту, т.е. без снятие бампера. Сетку использовал пластиковую, садовую (года 3 уже валялась на даче, оставшись от опытов с Х-Трейлом). Стяжки для проводов купил черные - 45 руб. за 100 штук.
1. Откручиваем 6 саморезов (звездочка) на облицовке радиатора, под капотом. Отгибаем облицовку на себя чтобы снять декоративные решетки. 2. Вынимаем декоративные решетки из облицовки радиатора. Там фиксаторы тугие, но помогая себе тонкой отверткой вполне реальная задача. 3. Сверлим дополнительные отверстия в боковой кромке бампера. По одному с каждой стороны в верхней прорези и по два - в нижней. 4. Пропихиваем сетку в прорези. Размер сетки на 6-8 см. больше прорези. Начинаем крепить стяжками, начиная с одного края и продвигаясь к другому. Самое сложное - распределить сетку ровно, т.к. в отличии от металлической, она более гибкая и слегка тянется. Стяжки затягиваем не до конца, потом проворачиваем так, чтобы место скрепление оказалось за сеткой и дотягиваем до конца. Верхнюю крепить легче: рука спокойно пролезает в дырку от декоративной решетки и можно расправить сетку изнутри. С нижней сложнее - растягивать приходится через туже прорезь в бампере, отчего сетка слегка деформируется. Результатом я остался доволен. Есть небольшой косячок в натяжении сетки на последнем фрагменте большого отверстия, но если просто смотреть на машину, не приседая на корточки, то этого не видно. По этой же технологии сделали Х-Трейл друга - с ним работать намного удобнее. Решетка радиатора снимается целиком и к нижней дыре тоже есть доступ. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.05.2011, 16:27 | #156 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Отлично сделано!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
10.05.2011, 20:48 | #157 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.02.2011
Имя: Иван
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Koleos DC 2.5
Возраст: 43
Сообщений: 84
Благодарности: 3/3
|
Господа, будьте добры, подскажите, пожалуйста, максимальные размеры верхней и нижней щели по длине и ширине у машин, которые производятся сейчас.
|
11.05.2011, 00:17 | #158 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну, это же измерять надо.......Не уверен, что кто-то из наших это делал. Лично я сетку вырезал по бумажному трафарету!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.05.2011, 00:21 | #159 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.02.2011
Имя: Иван
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Koleos DC 2.5
Возраст: 43
Сообщений: 84
Благодарности: 3/3
|
|
11.05.2011, 02:28 | #161 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Я брал в КЭМПе уже готовую по 650р. При наличии помощника и ямы, бампер снимается за 10 мин. На установку сетки потратили 50 мин. (снять бампер, закрепить сетку стяжками. поставить бампер)
|
11.05.2011, 11:49 | #165 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.02.2011
Имя: Иван
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Koleos DC 2.5
Возраст: 43
Сообщений: 84
Благодарности: 3/3
|
|
Метки |
бампер, защитная, радиатора, решетка, Сетка |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|