15.09.2009, 18:57 | #18 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
ALEX 47, Конечно присутвсвует. Без него никак. Только он не как в АКПП почти все время разблокированный, а наоборот учавствует в работе только при начаел движения. Именно потому на старте вариатор большой крутящий момент не может передать, т.к. там ГТ маломощный стоит.
|
15.09.2009, 19:17 | #19 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
Та же страница Техноты: ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Гидротрансформатор крутящего момента повышает крутящий момент двигателя, а также стандартного бесступенчатого вариатора и передает его на коробку передач. Ведь варик не имеет бесконечного передаточного отношения, чтоб ведущий вал вращался, а ведомый нет. Исключив ГТ из трансмиссии получим эффект паровоза. Как только пустили пар в поршни, колеса начнут вращаться. Изюминка в том, что когда автомобиль тронулся, ГТ блокируется, и весь момент от двигателя попадает на варик и далее на колеса.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
16.09.2009, 12:17 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Теперь понятно, ГТ демпфирует высокий крутящий момент возникающий при трогание с места или при других резких нагрузках (при обгоне например), таким образом он предотвращает проскальзывание цепи вариатора относительно шкивов, что есть очень нехорошо, и выполнив эту функцию благополучно блокируется. далее работает только вариатор. Спасибо.
|
16.09.2009, 12:30 | #21 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
При обгоне вряд ли. Блокировка ГТ наступает при 2,5-3 тыс. об/мин двига. Фактически он работает лишь в самом начале трогания с места. Так что, если педаль газа в пол, то про ГТ можно забыть, ремень вариатора будет выдергивать колеса с мясом, или двигатель заглохнет.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
вариаторе, действия, проскальзывание, противопоказанные, цепи |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|