28.02.2016, 16:58 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Саратов
Автомобиль: Renault Koleos DC 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 21
Благодарности: 9/3
|
Падение оборотов при переключении в D
Соратники, привет ) Пробег 67 000. Появилась такая трабла - Когда в D стоишь в пробке - почти сразу падают обороты с 900 до 600 примерно, и машину слегка подколбашивает (разумею из-за низких оборотов) Если в этот момент, стоя на месте переключить в P или N, то обороты тут же вырастают до 900. Если на месте переключить из D в R или из P в D ощущащеться легкий толчок. Что это ? Подскажите, если кто сталкивался !
P.S. Сам Я думаю, что возможно, какой-то фильтр в вариаторе забился, и пора менять в варике масло и фильтры. P.P.S почитал форум - так вот у Ежика была похожая проблема, с тычком при переключении, после замены масла прошла. Возможно это правильный путь. Единственное камрад не пишет про падение оборотов при приключении в D P.P.P.S Забыл сказать. Иногда бывает что варик как-бы слегка "спотыкается" при наборе скорости, происходит разрыв потока мощности, слегка падает разгон. Легко лечиться добавлением газа. Хотя всегда списывал это на работу бесступенчатой трансмиссии..
__________________
Мой отзыв на Доме: http://reviews.drom.ru/renault/koleos/55357/ |
28.02.2016, 17:43 | #2 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Frimen, ну начать полюбому со смены масла в варике. Это безотносительно всего остального, т.к. уже пора. Потом, свечи меняли? Проверить их состояние.
Касательно спотыков при наборе скорости это типа провал в какой-то момент? Вероятнее всего, это адаптация так сработало. Надо пару раз поездить более активно (как следует подавить газ), варик адаптируется.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.02.2016, 18:51 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
28.02.2016, 20:34 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Было такое, помогла чистка дроссельной заслонки. Ну и как сказали выше масло пора в CVT поменять.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.02.2016, 22:36 | #5 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
По поводу того, что все неприятности лечатся заменой масла в вариаторе, то вспомнил , что в романе про бравого солдата Швейка полковой лекарь лечил все болезни касторкой. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.02.2016, 22:55 | #6 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Саратов
Автомобиль: Renault Koleos DC 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 21
Благодарности: 9/3
|
Всем спасибо за столь быстрый отклик ! )
Radagest, Свечи пока заводские, визуально - все норм ) Да, "спотык" воспринимаеться как провал, и да, Я тоже думал, что это варик так адаптируется (хотя мне показалось наоборот, после активного педалирования, когда наоборот начинишь ехать очень спокойно, появляться сей "затык" Насчет замены масла - вот пока размышляю.. вроде ежику помогло при схожих симптомах... Вован Питер, чистил дроссель 10 тыс. км. назад - думал вылечу таким образом. Не вылечил ) AlexandrPolonsky, Спасибо за развернутый ответ. Ну тык вроде в первые года такого не было )
__________________
Мой отзыв на Доме: http://reviews.drom.ru/renault/koleos/55357/ Последний раз редактировалось Frimen; 29.02.2016 в 01:28. |
28.02.2016, 23:41 | #7 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Машина практически новая - пробег порядка 15 тыс.км. Возможно, что зависит от многих обстоятельств плюс субъективизм. Не по теме... |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.02.2016, 08:47 | #8 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
Frimen, почитайте ветки по замене масла и, как вариант, мой борт журнал и решите для себя сами. Убеждать ни в чем не собираюсь, но могу сказать, что подавляющее большинство, масло меняют и считают это обязательным где-то на 60 тык. Замена масла Температура масла Мой БЖ (последние посты как раз про масло)
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.02.2016, 15:01 | #10 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
На на 90-120 я это ещё понимаю, но на 60-ти? Это все равно, что свечи на 30 менять. По мне так старение масла в вариаторе зависит прежде всего от манеры езды, соотношения городской/загородный трафик, тырканья в пробках. Это как тормозные колодки у одного ходят 10 тысяч, а у другого 60 тысяч. Все строго индивидуально. |
|
29.02.2016, 18:35 | #11 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2015
Имя: Михаил
Откуда: Екб
Автомобиль: Koleos CVT 2.5i DC 2010
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
ну не меняйте, чож... я тут намедни из сервиса машину забрал, знакомый варик перебирал - на 90 т.р. прилип. ИМХО, лучше уж 5к на жидкость потратить, чем сотку на ремонт
|
29.02.2016, 20:47 | #12 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Если вам нравится слушать идиотов, которые считают себя инженерами и умнее целых КБ и лабораторий, то меняйте масло в двигателе каждые 7,5-10 тысяч. А чож, это же лучше, чем прилипнуть на ремонт двигла по совершенно другой причине, да? Последний раз редактировалось fedot; 29.02.2016 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.02.2016, 22:39 | #13 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Появилась у наших колесоводов народная забава - менять масло в вариаторе. У неофициальных сервисов - это бизнес. И объяснить можно, тем более, что люди, которые хотят в это верить - поверят. |
|
29.02.2016, 22:42 | #14 |
Бывалый
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2016, 00:00 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
оборотов, падение, переключении, при |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение цены на дастер | 2michael | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 34 | 14.09.2019 10:14 |
Повышение холостых оборотов | ayacaste | Бензин. | 3 | 04.05.2014 20:49 |
Толчок при переключении "передач" вариатора. | smf | АКПП и вариатор. | 23 | 13.09.2013 18:34 |
Толчки при переключении D-N-R-P | AnDom | АКПП и вариатор. | 7 | 08.09.2011 18:47 |