Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 09:16   #1
Новичок
 
Аватар для Котофеевич
 
Регистрация: 08.02.2013
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 2/1
Котофеевич Член Клуба
По умолчанию АКПП: толчки R-N-D

Друзья,

Koleos дизель 2012 года, коробка автомат. Иногда возникают толчки при переключении R-N-D. Передачи переключаются плавно, замечаний нет. В сервисе говорят "Всё ОК", видимо просто сняли коды ошибок и ничего не нашли, или мне не говорят

Если кто-то компетентен в этом вопросе, подскажите возможную причину. Эффект проявляется редко и я не могу предъявить его, так сказать воочию, по прибытии в сервис. А гарантия уже подходит к концу. Надо как-то побудить дилера принять меры.
Котофеевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 09:20   #2
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня тоже так бывает. Обычно когда трогаешься или останавливаешься на D. На R не замечал. В сервис пока не обращался.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 09:40   #3
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Это нормально. Хотя если толчки такие сильные, что стакан падает, то наверно что-то не в порядке
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 11:52   #4
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, точно.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 12:29   #5
Новичок
 
Аватар для 500
 
Регистрация: 17.02.2015
Имя: Илья
Откуда: Москва - Балашиха
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 49
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
500 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

у меня тоже такое бывает. дилер говорит что все ок
500 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 19:35   #6
Новичок
 
Аватар для Илья1989
 
Регистрация: 24.10.2015
Имя: Илья
Откуда: Северодвинск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 35
Сообщений: 22
Благодарности: 0/0
Илья1989 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

А попробуйте когда останавливаетесь на нейтрале затянуть ручник а потом переключать
Илья1989 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 23:13   #7
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Не проскакивало раньше никогда на дисплее забавное сообщение: "Рычаг КПП в положении Р"?
Причём или в момент движения(особенно по каким-либо неровностям),или спустя 15-60 сек после переключения передач?
Если да-то к дилеру,и требуйте замены селектора-умирает.У них вообще-это слабое звено по словам котеков.
Сам пялился всё время гарантии на эту надпись,пытался её поймать на осмотре у ОД(не получилось),а сейчас-всё,-селектор умер.Теперь жду деталюшку,причём за свой счёт.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 10:44   #8
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Да нет, у автора не похоже на селектор.
По-моему обычное дело на наших КПП, у меня тоже иногда может дернуть слегка. Даже внимания не обращаю. Видимо, какие то особенности конструкции.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 12:02   #9
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Ещё немаловажно,какой пробег.
Может,масло поменять пора уже,если за 60 т.км.
Кстати,ремарочка небольшая:
На сайтах фирмы-производителя и фирм,проводящих ремонт АКПП пишут,что:
В зависимости от условий эксплуатации замену масла надо производить через 50-60 т.км пробега.
Если частые съезды в бездорожье или спортивный стиль вождения,-то через 30 т.км.
А производитель автомобиля пишет в инструкции для эксплуатантов,что АКПП- необслуживаемый узел.
Забавная ситуация однако.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 13:43   #10
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
На сайтах фирмы-производителя и фирм,проводящих ремонт АКПП пишут,что:
В зависимости от условий эксплуатации замену масла надо производить через 50-60 т.км пробега.
Это где так?

Про наши коробки производитель сейчас пишет дословно следующее:
Цитата:
"Typically, it is not necessary to replace the oil. Depending on the type of vehicle, it may be advisable to change the oil in the AT. We recommend replacing the oil with genuine oil, upon consultation with the car retailer".
Q&A?Introduction to Transmission | JATCO Ltd
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 15:19   #11
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Это где так?

Про наши коробки производитель сейчас пишет дословно следующее:

Q&A?Introduction to Transmission | JATCO Ltd
То есть - по необходимости и с консультацией с продавцом.
Вероятно скоро будет от Рено рекомендация - менять масло при достижении определенного пробега и с учетом условий эксплуатации.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2015, 20:11   #12
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
,а сейчас-всё,-селектор умер.
Если не секрет, на каком пробеге?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 01:07   #13
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

120 000 км
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2015, 11:08   #14
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Недавно на каком-то автоканале смотрел передачу про коробки и там эксперты отвечали на многочисленные звонки, в общем выходит что сейчас все новые коробки такие - масло залито на весь срок службы, причем неважно: АКПП это, вариатор, робот или обычная ручная коробка. Марка Рено в передаче вообще не упоминалась Регламенты замены масла таким образом наоборот - постепенно отменяют, а не вводят.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 14:56   #15
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Я вот тут тоже придерживаюсь принципа -Работает? Не трогай!
У друга Диско 3, ему на неофициальном сервисе, типа нашего Лоранта, тоже так и сказали - не надо туда лезть. Масло залито на весь срок эксплуатации.
Так что замена масла нужна только есть уже реально ощутимые отклонения в работа АКП. Ну, или чисто для собственного успокоения
Все ИМХО, естесссно.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
rnd, АКПП, толчки


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Замок на акпп dragon piton47 Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 6 17.11.2015 15:53
Устройство и отличия вариатора и АКПП GERR АКПП и вариатор. 15 25.02.2013 12:39
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03
Толчки при переключении D-N-R-P AnDom АКПП и вариатор. 7 08.09.2011 18:47


Часовой пояс GMT +4, время: 22:20.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4