06.10.2015, 09:16 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 2/1
|
АКПП: толчки R-N-D
Друзья,
Koleos дизель 2012 года, коробка автомат. Иногда возникают толчки при переключении R-N-D. Передачи переключаются плавно, замечаний нет. В сервисе говорят "Всё ОК", видимо просто сняли коды ошибок и ничего не нашли, или мне не говорят Если кто-то компетентен в этом вопросе, подскажите возможную причину. Эффект проявляется редко и я не могу предъявить его, так сказать воочию, по прибытии в сервис. А гарантия уже подходит к концу. Надо как-то побудить дилера принять меры. |
25.10.2015, 23:13 | #7 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Не проскакивало раньше никогда на дисплее забавное сообщение: "Рычаг КПП в положении Р"?
Причём или в момент движения(особенно по каким-либо неровностям),или спустя 15-60 сек после переключения передач? Если да-то к дилеру,и требуйте замены селектора-умирает.У них вообще-это слабое звено по словам котеков. Сам пялился всё время гарантии на эту надпись,пытался её поймать на осмотре у ОД(не получилось),а сейчас-всё,-селектор умер.Теперь жду деталюшку,причём за свой счёт.
__________________
Валерий. |
26.10.2015, 10:44 | #8 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Да нет, у автора не похоже на селектор.
По-моему обычное дело на наших КПП, у меня тоже иногда может дернуть слегка. Даже внимания не обращаю. Видимо, какие то особенности конструкции. |
26.10.2015, 12:02 | #9 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Ещё немаловажно,какой пробег.
Может,масло поменять пора уже,если за 60 т.км. Кстати,ремарочка небольшая: На сайтах фирмы-производителя и фирм,проводящих ремонт АКПП пишут,что: В зависимости от условий эксплуатации замену масла надо производить через 50-60 т.км пробега. Если частые съезды в бездорожье или спортивный стиль вождения,-то через 30 т.км. А производитель автомобиля пишет в инструкции для эксплуатантов,что АКПП- необслуживаемый узел. Забавная ситуация однако.
__________________
Валерий. |
26.10.2015, 13:43 | #10 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Про наши коробки производитель сейчас пишет дословно следующее: Цитата:
|
||
26.10.2015, 15:19 | #11 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Вероятно скоро будет от Рено рекомендация - менять масло при достижении определенного пробега и с учетом условий эксплуатации. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.10.2015, 11:08 | #14 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Недавно на каком-то автоканале смотрел передачу про коробки и там эксперты отвечали на многочисленные звонки, в общем выходит что сейчас все новые коробки такие - масло залито на весь срок службы, причем неважно: АКПП это, вариатор, робот или обычная ручная коробка. Марка Рено в передаче вообще не упоминалась Регламенты замены масла таким образом наоборот - постепенно отменяют, а не вводят.
|
27.10.2015, 14:56 | #15 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Я вот тут тоже придерживаюсь принципа -Работает? Не трогай!
У друга Диско 3, ему на неофициальном сервисе, типа нашего Лоранта, тоже так и сказали - не надо туда лезть. Масло залито на весь срок эксплуатации. Так что замена масла нужна только есть уже реально ощутимые отклонения в работа АКП. Ну, или чисто для собственного успокоения Все ИМХО, естесссно. |
Метки |
rnd, АКПП, толчки |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП ELFMatic J6 | zavtan | АКПП и вариатор. | 86 | 24.08.2020 07:48 |
Замок на акпп dragon | piton47 | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 6 | 17.11.2015 15:53 |
Устройство и отличия вариатора и АКПП | GERR | АКПП и вариатор. | 15 | 25.02.2013 12:39 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |
Толчки при переключении D-N-R-P | AnDom | АКПП и вариатор. | 7 | 08.09.2011 18:47 |