13.07.2015, 13:25 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Имя: Евгений
Откуда: Раменское
Автомобиль: Рено Колеос Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT
Возраст: 46
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
как правильно ездить на вариаторе
У меня 2 вопроса.
1. В пробке, когда долго стоишь, я лично нажимаю на тормоз или электронный тормоз включаю. Нужно ли ставить вариатор в Паркиинг или нейтраль и держать на тормозе? 2. Зимой нужно разогревать вариатор, как правильно это делать? Хотелось бы узнать физическую сущность положений ручки вариатора. Как что работает. Мы стоим в пробке и жмем тормоз и получается вариатор вращается, но тогда куда уходит вращение, мощность. Может тогда нужно переводить в нейтраль или паркинг? |
13.07.2015, 14:31 | #3 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Если предполагаете, что будете очень долго стоять, например - перед ж/д переездом, то можно перевести на Р. И еще - если собираетесь перевести селектор в Р, а машина стоит на уклоне, то желательно включить стояночный тормоз (ручник), а только потом перевести селектор D ->P. Разогревать вариатор особенно не нужно, обычно грею машину не более одной минуты, жду пока загрузится R-Link и еду. |
|
13.07.2015, 14:53 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
482455, почему?
Jcdeque, Поиском не пользовались?На форуме обсуждалось в разных темах и про паркинг и про тормоз и про прогрев. Как хотите, паркинг и ручник или нейтраль и тормоз, а самый быстрый прогрев-это, завели, 5 минут снежок почистили и неспешно едите пару км. Колеос довольно быстро прогревается. |
13.07.2015, 15:03 | #6 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Соседи тему закрыли как правильно ездить на вариаторе... - Форум клуба Renault Koleos /Рено Колеос/
|
13.07.2015, 15:53 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Имя: Евгений
Откуда: Раменское
Автомобиль: Рено Колеос Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT
Возраст: 46
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
|
|
13.07.2015, 16:14 | #8 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
1. С точки зрения вариатора ставить в P/N или держать на D тормозом - разницы почти никакой нет. Перед собственно вариатором стоит обычный гидротрансформатор, вырабатываемая двигателем на холостом ходу энергия уйдёт на пустое вращение лопаток ГТ. С точки зрения безопасности - всегда правильно поставить на P при длительной стоянке (лично я считаю так: стоять больше 60 сек - значит, лучше переключиться, но это субъективно, конечно). Как верно указано выше - при переключении в P на уклоне лучше дополнительно воспользоваться стояночным тормозом, проще будет переключиться потом обратно в D, меньше будет нагрузка на механизм переключения.
2. Специально греть вариатор не нужно, по крайней мере, в "нашем" диапазоне температур. Достаточно пару минут прогреть двигатель, и потом ещё минут пять ехать спокойно, не превышая 2.5-3 тыс. оборотов. 3. Чтобы узнать физическое устройство вариатора - гуглите по словам "устройство вариатора JATCO", есть несколько достаточно толковых статей. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.07.2015, 18:27 | #9 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
Не по теме... |
|
13.07.2015, 21:33 | #10 | ||
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Цитата:
Вот в D & R нельзя использовать стояночный тормоз. Когда Вы не давите на рабочий тормоз, то электроника думает, что пора ехать, и удивляется, что Вы не давите на газ. Но все равно увеличивает давление в ГТ, чтобы пытаться сдвинуть машину, либо так сказать подготовиться к скорому сдвигу, когда Вы нажмете наконец на газ... Правда у вариатора ГТ настолько дохлый, что это не сразу сказывается на нагрузке на ГТ, но поверьте - сказывается. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2015, 15:04 | #11 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Цитата:
Смешной пример: лампочки не перегорят, если их не включать. И потом - АКПП для нас, а не мы для неё. Так что тут по желанию. |
|
15.07.2015, 10:54 | #12 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Какое количество АКПП Вы ремонтировали своими руками? Ну так чтобы понять какие именно повреждения Вы там видели чаще всего и первопричину возникновения этих повреждений.
|
15.07.2015, 13:46 | #13 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Никакое - не на то учился, как говорится)
Повреждений на своих коробках от такой езды не видел ни разу, а для такого количества лет такого, подчеркну, личного опыта мне достаточно. Смысл дискуссии, как я вижу, на этом исчерпан. |
15.07.2015, 16:43 | #14 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я же выше написал, что при мизерных пробегах до 150 тысяч любую АКПП так совсем просто не сломаешь.
Проблемы-то начинаются не на новой машине, а потом. Но Ваше право - можете и в D переводить заранее газку прибавив или одновременно нажать тормоз и газ в пол при положении D - для светофорных гонок самое-то. |
15.07.2015, 22:35 | #15 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Лично у меня в инструкции на автомобиль прямо сказано, что в пробках настоятельно не рекомендуется делать D-P-D и D-N-D. Учитывая ощутимый рывок при переключении этих режимов, склонен верить инструкции.
добавлено через 1 минуту Механика? Последний раз редактировалось TopSpeed; 15.07.2015 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
вариаторе, ездить, Как, правильно |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ESP не дает нормально ездить | hibinit | Проводка, датчики, предохранители. | 29 | 21.12.2015 21:32 |
Переждал продлённую гарантию. Как правильно кипишевать? | Москвин | Регулярное ТО | 21 | 23.04.2013 14:35 |
Как спокойно ездить на Рено Колеос после окончания гарантии? | andreyvp | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 104 | 06.08.2012 17:00 |
Как правильно покупать авто?! | Jonny-fh | Покупка | 0 | 23.01.2012 01:38 |
Вариатор.Как правильно переключать ручку вариатора? | Борис | Общие темы по эксплуатации. | 7 | 01.11.2010 15:52 |