14.01.2014, 22:30 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.01.2014
Имя: Даниил
Откуда: Владимир
Автомобиль: Два Коли оба 2008 года
Возраст: 47
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Подключает не ту передачу
Коллеги добрый день!
Перерыл форум не нашел своей проблемы. Эксплуатирую двух Колей, оба 2008 г. Один черный, пробег 80 000, ездит супруга, второй серый пробег 160 000 ездит батя. У самого Экспедишен 1998 г. Периодически беру то один, то другой авто. И выявил одну особенность. На сером с большим пробегом вариатор работает идеально (тьфу-тьфу, тьфу) и сам авто намного бодрее, с места рвет, на трассе подрывает. Сгонял летом Одессу, обратно 1700 км, за 20 часов, пролетел на одном дыхании, скорости были предельные, даже ночью шел 160-170. Вариатор без нареканий. Другая ситуация на авто супруги. Авто вроде едет, но без энтузиазма, пока не надавишь, нормально не прёт, да и то не так как батин. Но что вызывает настороженность, то это, ощущение, что коробка хочет быстрее перейти на высшую передачу. Особенно в городе в поворотах, например. Допустим трогаешься со светофора, ровно разгоняешься, приближаешься к повороту и как правило чуть сбавляешь темп в это время и чувствуешь, что она подключила, чуть ли уже не шестую, даже дрожать иногда начинает (как будто на механике на "четвертую" перешёл, когда уместнее "вторая"). Приходится добавлять газу, после этого коробка, как будто вспоминает, что рановато перешла на повышенную, подтыкает нужную и начинаем ехать нормально. Если бы ездил на одном авто, может и не заморачивался, но в сравнении очень видно. Что это? У кого-то было? Спасибо. |
14.01.2014, 22:35 | #2 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Litrus, как вариант может быть разные прошивки ЭБУ вариаторов, может быть менялся один из них по отзыву когда перепрошивали по новой их изменяя преднатяжение цепи?
Еще как вариант-коробка адаптивная, на другой машине привыкла ездить по другому, поэтому и разница.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) Последний раз редактировалось Froggy; 14.01.2014 в 22:42. |
14.01.2014, 22:39 | #3 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
Скорее всего беда в мозгах. Неправильная подача команд на управление вариатором. Имхо
|
15.01.2014, 00:04 | #4 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
У меня такое же ощущение появилось после последней перепрошивки мозгов варика.
Машина тоже 2008 года. Пробег 110 тысяч. Такое ощущение, что втыкает повышенную передачу и мотор ревет надрывно. Хотя, если активно попедалировать, то эффект пропадает. Но раньше, до перепрошивки, такого однозначно не было! |
15.01.2014, 09:41 | #5 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Litrus, на вариаторе нет понятия скоростей. Что касается непосредственно Ваших ощущений. У нас адаптивный вариатор, который подстраивается под стили вождения. Ваши жена и отец ездят по-разному и работы вариатора у них так же разные, это нормально.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.01.2014, 10:07 | #6 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Имя: Константин
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 42
Сообщений: 26
Благодарности: 24/2
|
|
15.01.2014, 10:50 | #7 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
Объясните пожалуйста алгоритм работы адаптивного вариатора. Насколько я Вас понял, то вариатор привыкает к одному хозяину (распознаёт предположим пассивный стиль вождения), и тут садится за руль молодой и энергичный человек, и начинает активно педалировать. Автомобиль не распознаёт своего хозяина и начинает "соображать", то-ли тупо подчиниться новому владельцу, то-ли сохранить преданность своему хозяину и продолжать движение как и раньше. Примерно как лошадь привыкшая к одному хозяину пытается сбросить нового наездника. Я Вас правильно понял???
|
15.01.2014, 11:28 | #8 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
responsible, ему надо просто какое то время чтобы адаптироваться к другому стилю езды, обычно это происходит достаточно быстро.
Поэтому в случае Litrus вероятнее всего вариант с разными прошивками блока ЭБУ вариаторов.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
15.01.2014, 11:35 | #9 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
+100 Когда как. От "пенсионерского" варианта к "спортивному - да быстро (относительно), а наоборот надо чуть больше времени. |
|
15.01.2014, 11:52 | #10 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
О то-ж. Вариатор по тому и называется адаптивным, что очень быстро подстраивается под стиль управления.
Попробуйте выехать на трассу (свободную и с хорошим покрытием), и в тот момент когда Вы чувствуете что автомобиль движется не в том режиме как Вам хотелось-бы, продавите педаль в пол, т.е . заставьте коробку переключиться на одну передачу ниже для интенсивного ускорения. Как только автомобиль начнёт ускоряться сбросьте газ и начинайте оттормаживаться. Повторите эту процедуру 2-3 раза. Должно помочь в том случае если нет конфликта в прошивках. ИМХО |
15.01.2014, 12:11 | #11 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Небольшая поправка, не только вариатор, а любая АКПП имеющая хоть какие-то мозги (начиная с 90-х примерно) адаптивная.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2014, 14:44 | #12 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос, ЛП, бензин
Возраст: 44
Сообщений: 7
Благодарности: 0/0
|
У меня такая же ситуация, и только в режиме тронулся-остановился, т.е. едешь она набирает обороты. нужно притормозить нажимаешь на тормоз слегка, а тут опять нужно на газ и вот в этом момент происходит дрожание, как на механике с неверно выбранной передачей. Я ради интереса переключила на ручное переключени и увидела что он воткнул уже 6 передачу. Хотела с этой проблемой в Лорант ехать вместе с ТО.
|
15.01.2014, 16:14 | #13 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
15.01.2014, 16:30 | #14 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
А это что такое???
|
Метки |
передачу, Подключает |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|