24.01.2014, 19:06 | #31 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Froggy, Спасибо, обязательно попробую!
Вот нашел интересную информацию. MR422X4523A000.pdf Хочу проверить соответствие параметров, а также померить значение сопротивления обмоток степмотора. А дальше посмотрим. |
10.02.2014, 20:00 | #32 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Проверил степ мотор, все в норме. ЭБУ вариатора никаких ошибок не дает, да их вообще нет. И снятие на 15 минут клемы результата не дало. Однако на выходные пришлось снимать акб, чтобы немного поднять плотность (стал подозрительно слобо крутить) и авто простоял без него больше суток. В понедельник , с утра, поставил акб на место и поехал на работу. Сразу заметил изменения в работе авто. Коробка реже старается перейти на пониженную передачу и вообще авто более адекватно реанирует на педаль газа. И даже если обороты опускаются ниже 1500, то вибрация практически отсутствует. Возможно произошел сброс адаптации вариатора или еще чего там, но результат очевиден.
|
12.02.2014, 15:09 | #33 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
|
как думаете стартовать с места на 3000 оборотах вредно для вариатора? или чуть тронулся разогнался до 40 км а потом дать 3000 оборотов и машина полетела. как вообще разгоняться на варике.
|
12.02.2014, 16:55 | #35 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
rivermen, в общем и целом, как и для любой другой системы автомобиля, чем плавнее всё делается, тем дольше она живёт. Но если очень хочется - то можно давить тапку в пол с места, электроника не позволит колёсам прокрутиться и придушит двигатель.
|
12.02.2014, 22:24 | #36 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
|
так то плавно разгоняю авто до 3000. тапок в пол это черезчюр. если скажем с места разгонять ну скажем 2000-2200 об. машина не так резво едет . а вот 3000 даю и смотрю в зеркала заднего вида как другие авто остаються далеко позади что очень радует. вот и спрашиваю если вредно так то буду менять характер вождения но если честно машина сама провацирует дать на ней зажечь =)
|
13.02.2014, 00:11 | #37 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Стартовать лучше плавнее. При трогании с места ведущий шкив вариатора имеет маленькую площадь контакта с ремнём. Большая нагрузка может привести к проскальзыванию ремня.
|
14.02.2014, 15:45 | #38 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Цитата:
|
|
15.02.2014, 20:59 | #39 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Сегодня взял потестить ускоритель педали газа jetter. Штука очень интересная, пока только одни положительные эмоции. Теперь нет необходимости давить педаль сильнее чем обычно, чтобы поднять обороты.
|
20.02.2014, 07:29 | #40 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.02.2013
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Колеос 2,5 бензин
Сообщений: 54
Благодарности: 9/8
|
Обсуждалось многократно . Например. Статья "Авто-Ревю". Ускоритель педали газа на VW Polo sedan
|
20.02.2014, 20:54 | #41 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Цитата:
Опыт дороже теоретических знаний. |
|
Метки |
передачу, Подключает |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|