06.08.2013, 12:00 | #1 |
Мудрец
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
|
Надежность АКПП Колеоса (дизель)
На сайтах JEEP пишут: "6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F24 PowerTech
Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F24, разработанная компанией PowerTech и адаптированная для Jeep Compass 2014 года, отличается малой массой и полностью электронным управлением, что существенно повышает ездовые характеристики автомобиля, обеспечивая максимальное удовольствие от вождения за счет плавности и точности переключения передач. При использовании шестой передачи с передаточным отношением 0,77 частота вращения вала двигателя значительно снижается, что позволяет оптимизировать расход топлива при движении по автомагистралям. Алгоритм переключения всех шести передач обеспечивает снижение расхода топлива также при городском движении. Покупатели по достоинству оценят исключительно тихую работу привода на всех диапазонах передач благодаря использованию специальных зубчатых валов, эффективно уменьшающих шумы, вибрации и удары. Кроме того, существенно снижена стоимость обслуживания новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В ней нет измерительного щупа и фильтра рабочей жидкости, а при нормальной эксплуатации замена рабочей жидкости не потребуется. Благодаря низкой вязкости рабочей жидкости обеспечивается дополнительная экономия топлива за счет ускоренного достижения диапазона рабочих температур, при котором сопротивление вязкого трения снижается до минимума." На самом деле, что послужило причиной отказа от вариатора, я думаю, Jeep озвучивать не будет. А коробочка тоже необслуживаемая. Даже без щупа и фильтра Последний раз редактировалось Юрьевич; 06.08.2013 в 12:06. |
06.08.2013, 16:07 | #2 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну так на Колеосе с АКПП (имею ввиду дизель) тоже нет щупа и она необслуживаемая (теоретически). Правда про отсутсвие фильтра не уверен.
|
06.08.2013, 20:45 | #3 | |
Мудрец
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
|
Цитата:
Коробка передач 6F24 PowerTech для Jeep, Dodge, SsangYong и др. поставляется Hyundai Powertech Последний раз редактировалось Юрьевич; 06.08.2013 в 20:51. |
|
06.08.2013, 20:56 | #4 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Често скажу - не знаю. Но в целом похоже, что такое-же барахло, как и все AJX, у нас AJ8 кажется. У меня сейчас, на 140 тысячах пробега начала подергивать при переключении с 1 на 2 и иногда с 2 на 3. Перетык не явный и явно еще столько же проехать могу без проблем, но на СААБе у меня коробка 300 тысяч прошла и подергивания появились, и еще человек, кто купил машину уже 200 проехал. Потому в Реношных Автоматах любых конструкцй разуверился окончательно - не надежны они. 10-15 лет на них не проедешь.
Больше Рено на АКПП у меня не будет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.08.2013, 21:08 | #5 | |
Мудрец
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
|
Цитата:
Не по теме... |
|
06.08.2013, 21:21 | #6 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не надо озадачиваться. АКПП на КОлеосе очень надежна. Ничего не скажу.
У Вас не будет такой эксплуатации как у меня никогда. 1) Я не грею машину вообще. Никак. У меня просто нет на это времени. Да, просто еду аккуратно, но не более того. Плюс не парюсь никогда с педалья в пол. 2) У меня есть автобаны... не у меня, но я по ним езжу часто. Колеос вообще не для автобанов, а на АКПП тем более. Ему тяжело ехать с педалью в пол 1-2 часа. А я так делал. Реально выезжал на автобан и давил все время просто в пол. 3) Бездорожье. Я не часто езжу по бездорожью, но если надо еду до упора. 4) К Пунтку 3. Вам не придется таскать каждую зиму таскать кажый день из канав машины. Машины разные... Но я перетаскал все, что таскается. Как думаете? Какая нагрузка была на коробку? . Бывало, что привязывал зад машины к дереву, а на переднюю ось мотал трос, чтобы он наматываясь тащил машину из канавы... Потому думать нечего. Последний раз редактировалось KotLV; 07.08.2013 в 16:33. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.08.2013, 10:34 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
07.08.2013, 11:03 | #8 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Деваться некуда было. Кстати очень не плохой способ оказался. Не всегда правда это возможно. Но раза три у меня получалось.
Последний раз редактировалось KotLV; 07.08.2013 в 16:33. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.08.2013, 11:58 | #9 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Цитата:
Да и механика не каждая такое выдержит.))) |
|
07.08.2013, 14:42 | #10 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Да, Костя, это была серьёзная реклама АКПП на РЕНО!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
07.08.2013, 16:28 | #11 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Но подергивает зараза
|
07.08.2013, 17:11 | #12 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
07.08.2013, 21:38 | #14 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.08.2013, 23:14 | #15 |
Мудрец
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
|
Спасибо модератором за то, что вынесли в отдельную тему надежность АКПП на дизелях, тк в основном на форуме обсуждается JATCовский вариатор.
Не по теме... Последний раз редактировалось Юрьевич; 07.08.2013 в 23:43. |
Метки |
АКПП, Дизель, Колеоса, надежность |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП ELFMatic J6 | zavtan | АКПП и вариатор. | 86 | 24.08.2020 07:48 |
Уровень масла в АКПП, дизель | KotLV | АКПП и вариатор. | 23 | 11.02.2015 10:23 |
Куплю Koleos АКПП, 4x4 | bdm | Куплю. | 18 | 02.04.2013 18:56 |
Надежность и мерсW212 | Boriss | Автомобили других марок. | 2 | 16.12.2011 11:41 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |