Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 12:00   #1
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию Надежность АКПП Колеоса (дизель)

Цитата:
Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
Еще бы причину узнать...
На сайтах JEEP пишут: "6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F24 PowerTech

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F24, разработанная компанией PowerTech и адаптированная для Jeep Compass 2014 года, отличается малой массой и полностью электронным управлением, что существенно повышает ездовые характеристики автомобиля, обеспечивая максимальное удовольствие от вождения за счет плавности и точности переключения передач.
При использовании шестой передачи с передаточным отношением 0,77 частота вращения вала двигателя значительно снижается, что позволяет оптимизировать расход топлива при движении по автомагистралям. Алгоритм переключения всех шести передач обеспечивает снижение расхода топлива также при городском движении. Покупатели по достоинству оценят исключительно тихую работу привода на всех диапазонах передач благодаря использованию специальных зубчатых валов, эффективно уменьшающих шумы, вибрации и удары.
Кроме того, существенно снижена стоимость обслуживания новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В ней нет измерительного щупа и фильтра рабочей жидкости, а при нормальной эксплуатации замена рабочей жидкости не потребуется. Благодаря низкой вязкости рабочей жидкости обеспечивается дополнительная экономия топлива за счет ускоренного достижения диапазона рабочих температур, при котором сопротивление вязкого трения снижается до минимума."

На самом деле, что послужило причиной отказа от вариатора, я думаю, Jeep озвучивать не будет.
А коробочка тоже необслуживаемая. Даже без щупа и фильтра

Последний раз редактировалось Юрьевич; 06.08.2013 в 12:06.
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2013, 16:07   #2
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
Даже без щупа и фильтра
Ну так на Колеосе с АКПП (имею ввиду дизель) тоже нет щупа и она необслуживаемая (теоретически). Правда про отсутсвие фильтра не уверен.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 20:45   #3
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну так на Колеосе с АКПП (имею ввиду дизель) тоже нет щупа и она необслуживаемая (теоретически). Правда про отсутсвие фильтра не уверен.
А кто является производителем коробки для дизельного Koleosa?
Коробка передач 6F24 PowerTech для Jeep, Dodge, SsangYong и др. поставляется Hyundai Powertech

Последний раз редактировалось Юрьевич; 06.08.2013 в 20:51.
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 20:56   #4
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
А кто является производителем коробки для Koleosa?
Често скажу - не знаю. Но в целом похоже, что такое-же барахло, как и все AJX, у нас AJ8 кажется. У меня сейчас, на 140 тысячах пробега начала подергивать при переключении с 1 на 2 и иногда с 2 на 3. Перетык не явный и явно еще столько же проехать могу без проблем, но на СААБе у меня коробка 300 тысяч прошла и подергивания появились, и еще человек, кто купил машину уже 200 проехал. Потому в Реношных Автоматах любых конструкцй разуверился окончательно - не надежны они. 10-15 лет на них не проедешь.

Больше Рено на АКПП у меня не будет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2013, 21:08   #5
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Често скажу - не знаю. Но в целом похоже, что такое-же барахло, как и все AJX, у нас AJ8 кажется. У меня сейчас, на 140 тысячах пробега начала подергивать при переключении с 1 на 2 и иногда с 2 на 3. Перетык не явный и явно еще столько же проехать могу без проблем, но на СААБе у меня коробка 300 тысяч прошла и подергивания появились, и еще человек, кто купил машину уже 200 проехал. Потому в Реношных Автоматах любых конструкцй разуверился окончательно - не надежны они. 10-15 лет на них не проедешь.

Больше Рено на АКПП у меня не будет.
Я убежден, что автопроизводителям просто не нужно, чтобы современные коробки и вариаторы и др. ходили так долго. Кто тогда будет покупать новые машины?))))

Не по теме...

Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 21:21   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
Правда у меня пробеги меньше...Весь озадачен...
Не надо озадачиваться. АКПП на КОлеосе очень надежна. Ничего не скажу.
У Вас не будет такой эксплуатации как у меня никогда.
1) Я не грею машину вообще. Никак. У меня просто нет на это времени. Да, просто еду аккуратно, но не более того. Плюс не парюсь никогда с педалья в пол.
2) У меня есть автобаны... не у меня, но я по ним езжу часто. Колеос вообще не для автобанов, а на АКПП тем более. Ему тяжело ехать с педалью в пол 1-2 часа. А я так делал. Реально выезжал на автобан и давил все время просто в пол.
3) Бездорожье. Я не часто езжу по бездорожью, но если надо еду до упора.
4) К Пунтку 3. Вам не придется таскать каждую зиму таскать кажый день из канав машины. Машины разные... Но я перетаскал все, что таскается. Как думаете? Какая нагрузка была на коробку? . Бывало, что привязывал зад машины к дереву, а на переднюю ось мотал трос, чтобы он наматываясь тащил машину из канавы...


Потому думать нечего.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 07.08.2013 в 16:33.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 07.08.2013, 10:34   #7
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Бывало, что привязывал зад машины к дереву, а на переднюю ось мотал трос, чтобы он наматываясь тащил машину из канавы...
Да уж, сильно...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 11:03   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Да уж, сильно...
Деваться некуда было. Кстати очень не плохой способ оказался. Не всегда правда это возможно. Но раза три у меня получалось.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 07.08.2013 в 16:33.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2013, 11:58   #9
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Често скажу - не знаю. Но в целом похоже, что такое-же барахло, как и все AJX, у нас AJ8 кажется. У меня сейчас, на 140 тысячах пробега начала подергивать при переключении с 1 на 2 и иногда с 2 на 3. Перетык не явный и явно еще столько же проехать могу без проблем, но на СААБе у меня коробка 300 тысяч прошла и подергивания появились, и еще человек, кто купил машину уже 200 проехал. Потому в Реношных Автоматах любых конструкцй разуверился окончательно - не надежны они. 10-15 лет на них не проедешь.

Больше Рено на АКПП у меня не будет.
Ни хрена себе! Да после такой эксплуатации у нас супер коробка! Представляю, что бы было с ДСГ7!
Да и механика не каждая такое выдержит.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.08.2013, 14:42   #10
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Да, Костя, это была серьёзная реклама АКПП на РЕНО!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 16:28   #11
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Да, Костя, это была серьёзная реклама АКПП на РЕНО!
Но подергивает зараза
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 17:11   #12
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
А кто является производителем коробки для дизельного Koleosa?
Jatco.

6-speed AT for medium and large FWD vehicles | JATCO Ltd
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.08.2013, 17:22   #13
Прошёл обкатку
 
Аватар для Johnnim
 
Регистрация: 11.06.2013
Имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Renault Koleos DC2,5CVT
Возраст: 45
Сообщений: 87
Благодарности: 13/10
Johnnim Почётный член клуба
По умолчанию

На бензиновых Ф1 Jatco CVT
__________________
Johnnim вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:38   #14
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Но подергивает зараза
Ну после того, что ты написал, это не удивительно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2013, 23:14   #15
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо модератором за то, что вынесли в отдельную тему надежность АКПП на дизелях, тк в основном на форуме обсуждается JATCовский вариатор.

Не по теме...


Последний раз редактировалось Юрьевич; 07.08.2013 в 23:43.
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
АКПП, Дизель, Колеоса, надежность


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Уровень масла в АКПП, дизель KotLV АКПП и вариатор. 23 11.02.2015 10:23
Куплю Koleos АКПП, 4x4 bdm Куплю. 18 02.04.2013 18:56
Надежность и мерсW212 Boriss Автомобили других марок. 2 16.12.2011 11:41
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 21:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4