Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 11:01   #91
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от osiriso Посмотреть сообщение
Нет данные звуки только когда стоишь и щелкаешь с p на d
Ну так выше же пишу - это что-то шевелится, вы же когда передачу включаете напряжение на трансмиссию идет? Идет. Вот у вас там КПП и мотор двигаются.
Да и вообще, нечего туда-сюда щелкать АКПП, включили и поехали.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.07.2014, 16:23   #92
Новичок
 
Аватар для osiriso
 
Регистрация: 24.04.2012
Имя: Валентин
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 32
Сообщений: 32
Благодарности: 9/3
osiriso Член Клуба
По умолчанию

Все разобрался,как и говорили выше хрустит внешняя граната ).Осталось найти аналог.Или может быть подойдет от х-трейла,хотя хз.
osiriso вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:25   #93
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

osiriso,http://www.club-renault4x4.ru/261824-post6646.html
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2014, 10:31   #94
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

osiriso, точно граната? У меня на 30т. тоже был такой же щелчок, поменяли подшипник ступицы по гарантии и всё прошло.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 15:06   #95
Новичок
 
Аватар для osiriso
 
Регистрация: 24.04.2012
Имя: Валентин
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 32
Сообщений: 32
Благодарности: 9/3
osiriso Член Клуба
По умолчанию

Хрустит там под пыльником,как шрус поменяю узнаю )
osiriso вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2014, 12:18   #96
Новичок
 
Аватар для Скородум
 
Регистрация: 28.10.2013
Имя: Александр
Откуда: Спб
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Скородум is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем привет. Хочу с Вами проконсультироваться по такому вопросу. У меня дизель автомат и вылезла недавно проблема с АКПП. На холодную первое переключение с 1 на 2 передачу происходит странное, переключается без проблем, но когда сразу, когда примерно через 1-2 секунды слышен неприятный звук из моторного отсека и небольшой толчок. Даже если сразу после этого переключения перейти на еще раз 1-ой со 2-ую, то будет все хорошо. После прогрева все хорошо и никаких нареканий нет. Машина проехала 10000. Может есть какие-то мысли?
Скородум вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 12:40   #97
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Греть коробку надо и не будет проблем.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 13:15   #98
Новичок
 
Аватар для Скородум
 
Регистрация: 28.10.2013
Имя: Александр
Откуда: Спб
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Скородум is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Грею всегда.минут 5 на драйве и ручнике в зависимоти от температуры на улице.
Скородум вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 13:20   #99
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Ну тогда будет примерно как у меня. Сначала дергало на холодную, потом на сильно горячую стало подергивать. Началось на 50-60 тысяч.
Но ни хуже ни лучше не становилось. В итоге временами правда этот толчок был, то есть не всегда. В общем я так 100 тысяч проехал и так и продал машину, судя по всему она еще 100 пройдет
А, забыл сказать, что я все масло хотел поменять, но так и не поменял.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2014, 14:29   #100
Новичок
 
Аватар для Скородум
 
Регистрация: 28.10.2013
Имя: Александр
Откуда: Спб
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Скородум is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Я тоже думаю про масло, может уровень в коробке маловат.Поеду на ТО, скажу чтобы посмотрели.
Скородум вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 11:45   #101
Новичок
 
Аватар для Anatoli_L
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
Anatoli_L Почётный член клуба
По умолчанию

Доброго дня. Выскочила и у меня по АКПП проблема. В положения D и R выскакивает ключ ремонта и надпись "проверьте автомобиль ". Машина едет без проблем. Какое то не соответствие сигналов с переключателя и данных с АКПП. Бывает пропадает при неровностях дороги. Может есть мысли. До ОД еще не добрался.
Anatoli_L вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 12:44   #102
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

На сколько помню, если ошибка коробки, то БК так и пишет, проверить коробку. У Вас что-то связанное с двигателем все же.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 15:58   #103
Новичок
 
Аватар для Anatoli_L
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
Anatoli_L Почётный член клуба
По умолчанию

Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа - идет рассоглосование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем)

Попрошусь в понедельник к ОД. Правда сейчас поездил по делам по городу - вроде не появляется. Ну очень не люблю таки неопределенности.
Anatoli_L вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.06.2015, 12:12   #104
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Поменял АКПП по гарантии. Насколько я знаю в России первый случай.
Первый звонок был летом 2013 года. На перекрестке машина перестала ехать. Т.е. рычаг АКПП в D, давишь на газ, обороты повышаются, но не едет. Заглушил, завел - все встало в норму. Больше не повторялось до августа 2014. За три дня до поездки в Крым началась моя эпопея с автоматом.
Иду на обгон, играю оборотами (впереди идущая машина медленно обгоняет) сбросил газ, добавил - и в этот момент "вылетает передача", ощущения как на механике когда вылетает передача. Но тут рычаг в D, обороты большие, но не едет. Включил аварийку вырулил на обочину. Ощущения очень не приятные во время обгона. Заглушил, завел - все нормально, едет как обычно. На следующий день ситуация повторилась. Именно при обгоне, при перегазовке, т.е. 2 условия - нагрузка и перегазовка. Сообщений на БК не было ни каких. Ехать в сервис за два дня до отпуска, в выходные дни, смысла не видел. Тем более при попытке спровоцировать "выключение передачи" ни чего не получилось. Всего было три случая, причем на разных передачах. На третий раз уже на ходу переключил рычаг в нейтральное положение, а потом в драйв, передача включилась и далее нормально поехала. Больше я не останавливался при "выключении передачи". При плавной умеренной езде неисправность себя ни как не проявляла, поэтому решился ехать в отпуск на Колеосе. После нескольких стрессовых неудачных обгонов выработал привычку плавного, нежного объезда. Отпуск пошел замечательно (в плане отпуска), по АКПП проявилось третье условие - чем выше температура окружающей среды, тем чаще "вылетает передача". И еще случайно обнаружил, что если стоишь в небольшой ямке или неглубокой колее поперек, то машина назад не едет, ее всю трясет, чуть не подпрыгивает, но не идет назад.
По приезду домой количество "вылетаний" резко сократилось по сравнению с Крымом. Связываю это с температурой окружающей среды, у нас все-таки попрохладней. В сервисе поначалу решили поменять масло, пока заказали, пока привезли прошло еще три недели. После замены масла появилось субъективное мнение, что машина стала лучше ехать. Через неделю я уже стал думать, что моя эпопея закончилась, но увы...
В общем машину отдал в сервис. 4 дня диагностировали, связались с Москвой, отправляли туда фото, видео, аудио материалы. В итоге, к моей радости, было принято решение о замене АКПП по гарантии.
Пробег на тот момент был 97,5 тыс.км. и 2 месяца до окончания гарантии. Через месяц с небольшим я уже ездил с новой АКПП. Пока все в норме (тьфу 3 раза), пробег 114 тыс.км.
Причину такого поведения АКПП мне так и не сказали. Инженер по гарантии не знает, из Москвы информацией не поделились, похоже они там тоже не знают.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.01.2016, 12:19   #105
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy130 Посмотреть сообщение
Поменял АКПП по гарантии. Насколько я знаю в России первый случай.
Первый звонок был летом 2013 года. На перекрестке машина перестала ехать. Т.е. рычаг АКПП в D, давишь на газ, обороты повышаются, но не едет. Заглушил, завел - все встало в норму
То же самое произошло и у меня. Совершенно неожиданно. Ехал, и машина вдруг встала. Признаки неисправности те же. Только ничего лучше не становилось. Завёл, тронулся - едет, только чуть нажал на педаль тормоза - всё, машина встала. Никакие манипуляции с рычагом не помогали. Только глушить, снова заводить и т.д. до первого касания педали тормоза. В это время на улице было -17 градусов. Ехал по городу. Перегрева точно не было. Машина гарантийная.
Отвезли на эвакуаторе в СПб, в ПА на Софийской. Там тоже попытались заменить масло. Пока АКПП не нагрелась - было нормально, как только нагрелась - всё, встала.
Итог - АКПП под замену по гарантии (слава богу ещё 2 месяца осталось), заказали из Франции. Ждать сказали около месяца. Вчера вечером разговаривал с инженером по гарантии, он сказал что кажется "лопнуло водило". Ну ни фига себе - железяка, которая крутится между солнечной и эпициклической шестернёй, на которой расположены саттелиты по идее должна быть вечной, и не лопаться никогда! Я понимаю - подшипники, зубья шестерён, диски фрикционов, но водило......
Я сам когда-то проектировал планетарные АКПП, правда на большие мощности, но принцип-то один, и понимаю о чём идёт речь. Странно.
При проявлении неисправности я не слышал никаких посторонних звуков, но пассажир, который в этот момент сидел рядом, говорит, что был какой-то слабый посторонний шум. Может и так, я не слышал.
Ну вот как-то так.
Да, забыл - пробег 59700 км, как-раз записался на ТО-60.
Никакой экстремальной эксплуатации не было - ни бездорожья, ни светофорных гонок, ничего такого.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 21.01.2016 в 12:33.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
АКПП, Дизель, Колеоса, надежность


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Уровень масла в АКПП, дизель KotLV АКПП и вариатор. 23 11.02.2015 10:23
Куплю Koleos АКПП, 4x4 bdm Куплю. 18 02.04.2013 18:56
Надежность и мерсW212 Boriss Автомобили других марок. 2 16.12.2011 11:41
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 11:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4