08.07.2014, 11:01 | #91 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну так выше же пишу - это что-то шевелится, вы же когда передачу включаете напряжение на трансмиссию идет? Идет. Вот у вас там КПП и мотор двигаются.
Да и вообще, нечего туда-сюда щелкать АКПП, включили и поехали. |
08.07.2014, 18:25 | #93 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2014, 10:31 | #94 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
osiriso, точно граната? У меня на 30т. тоже был такой же щелчок, поменяли подшипник ступицы по гарантии и всё прошло.
|
17.07.2014, 12:18 | #96 |
Новичок
Регистрация: 28.10.2013
Имя: Александр
Откуда: Спб
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Всем привет. Хочу с Вами проконсультироваться по такому вопросу. У меня дизель автомат и вылезла недавно проблема с АКПП. На холодную первое переключение с 1 на 2 передачу происходит странное, переключается без проблем, но когда сразу, когда примерно через 1-2 секунды слышен неприятный звук из моторного отсека и небольшой толчок. Даже если сразу после этого переключения перейти на еще раз 1-ой со 2-ую, то будет все хорошо. После прогрева все хорошо и никаких нареканий нет. Машина проехала 10000. Может есть какие-то мысли?
|
17.07.2014, 13:20 | #99 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну тогда будет примерно как у меня. Сначала дергало на холодную, потом на сильно горячую стало подергивать. Началось на 50-60 тысяч.
Но ни хуже ни лучше не становилось. В итоге временами правда этот толчок был, то есть не всегда. В общем я так 100 тысяч проехал и так и продал машину, судя по всему она еще 100 пройдет А, забыл сказать, что я все масло хотел поменять, но так и не поменял. |
20.07.2014, 11:45 | #101 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
|
Доброго дня. Выскочила и у меня по АКПП проблема. В положения D и R выскакивает ключ ремонта и надпись "проверьте автомобиль ". Машина едет без проблем. Какое то не соответствие сигналов с переключателя и данных с АКПП. Бывает пропадает при неровностях дороги. Может есть мысли. До ОД еще не добрался.
|
20.07.2014, 12:44 | #102 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
На сколько помню, если ошибка коробки, то БК так и пишет, проверить коробку. У Вас что-то связанное с двигателем все же.
|
20.07.2014, 15:58 | #103 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
|
Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа - идет рассоглосование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем) Попрошусь в понедельник к ОД. Правда сейчас поездил по делам по городу - вроде не появляется. Ну очень не люблю таки неопределенности. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.06.2015, 12:12 | #104 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
Поменял АКПП по гарантии. Насколько я знаю в России первый случай.
Первый звонок был летом 2013 года. На перекрестке машина перестала ехать. Т.е. рычаг АКПП в D, давишь на газ, обороты повышаются, но не едет. Заглушил, завел - все встало в норму. Больше не повторялось до августа 2014. За три дня до поездки в Крым началась моя эпопея с автоматом. Иду на обгон, играю оборотами (впереди идущая машина медленно обгоняет) сбросил газ, добавил - и в этот момент "вылетает передача", ощущения как на механике когда вылетает передача. Но тут рычаг в D, обороты большие, но не едет. Включил аварийку вырулил на обочину. Ощущения очень не приятные во время обгона. Заглушил, завел - все нормально, едет как обычно. На следующий день ситуация повторилась. Именно при обгоне, при перегазовке, т.е. 2 условия - нагрузка и перегазовка. Сообщений на БК не было ни каких. Ехать в сервис за два дня до отпуска, в выходные дни, смысла не видел. Тем более при попытке спровоцировать "выключение передачи" ни чего не получилось. Всего было три случая, причем на разных передачах. На третий раз уже на ходу переключил рычаг в нейтральное положение, а потом в драйв, передача включилась и далее нормально поехала. Больше я не останавливался при "выключении передачи". При плавной умеренной езде неисправность себя ни как не проявляла, поэтому решился ехать в отпуск на Колеосе. После нескольких стрессовых неудачных обгонов выработал привычку плавного, нежного объезда. Отпуск пошел замечательно (в плане отпуска), по АКПП проявилось третье условие - чем выше температура окружающей среды, тем чаще "вылетает передача". И еще случайно обнаружил, что если стоишь в небольшой ямке или неглубокой колее поперек, то машина назад не едет, ее всю трясет, чуть не подпрыгивает, но не идет назад. По приезду домой количество "вылетаний" резко сократилось по сравнению с Крымом. Связываю это с температурой окружающей среды, у нас все-таки попрохладней. В сервисе поначалу решили поменять масло, пока заказали, пока привезли прошло еще три недели. После замены масла появилось субъективное мнение, что машина стала лучше ехать. Через неделю я уже стал думать, что моя эпопея закончилась, но увы... В общем машину отдал в сервис. 4 дня диагностировали, связались с Москвой, отправляли туда фото, видео, аудио материалы. В итоге, к моей радости, было принято решение о замене АКПП по гарантии. Пробег на тот момент был 97,5 тыс.км. и 2 месяца до окончания гарантии. Через месяц с небольшим я уже ездил с новой АКПП. Пока все в норме (тьфу 3 раза), пробег 114 тыс.км. Причину такого поведения АКПП мне так и не сказали. Инженер по гарантии не знает, из Москвы информацией не поделились, похоже они там тоже не знают. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.01.2016, 12:19 | #105 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Отвезли на эвакуаторе в СПб, в ПА на Софийской. Там тоже попытались заменить масло. Пока АКПП не нагрелась - было нормально, как только нагрелась - всё, встала. Итог - АКПП под замену по гарантии (слава богу ещё 2 месяца осталось), заказали из Франции. Ждать сказали около месяца. Вчера вечером разговаривал с инженером по гарантии, он сказал что кажется "лопнуло водило". Ну ни фига себе - железяка, которая крутится между солнечной и эпициклической шестернёй, на которой расположены саттелиты по идее должна быть вечной, и не лопаться никогда! Я понимаю - подшипники, зубья шестерён, диски фрикционов, но водило...... Я сам когда-то проектировал планетарные АКПП, правда на большие мощности, но принцип-то один, и понимаю о чём идёт речь. Странно. При проявлении неисправности я не слышал никаких посторонних звуков, но пассажир, который в этот момент сидел рядом, говорит, что был какой-то слабый посторонний шум. Может и так, я не слышал. Ну вот как-то так. Да, забыл - пробег 59700 км, как-раз записался на ТО-60. Никакой экстремальной эксплуатации не было - ни бездорожья, ни светофорных гонок, ничего такого. Последний раз редактировалось ALEX 47; 21.01.2016 в 12:33. |
|
Метки |
АКПП, Дизель, Колеоса, надежность |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП ELFMatic J6 | zavtan | АКПП и вариатор. | 86 | 24.08.2020 07:48 |
Уровень масла в АКПП, дизель | KotLV | АКПП и вариатор. | 23 | 11.02.2015 10:23 |
Куплю Koleos АКПП, 4x4 | bdm | Куплю. | 18 | 02.04.2013 18:56 |
Надежность и мерсW212 | Boriss | Автомобили других марок. | 2 | 16.12.2011 11:41 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |