06.09.2013, 16:34 | #46 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Забавно.
Без всяких сомнений умер еще один ступичный подшипник. Теперь правый. Также есть незначительный люфт в подвесном подшипнике, который на правой полуоси, но пока его не рекомендуют менять, сначала ступичный. В любом случае я рад, что это не что-то связанное с АКПП. |
06.09.2013, 23:54 | #48 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Подвесной подшипник, это не только тот, кторый "подвешивает" вал на задний привод, а так-же тот, который стоит на любой из полуосей.
Чито для инфрмации: На правой полоуси стоит подвесной подшипник, так как полуось длинная. Этот подшипник называют по-разному, но чаще подвесным или промежуточным на полуоси. Если не нравится название - назовите другое. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2013, 00:47 | #49 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
доброго времени суток!у меня наблюдается такаяже фигня-если включаешь круиз более чем за 10-15 км/ч до оставленного в памяти то круиз делает тапку в пол,и соответственно переключается на низшую передачу,аж в сиденье вдавливает.и также заметил увеличение расхода топлива в таком режиме. круиз видимо на акпп в основном предназначен для ровных спокойных дорог.на загруженных трассах с частым его отключением-включением-лишняя дёрготня
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2013, 10:20 | #50 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Это нормально. Так и должно быть.
Если не хотите разгона на круизе с переходом на пониженную, то доводите скорость "вножную" до желаемое, установленной. А вообще в теории круиз-контроль для поддержания заданной скорости, а не для маневрирования. |
07.09.2013, 10:48 | #51 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
так и стараюсь делать,главное-попасть в желаемый диапазон.всё равно полезная штука-можно иногда ягодицы размять при дальней поездке...
|
11.10.2013, 13:33 | #52 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Костя, п может параметры коробки пошаманить? У меня с рождения коробку дергало, тут в связи с близким окончанием гарантии решил помучать сервис, проверили коробку, все хорошо, но дергает. В итоге еще раз отдал, пошаманили параметрами и привод протянули (слова Глеба из МРС) и машина поехала как на варике практически. Совсем небольшие дерганья сохранились в пробках, еще об этом скажу, вдруг еще нашаманят )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2013, 17:06 | #53 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Очень хотелось бы понять как можно параметрами пошаманить на АКПП да еще и привод протянуть если учесть что там гидроблок и все соленоидами управляется, если только с перепугу вам эту косичку поменяли, но как правило ОД такими вещами не занимаются, а программу управления-увы поменять никак нельзя, если производитель не выпустил новую.
Я не знаю на дизеле какой стоит фильтр в коробке, на RX300 стоит бумажный, вот когда он забивается такая хрень и происходит-подергивания и т.д. -просто не хватает давления масла, стоит его поменять-и новая машина. |
11.10.2013, 17:28 | #55 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Уже спросил
Фильтр есть Если проявляются вот такие симптомы повышенная вибрация в режиме "P" пониженные холостые обороты (примерно 805 вместо 820) очень сильный толчек при переводе селектора АКПП из положения "P" в "D", "P" в "R", "R"в "D", "D" в "R" толчки в момент переключения передач толчек в момент старта машины с места. то лечится простой заменой масла |
11.10.2013, 17:43 | #58 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
А что касается прошивки, то ответ был примерно такой: по методике фрамоса поигрались коэффициентами программы. Froggy, могли конечно и масло сменить, но зачем это скрывать? Тем более, что я из тех клиентов, которые в душу и в технику не лезут )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
11.10.2013, 17:48 | #59 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
" .....Нередко, на автомобилях с АКПП возникают проблемы, связанные именно с программной частью ЭБУ АКПП. В данном случае, если блок полностью исправен аппаратно, заводскую программу можно заново перезаписать, тем самым восстановив работоспособность блока."
Это больше похоже на правду чем на игру коэффициентами программы. |
11.10.2013, 19:15 | #60 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Froggy, ага, похоже на правду. Но, как и написал выше, за что купил, за то и продаю. С другой стороны, а с чего бы программе портиться? Ну не из-за адаптивности же автомата? А если коэффициенты адаптивности меняются (что так), то тогда и их менять можно, наверное? Ну это так, рассуждения.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
АКПП, Дизель, Колеоса, надежность |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП ELFMatic J6 | zavtan | АКПП и вариатор. | 86 | 24.08.2020 07:48 |
Уровень масла в АКПП, дизель | KotLV | АКПП и вариатор. | 23 | 11.02.2015 10:23 |
Куплю Koleos АКПП, 4x4 | bdm | Куплю. | 18 | 02.04.2013 18:56 |
Надежность и мерсW212 | Boriss | Автомобили других марок. | 2 | 16.12.2011 11:41 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |