09.08.2013, 15:41 | #31 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
VMG, Валерий, у Вас ведь дизель? Про него взято отсюда: http://www.media.renault.ru/common//..._VERSIYA-5.pdf
Блок управления автоматической шестиступечнатой коробкой передач AJ8 с возможностью ручного переключения передач анализирует множество параметров – обороты коленчатого вала двигателя, крутящий момент, положение педали акселератора и т. п. – для оптимального выбора нужной передачи. Он постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателя, чтобы поддерживать оптимальный крутящий момент в момент переключения передач. В автоматическом режиме блок управления выбирает нужную передачу по трем параметрам: режим движения (средний, спортивный, экономичный), тип дороги (подъем, спуск, ровная дорога) и манера вождения, чтобы обеспечить плавность переключений и максимально динамичный разгон. Думаю, что Вы тренировками довели, что она подстроилась под одного водителя. А под водителем с другой манерой езды она ведет себя по другому.
__________________
Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ... Последний раз редактировалось Dron; 09.08.2013 в 16:41. |
09.08.2013, 15:59 | #32 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Но на бензине и при такой разнице стартовал резко. |
|
09.08.2013, 16:22 | #33 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
region62, меняли за три раза использовали 10,5 литров. Масло ELF J6 изготовлено в Японии, ждал 1,5 месяца,
|
09.08.2013, 20:54 | #35 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну это стандартный способ замены масла в АКПП по частям, т.е. без оборудования.
Сливается некое количество масла (что слилось), так как часть остается в ГТ и тп. местах. Измеряется сколько слилось и заливается свежее. Проезжаешь около 500-1000 км и делаешь эту процедуру еще раз, ну и еще раз. Хотя обычно хватате двух раз. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.08.2013, 14:24 | #37 | |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Цитата:
В этом режиме она работает(должна работать) так,как её выпустил в жизнь её "папа"-наладчик на стенде конвейера, а не адаптируясь под манеру управления предыдущего водителя.Т.е.-по алгоритму производителя,а не нюансам эксплуатации. По-моему,так.
__________________
Валерий. |
|
06.09.2013, 11:00 | #38 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Все АКПП адапируются под стиль вождения, т.е. по сути под каждого водителя по сути отдельно. В зависимости от производителя это просиходит по истечении разного времени/пробега, но происходит остаточно быстро. Наверное не поверите, но даже программа управления двигателем подстараивается под стиль вождения. |
|
06.09.2013, 12:01 | #39 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
KotLV, я не знаю какая коробка стоит на дизельном Колеосе, но видел ремонт очень многих автоматов как правило подергивание начинается-если легкое-то из за просадки прижин гидроаккумулятора, если как удар-из за поломки оной. На ниссанах лечится не снимая коробки, про колеос-не представляю не видел ни одной вживую.
|
06.09.2013, 12:57 | #40 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Froggy, Сегодян записался на одну диагностику, в том числе глянем на АКПП.
Диагностика такого рода, точнее такой проблемы: Длинная предыстория, но речь идет о постепенно увеличивающимся гуле из передней части авто. Гул увеличивается, меняет тональность в зависимости от скорости движения. Гул очень похож на гул от подшипника ступицы, но не меняется при поворотах. Подозрений 3 (по мере возрастания прайса): 1) Подшипник на полуоси (немного похоже, так как при разгоне иногда есть вибрация на корпус, которая идет от передней части). Но никак не могу вспомнить есть ли там промежуточный, перед ШРУСом подшипник. 2) Сателлиты в дифференциале. Похоже, но гул бы прогрессировал куда как быстрее, а так он за 10 тысяч пробега возрос не сказал бы что значительно. Также при помирании сателлитов идет не хилый "зуд" на корпус - "зуда" почти нет. 3) Какой-нибудь подшипник внутри АКПП. Это тогда будет засада, конечно. По итогам отпишусь. |
06.09.2013, 13:22 | #41 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
KotLV, совсем не по теме
Не по теме... Последний раз редактировалось Froggy; 06.09.2013 в 13:29. |
06.09.2013, 13:43 | #42 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Да. Там же обычный сателлит наверняка. Ничего другого там скорее всего нет. |
|
06.09.2013, 13:46 | #43 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
KotLV, про приводной ремень-это я просто как пример того, что ищешь одно, а находишь совсем другое.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.09.2013, 13:55 | #45 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
KotLV,
Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
АКПП, Дизель, Колеоса, надежность |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП ELFMatic J6 | zavtan | АКПП и вариатор. | 86 | 24.08.2020 07:48 |
Уровень масла в АКПП, дизель | KotLV | АКПП и вариатор. | 23 | 11.02.2015 10:23 |
Куплю Koleos АКПП, 4x4 | bdm | Куплю. | 18 | 02.04.2013 18:56 |
Надежность и мерсW212 | Boriss | Автомобили других марок. | 2 | 16.12.2011 11:41 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |