30.05.2014, 13:00 | #31 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Имя: Георгий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 1/1
|
Владел С-Сrosser (ом) который ситроен, продавал с пробегом 136000. Когда покупал было 70000. В вариатор ничего не лил и не доливал, периодически проверял уровень да следил за цветом/запахом. Нареканий никаких все плавно без лишних звуков. Однако было одно НО! При движении в течении 15-20 минут 140-160 ком сообщал о перегревании коробки!, правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет.
|
31.05.2014, 02:12 | #32 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.05.2013
Имя: Георгий
Откуда: Абакан
Автомобиль: Koleos LP ph 2 2013
Возраст: 65
Сообщений: 53
Благодарности: 11/9
|
" правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет."
Аутлендр-3 облегчили на 100кг по сравнению с XL. В это облегчение попал и радиатор варика, т.е. его попросту выкинули. И теперь у Аута-3 при скорости 140-150 выскакивает сообщение о перегреве вариатора |
21.08.2014, 01:27 | #33 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Имя: дмитрий
Откуда: Урдома
Автомобиль: колеос 2,5 Priv чёрный
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб. Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега. А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб. ----------------- ТАК ВОТ У МЕНЯ ВАРИАТОР И ПРОБЕГ 94000км ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ НО ПОКА НИ ШУМА НИ ТРЕСКА НЕТ ТОЛЬКО ВОТ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО , КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ ????? Последний раз редактировалось Dimasi; 21.08.2014 в 01:33. |
21.08.2014, 03:14 | #34 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
21.08.2014, 10:41 | #35 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
Цитата:
кстати, на теане радиатор тоже убрали , там только трубки проходят за бампером. спецы предлагают заколхозить радитор самому, но вроде перегрева не наблюдал,ттт.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
|
21.08.2014, 13:29 | #36 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
|
Аутлендер III имеет несколько иную аэродинамику "морды". Обдув радиатора несколько уменьшился из-за чего у быстрых летчиков начали выскакивать перегревы. На ХЛ с 2010 г. радиатор вариатора тоже отсутствует, но перегревы очень редки.
В принципе, идея здравая была. Контур охлаждения вариатора и двигателя объединили. Вариаторы очень чувствительны к холоду. Холодная эксплуатация для них опаснее перегрева. И при такой схеме прогрев вариатора идет одновременно с двигателем, значительно быстрее. Что актуально при долгих и холодных зимах. Но перегрев трансмиссии не является неисправностью. Это состояние перегрузки узла вследствие аномально тяжелых условий его использования. Кроме того, датчик перегрева срабатывает ранее реально опасной температуры жидкости. Она конечно "стареет". Но не сразу и не фатально. Да и Митсубиши есть замена ее по регламенту на 60000 км. |
21.08.2014, 13:59 | #37 | |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Имя: дмитрий
Откуда: Урдома
Автомобиль: колеос 2,5 Priv чёрный
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
|
|
21.08.2014, 14:16 | #38 |
Мудрец
Регистрация: 12.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Шкода Кодиак дизель
Возраст: 52
Сообщений: 287
Благодарности: 153/68
|
Dimasi Вам сюда Замена масла в вариаторе Koleos.
|
21.08.2014, 16:37 | #39 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
21.08.2014, 21:53 | #40 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Сколько будет ходить вариатор зависит от чисто стиля езды, у меня у приятеля 31 хитрилла с пробегом уже перевалившим за триста-никаких проблем, просто надо помнить что колеос-это не порше. Почему упомянул о порше-у приятеля как раз второй машиной порше, вот там можно зажигать, но не на коляне.
Ну и замену масла по регламенту тоже никто не отменял
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
22.08.2014, 08:17 | #41 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Froggy, Вы сейчас про что? Про замену на рекомендованных Рено 210ткм? А ведь фирме, получается, пофиг на стили езды, если её ОД оценивают состояние масла по щупу.
И вообще, кто-нибудь знает об официальной ноте с укорочением интервалов замены, а не те слухи, которые выгодны ОД? Может, я где-то упустил? "Зажигать" ведь тоже понятие относительное. |
22.08.2014, 09:33 | #42 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
VladZab, тема назыается-вариатор без ремонта, максимальный пробег-вариатор на хитрилле такой же как и у нас, я написал-у приятеля на хитрилле пробег перевалил за 300 тык
Масло он меняет по своему регламенту-60 тык Что непонятного? Цифра 210000-она верная только не оттуда вы ее взяли-это рекомендация Jatco по замене масла-но только эта цифра относится к счетчику старения, у ниссанов и других производителей авто с таким же вариатором-просто регламент 60 тык. Насчет зажигать-стоит почитать просто что приводит к снижению жизни вариатора и не делать этого, например как один из пунктов-длительное постоянное движение на повышенных скоростях.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
22.08.2014, 11:19 | #43 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
"как один из пунктов-длительное постоянное движение на повышенных скоростях."
нифигасе, т.е поездки по трассе на дальняк - это нештатный и жесткий режим эксплуатации??
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
22.08.2014, 13:04 | #44 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
|
Вариатор губят два момента: холодная эксплуатация, в т.ч. резкие старты без прогрева; стиль движения - "победитель кубка мира по светофорным гонкам".
Негативно скажется привычка переключать селектор из D в R до остановки движения авто. Поездки накатом в N. Крейсерские скорости по трассе, если это не резко горный рельеф никак не повредят вариатору. |
22.08.2014, 15:12 | #45 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2014
Имя: михаил
Откуда: иваново
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 1
Благодарности: 1/1
|
Добрый день всем,прошу прощения что заново поднимаю эту тему,но все же озвучу.Владею автомобилем с 2008 года,приобретался у оф дилера в Иваново,акатал 75000,гарантии давно нет,первые три года ездила жена,сейчас катаюсь в основном я манера езды у нас разная,поэтому проблемы с машиной не заставили себя долго ждать,начну с главной: это шум вариатора,попробую описать словами:начинается он при наборе скорости особенно где-то с 60 до 120,стоит гул,а временами свист, похожий на ремень или какой подшипник,еще сильно напоминает звук троллейбуса,отпускаешь газ все проходит.Был у офиц дил там сделали диагностику всего автомобиля,так как были и другие болячки,вердикт:сайл блоки подрамника и рычагов на выброс,сказали что возможно они и причина гула,а если нет ,то вариатор "а то я без них не понял".Покопался на форумах,кто-то пишет,что замена масла поможет,кто-то,что замена вариатора спасет)Посоветуйте кто что знает или сталкивался,Спасибо
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
без, вариатор, ремонта |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пробег Koleos | Suvorov | Общие темы по эксплуатации. | 124 | 01.07.2024 12:53 |
Пробег тормозных колодок | Grey Dynamiq | Тормозная система. | 89 | 15.05.2024 10:56 |
Пробег 14-16.06.2013 «Золотое Кольцо 4х4» | Клуб 4х4 | Покатушки. | 0 | 18.05.2013 00:41 |
Пробег 600 км и начался хруст | Евгений 1980 | Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. | 31 | 21.12.2012 11:34 |
Конкурс Renault Duster! Без очереди! Без переплаты! В самой популярной комплектации и прямо сейчас! | Сергей Никулин | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 6 | 20.10.2012 00:35 |