![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Имя: Владимир
Откуда: Tomsk
Автомобиль: Koleos 2008
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
привет!
проблема такая: при разгоне, если чуть нажать педаль происходит ровный разгон до 40 км/ч, потом обороты падают до ~1100, далее снова разгон. если нажать педаль акселератора сильнее - провал меньше, примерно до 2000 об мин., но он все равно есть. пошерстил поиск, проблема так или иначе поднималась,но внятного ответа я не получил. если кто знает что - подскажите пожалста в чем проблема и является ли эта ситуация проблемой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Провал-это не нормально и является проблемой. В любом случае нужна диагностика, что конкретно у Вас это только гадать, а гадание проблему не решит
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если это не одиночное проявление, то лучше к ОД!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На этой скорости - 35-40 км/ч - происходит блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание в ГТ исчезает, нагрузка на двигатель в этот момент увеличивается и, при неизменном положении педали газа, происходит провал оборотов.
Соответственно, чем больше нажата в этот момент педаль газа, тем меньше двигатель воспринимает увеличение нагрузки и тем меньше провал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Имя: Владимир
Откуда: Tomsk
Автомобиль: Koleos 2008
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вроде логично, но на классической АКПП ГТ работает аналогично, но там то провалов не наблюдается ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Может быть на других машинах он блокируется на более высоких или тяговитых оборотах. 2. Может быть у нас ГТ блокируется одновременно с процессом изменения передаточного числа, что создаёт дополнительную нагрузку. добавлено через 1 минуту Не по теме... Последний раз редактировалось TopSpeed; 30.04.2013 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня провал возникал года два назад.
Диагноз - к замене радиатор вариатора. Пресловутый патрубок. Посмотрите, нет ли пятна масла под машиной. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А, вот, позволит ли проблема дотянуть до ТО - вопрос. И, цена вопроса - вариатор. У меня, в свое время, события развивались очень стремительно. Сначала, почти незаметный провал в дальней поездке, затем, после возвращения домой, на следующий день, я этот провал почувствовал реально. На следующий день, по дороге на работу, уже не провалы, а рывки. Пришлось, вместо работы, тихонечко, почти не газуя, доползти до дилера и, около месяца, тестировать различные подменки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вариатор, км или ч, при, провал, разгоне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гудит вариатор | владимир1 | АКПП и вариатор. | 224 | 18.01.2017 15:13 |
Звук при разгоне | Крол69 | Бензин. | 26 | 30.07.2016 00:58 |
Появились щелчки при разгоне слева. | Вован Питер | Ходовая и подвеска. | 6 | 15.06.2014 21:08 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |