Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 22:06   #1
Новичок
 
Аватар для spectral
 
Регистрация: 09.04.2013
Имя: Владимир
Откуда: Tomsk
Автомобиль: Koleos 2008
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
spectral is an unknown quantity at this point
По умолчанию вариатор, провал при разгоне на 40 км/ч

привет!

проблема такая: при разгоне, если чуть нажать педаль происходит ровный разгон до 40 км/ч, потом обороты падают до ~1100, далее снова разгон. если нажать педаль акселератора сильнее - провал меньше, примерно до 2000 об мин., но он все равно есть.

пошерстил поиск, проблема так или иначе поднималась,но внятного ответа я не получил. если кто знает что - подскажите пожалста в чем проблема и является ли эта ситуация проблемой?
spectral вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:33   #2
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Провал-это не нормально и является проблемой. В любом случае нужна диагностика, что конкретно у Вас это только гадать, а гадание проблему не решит
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 00:18   #3
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Если это не одиночное проявление, то лучше к ОД!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 01:34   #4
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

На этой скорости - 35-40 км/ч - происходит блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание в ГТ исчезает, нагрузка на двигатель в этот момент увеличивается и, при неизменном положении педали газа, происходит провал оборотов.
Соответственно, чем больше нажата в этот момент педаль газа, тем меньше двигатель воспринимает увеличение нагрузки и тем меньше провал.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 08:22   #5
Новичок
 
Аватар для spectral
 
Регистрация: 09.04.2013
Имя: Владимир
Откуда: Tomsk
Автомобиль: Koleos 2008
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
spectral is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
На этой скорости - 35-40 км/ч - происходит блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание в ГТ исчезает, нагрузка на двигатель в этот момент увеличивается и, при неизменном положении педали газа, происходит провал оборотов.
Соответственно, чем больше нажата в этот момент педаль газа, тем меньше двигатель воспринимает увеличение нагрузки и тем меньше провал.
почитал подробнее про работу вариатора. ваше объяснение очень логично и сходится с моим представлением о том, как это должно работать. но на диагностику все же заеду. спасибо всем!
spectral вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 08:48   #6
Прошёл обкатку
 
Аватар для master725
 
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
master725 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spectral Посмотреть сообщение
почитал подробнее про работу вариатора. ваше объяснение очень логично и сходится с моим представлением о том, как это должно работать. но на диагностику все же заеду. спасибо всем!
Потом обязательно отпишись к кому ездил и что сказали....может че умные люди подскажут
master725 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 12:07   #7
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

У меня небольшой провал на 40 км/ч есть только на холодной машине. На прогретой машине такого нету.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:30   #8
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
Проскальзывание в ГТ исчезает
От души поржал...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 04:06   #9
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
От души поржал...

Не по теме...

homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 09:24   #10
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
От души поржал...
А можно узнать, над чем?
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 13:15   #11
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
На этой скорости - 35-40 км/ч - происходит блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание в ГТ исчезает, нагрузка на двигатель в этот момент увеличивается и, при неизменном положении педали газа, происходит провал оборотов..
Вроде логично, но на классической АКПП ГТ работает аналогично, но там то провалов не наблюдается ...
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 15:38   #12
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Вроде логично, но на классической АКПП ГТ работает аналогично, но там то провалов не наблюдается ...
Тут есть два предположения.
1. Может быть на других машинах он блокируется на более высоких или тяговитых оборотах.
2. Может быть у нас ГТ блокируется одновременно с процессом изменения передаточного числа, что создаёт дополнительную нагрузку.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
От души поржал...

Не по теме...


Последний раз редактировалось TopSpeed; 30.04.2013 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 16:03   #13
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

У меня провал возникал года два назад.

Диагноз - к замене радиатор вариатора. Пресловутый патрубок.

Посмотрите, нет ли пятна масла под машиной.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 18:18   #14
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
У меня провал возникал года два назад.

Диагноз - к замене радиатор вариатора. Пресловутый патрубок.
На ТО это обнаружат? Очень некогда ехать к дилеру специально с этим вопросом, ибо не мешает совсем.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 21:24   #15
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
На ТО это обнаружат? Очень некогда ехать к дилеру специально с этим вопросом, ибо не мешает совсем.
На ТО, конечно, обнаружат. Но, при сдаче машины лучше проблему обозначить.
А, вот, позволит ли проблема дотянуть до ТО - вопрос. И, цена вопроса - вариатор.

У меня, в свое время, события развивались очень стремительно. Сначала, почти незаметный провал в дальней поездке, затем, после возвращения домой, на следующий день, я этот провал почувствовал реально. На следующий день, по дороге на работу, уже не провалы, а рывки. Пришлось, вместо работы, тихонечко, почти не газуя, доползти до дилера и, около месяца, тестировать различные подменки.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, км или ч, при, провал, разгоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гудит вариатор владимир1 АКПП и вариатор. 224 18.01.2017 15:13
Звук при разгоне Крол69 Бензин. 26 30.07.2016 00:58
Появились щелчки при разгоне слева. Вован Питер Ходовая и подвеска. 6 15.06.2014 21:08
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54


Часовой пояс GMT +4, время: 15:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4