![]() |
#1 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Самое интересное почему в книге по эксплуатации нечего не написано.
И так заехал сегодня на сервис делали сход \развал и заодно решили проверить уровень.Интересно что сами они не знают точно как должно быть,смотрели где -то . В общем машина потарахтела минут 10 ,вытащили щуп там масло почти на максимуме штрихованной зоне.Как мне объяснили это максимум. Так и должно быть? Именно на прогретой максимум? Да пока к ним ехал полностью прогрелась проехал где-то 30км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так я это и так знаю я про сам уровень спрашиваю.А это не где не написано.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да. Так и должно быть.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#5 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда ок , спасибо большое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если вы про дизельную АКПП, то щупа там нет.
А уж на вариаторе его видно невооруженным глазом ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
bodybr, на бывшем своем авто менял 2 раза и ничего не ломал. И проверять нетрудно - первый раз только м.б. неслишком понятно как.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вариатора, вопрос, про, уровень, щупе |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 708 | 24.05.2018 16:03 |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Уровень масла в АКПП, дизель | KotLV | АКПП и вариатор. | 23 | 11.02.2015 10:23 |
Вопрос к владельцам "Фазы 2" про "вежливые поворотники. | Uncle Fester | Фары. Лампы. | 21 | 22.08.2012 15:12 |
Вопрос про буксировку | Oleg_V | Общие темы по эксплуатации. | 32 | 13.12.2010 14:24 |