Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 668/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1712 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1422 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1526 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1410 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 270382
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 07.02.2013, 00:03   #106
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Я про вариатор
В большинстве вариаторов используется толкающий ремень. Только у Ауди в Мультитронике - цепь.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 08:53   #107
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
В большинстве вариаторов используется толкающий ремень. Только у Ауди в Мультитронике - цепь.
интересно, а не связано ли это с тем, что большинство вариаторов делает JATCO?

(неожиданная такая мысль пришла))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:15   #108
Новичок
 
Аватар для COMAN
 
Регистрация: 14.12.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: RK Bose
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
COMAN is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Хочу поменять масло в варике, пробег 50тык. В Лорант ехать драматично далеко, в Клубном сервисе на Звенигородке специалист в отпуске... Кто подскажет хорошее место кроме Лорант?
COMAN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:45   #109
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
большинство вариаторов делает JATCO
Трудно сказать. Возможно, что вкупе больше всех остальных. Здесь большинство моделей. Но другие фирмы то же делают CVT, вполне возможно используя детали Jatco. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:
Autotronic от Mercedes-Benz;
Ecotronic, Durashift CVT от Ford;
Lineartronic от Subaru;
Multidrive от Toyota;
Multimatic от Honda;
Multitronic от Audi;
Xtronic, Hyper от Nissan.
Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей Chrysler (Dodge, Jeep), Fiat, Mini, Mitsubishi, Opel, Peugeot и др. Клиноременный вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля. Например, вариатор является элементом системы Hybrid Synergy Drive, используемой в Toyota Prius.
Ссылка.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 08:48   #110
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Трудно сказать. Возможно, что вкупе больше всех остальных.
ну мы-то точно знаем, что на Ниссаны, Рено, Мицу, Сито, Пыжей, Додж идёт JATCO
не уверен насчёт Хонды и Тойоты
остаются немцы Мерины, Ауди (у Бэх есть?), а их по сравнению с остальными, мне думается не много
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:03   #111
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
не уверен насчёт Хонды и Тойоты
В чем не уверен?
У Хонды все коробки традиционно полностью собственной разработки и изготовления, а Тойота - это Aisin.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 15:29   #112
Прошёл обкатку
 
Аватар для master725
 
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
master725 Член Клуба
По умолчанию

Всем добрый день. подскажите...Рекомендованное масло зльфматик ЦВТ это синтетика. а НС-2 это минералка.и как такое может быть что они и совместимы и взаимозаменяемы. заранее благодарю за ответы
master725 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 16:21   #113
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

интересный пост прозвучал на домашнем форуме

Цитата:
Кстати по поводу масла - есть опыт одной корпорации, в которой я работал, по поводу смазываемых подшипников....
Дык, вот - замена смазки на новую ведет в повышенному износу.
Реально сами потом проверяли - стоит подшипник на валу, есть замер температуры - допустим показало 30 градусов.
Прокачиваем его смазкой - все ближайшую неделю подшипник кажет 70 градусов.
быть может это и есть та самая причина, которая толкает производителей отказаться от смены трансмиссионной жидкости в вариаторах...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 16:55   #114
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

А какая "физика" процесса?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 04:45   #115
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
быть может это и есть та самая причина, которая толкает производителей отказаться от смены трансмиссионной жидкости в вариаторах...
Это, как раз, та самая причина, по которой исчезает вой у некоторых вариаторов. Новое масло чуть гуще и, грубо говоря, заполняет собой все зазоры, появившиеся в деталях в следствие износа. Отсюда уменьшается трение в узлах и следовательно вой. От смены масла в вариаторе такая же польза, как от смены масла в двигателе. Разница только во времени выработки масла.
Вязкость трансмиссионного масла в разы меньше вязкости консистентных смазок, используемых для смазки подшипников качения. И на форуме, скорее всего, была озвучена информация, касательно этой смазки, типа литола, тавота и т.д. (названий - масса).
Физика процесса такова, что такая густая смазка, особенно если её не пожалели и запихнули в подшипник от души, создаёт дополнительное сопротивление качению шариков или роликов относительно обойм, а повышенное трение увеличивает температуру. Но это касается только достаточно свежих подшипников с малым износом, потому на шильде рядом с подшипником обычно указывают периодичность и количество смазки необходимой для него. Со временем лишняя смазка всё-равно выдавливается наружу из подшипника и температура нормализуется. Для изношенных подшипников частая смазка в радость - продлевает срок службы.
Кстати, рабочая температура подшипников качения - 60-70 градусов, повод для беспокойства - это когда она подбирается к 100 градусам.
Как то так
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.03.2013, 08:27   #116
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
А какая "физика" процесса?
Андрей, я разумеется сразу же задал этот вопрос
но человеку объяснял представитель завода и совсем не на русском, а так как знакомый не очень силён, то сумел понять только общие черты
сказал так, что сама по себе смазка не является законченным продуктом и в "магазинном" состоянии не способна с полной эффективностью выполнять свою работу
когда её залили в новую деталь, то в этот момент у детали появляется повышенный износ, при этом в масле появляется взвесь от трущихся деталей, которая во время работы равномерно перемешивается внутри смазки и становится отсутствующим компонентом

предполагается, что на этом принципе построены масла серии "магнатек"
но у них есть существенный минус
дело в том, что взвесь, добавляемая на заводе, по своему химсоставу как правило не соответствует настолько точно, насколько надо тому составу, из которого изготовлены трущиеся детали. В отличие того случая, когда смазка чистая. В этом случае взвесь совершенно точно совпадает с составом трущихся деталей, т.к. она из них же и образовалась. По типу как кровь, взятая у самого же пациента, абсолютное совпадение.

излишки же абразива, оседают на поддонах и магнитах
вот такая любопытная теория

ЗЫ: за что купил, за то продал
я не спец в этих вопросах, поэтому не берусь судить
но возможно наши ребята, кто в теме смогут "попробовать на зуб" эту теорию?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:17   #117
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Вникать ни "физику", ни в "химию" процессов, происходящих в АКПП (т.е. вариаторе) как-то не хочу. Исхожу из личного опыта. Если кто ездил на CR-V первой генерации, тот согласится, что её автомат очень любит замену масла, даже частичную, каждые 40 тыс.км. Если он, конечно, исправный Личные ощущения сразу после смены масла - вариатор
В дальнейшем, планирую обслуживать свой варик аналогично. Ну, может, первую замену буду делать через 60 тыс.км.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 18:06   #118
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
В дальнейшем, планирую обслуживать свой варик аналогично. Ну, может, первую замену буду делать через 60 тыс.км.
Логично! Нет ничего вечного.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 18:31   #119
Новичок
 
Аватар для COMAN
 
Регистрация: 14.12.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: RK Bose
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
COMAN is an unknown quantity at this point
По умолчанию Фотоотчет

Сегодня поменял масло на Кольской, фильтр и промывка. На магнитах метализированная кашица. Масло черное. Пробег 53тык. Работа по времени 2 часа. После замены стало лучше.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 390.jpg (243.5 Кб, 168 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 391.jpg (236.4 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 392.jpg (308.3 Кб, 173 просмотров)
COMAN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 20:20   #120
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master725 Посмотреть сообщение
масло зльфматик ЦВТ это синтетика. а НС-2 это минералка
В общем это все условно и не совсем правильно. Уважаемый Excalibur уже где-то постил, что вариаторное масло это на самом деле жидкость с определенными производителем свойствами. Маслом ее называют скорее по привычке. Состав этой жидкости на совести производителя, а его совесть держит состав в секрете. Если производитель говорит, что данные виды жидкости можно смешивать, значит это можно делать.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 17:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4