26.09.2012, 22:50 | |||||||||
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
26.09.2012, 22:50
Рейтинг:
(3 голосов - 5.00 средняя оценка)
Замена масла в CVT Koleos.
Необходимые расходники: 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 За фото спасибо Андрею (Land). Отчет о замене от Антона (reddemo) Изображения
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42.. |
|||||||||
Просмотров: 270394
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2020, 21:02 | #886 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
|
Я по отзывной кампании прошивал свою, с заменой ЭБУ, это было в 2012 году. После этого прошивок вроде небыло.
__________________
Пиндосов в стоило!!! |
16.03.2020, 22:00 | #887 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Ссылки на тех ноты будут или только пукнуть и хамить про техническую грамотность? |
|
17.03.2020, 08:58 | #888 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
|
Что-то доказывать Вам бесполезно. Если есть желание читайте здесь на форуме тему. "Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры"
__________________
Пиндосов в стоило!!! |
17.03.2020, 09:22 | #889 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
olegoleg73, на вопрос можете ответить? -Нет. Все эти процедуры относятся к машинам 2008-2010 годов выпуска. Вам задали вопрос, но опс, не удобно же признаться, что неправы.
Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. |
17.03.2020, 09:52 | #890 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
если Вы про это, то это немного не то. шились машины против хрюка без замены масла в вариаторе. Если не прошивалось, менялось ЭБУ. У ниссана вроде была отзывная после перехода на NS3. У рено не припомню. |
17.03.2020, 12:43 | #891 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
NS2 от NS3 . 2 для теплого климата,3 для холодного. То есть сел и поехал.
По поводу того что NS2 не выпускают это не правда. Оригинальные пластиковые канистры по 5 литров есть NS2 и NS3. Все поставки официальные через дилера Ниссан. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2020, 15:35 | #892 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Белый
Возраст: 51
Сообщений: 30
Благодарности: 13/4
|
Прошивка связанная с недостаточными свойствами NS-2 была в 2013 для 15 и 16 жатко. И только для Ниссана. Рено на прошивку емнип забило. Для нашего варика не критично, что лить NS-2 или NS-3. Единственное я бы не стал "понижать" с NS-3 до NS-2, хотя и тут мнения "первоисточников" расходятся, тотал утверждает что нельзя, жатко что можно.
|
17.03.2020, 16:10 | #893 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Ну я так понимаю что у меня NS2 был. Вроде как наоборот. Прошивка была под более жидкое NS3
Последний раз редактировалось alx8319; 17.03.2020 в 17:15. |
17.03.2020, 19:02 | #894 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Белый
Возраст: 51
Сообщений: 30
Благодарности: 13/4
|
На колеос и вообще под наш варик не было прошивки под NS-3. Ну и NS-3 в наш варик лить можно, хотя многие теоретики пугают масляным клином в силу того что оно жиже NS-2, по имеющейся в моем распоряжении статистике отказов из-за NS-3 на нашем варике нет.
Последний раз редактировалось redstar; 22.03.2020 в 09:49. |
17.03.2020, 20:00 | #895 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
|
Я прав, у Вас машина 11 года, значит вас касается напрямую
__________________
Пиндосов в стоило!!! |
17.03.2020, 20:12 | #896 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
|
Я думаю этот спор бесконечен и бесполезен, каждый баран несёт свои яйца. Я катаю нс3 в машине 2008 года, с 2012 года и как показывает эксплуатация у меня нет ни рывков ни толчков ни хрюков и вообще радует.
__________________
Пиндосов в стоило!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2020, 22:54 | #897 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
21.03.2020, 22:57 | #898 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Имя: Алексей
Откуда: Псков
Автомобиль: Renault Koleos Bose
Возраст: 63
Сообщений: 11
Благодарности: 0/0
|
В декабре заменил жидкость первый раз на 60 т.км. Залил ИДЕМИТЦУ. Ну фильтр поменял, понятное дело. "Стружки" на магнитах не было, только мелкая гадость, немного. Жидкость была не очень темная и без запаха гари. Похоже, на заводе был перелив жидкости, так как залили до уровня почти на пол-литра меньше. Контрольный замер делал два раза, на 500 и 1000 кв после замены, на "горячий" двигатель. Никаких изменений не заметил, только "пинок" при включении задней стал слабее.
|
24.03.2020, 18:28 | #899 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Имя: Константин
Откуда: Луганск
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 35
Благодарности: 17/4
|
Есть такие)) 234000 км позади. Три замены масла в варике. Пока еще ездит. Периодически случаются подергивания, обычно при резком изменении скорости. Резко оттормозился и сразу на газ. Если без резких движений, то такого не наблюдается, как и посторонних звуков типа гула или воя.
|
11.04.2020, 14:55 | #900 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Очень хорошо показано и рассказано про вариатор. С 10 минуты
С мотором послабее они лучше ходят, да. https://youtu.be/Jusr4wgpIYs?t=600 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
cvt, вариаторе, замена, масла |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |