Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 668/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1712 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1422 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1526 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1410 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 268372
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 08.05.2018, 13:01   #781
Бывалый
 
Аватар для Xabngab
 
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
Xabngab Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Задавал вопрос на Оилклабе. Там тишина. Может кто сталкивался. В Емексе есть совершенно два одинаковых масла Idemitsu CVTF и Idemitsu Multi CVTF. На сайте производителя описания один к одному. Разница в цене за 4-литровую канистру в чём всё-таки разница между Idemitsu CVTF и Idemitsu Multi CVTF? Разница в цене за 4-литровую канистру больше, чем на пятихатку. Говорят (не помню уже где почерпнул информацию), что просто обновление тары. Не может простое обновление коробки так повлиять на цену. больше, чем на пятихатку. Так какое предпочтительнее?
100% тара не причем. У знакомого на субару из всех видов Идемитсу подходит только 1

Всегда льет его только ...

Вообще Идемитсу больше по япошкам . Они лучше знают, что там к чему.
Xabngab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2018, 13:14   #782
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

igorgn

Я себе заливал ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО IDEMITSU CVT TYPEN 946МЛ. Купил 7 баночек. Как раз все влезло (с учетом того, что выдул из радиатора охлаждения и маслоохладителя).

код на емексе - 10118042
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2018, 13:20   #783
Новичок
 
Аватар для k0yz
 
Регистрация: 11.04.2014
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
Автомобиль: колеос
Возраст: 42
Сообщений: 38
Благодарности: 16/9
k0yz Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Так какое предпочтительнее?
одно и тоже масло это, задавал вопрос представителям идемитсу в России, сказали, что просто ребрендинг..
k0yz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2018, 17:45   #784
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Понял. Тогда нет смысла переплачивать за другую канистру. Про IDEMITSU CVT TYPEN размышлял... Но полемика на Оилклабе перевесила в сторону Idemitsu CVTF. Скопировал оттуда:
В теме по ссылке чёрным по белому написано, что это ВТОРАЯ моя отработка и дана ссылка на первую на ТОМ ЖЕ моторе в ТЕХ ЖЕ условиях за ТАКОЙ ЖЕ период (2 года). Разница в износе между J1 и "жидким" J4 налицо, и не в пользу первого. Кстати, J4 (NS-3) жиже при 40 гр. и ВЯЗЧЕ при 100 гр. См. индекс вязкости...
Ссылка.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 21:48   #785
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Дополню. Только что перерыл сайт Idemitsu. Может и плохо рыл, но именно сейчас не нашёл у них Idemitsu Multi CVTF. Но на Емексе оно есть (почему-то). И дороже на пятихатку за 4 литра. Скачал характеристики масел и объединил в таблицу.



Как видите сами - всё почти одинаково. И все совместимы с NS-2. Только вопрос цены.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 09:08   #786
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Раз тут тишина, то напишу последнее для полноты картины. На сайте Идемитсу для Колянов вариаторной жидкости не подобрать, т.к. типа "на весь срок службы". Выбираем X-Trail. Именно "EU". После выбираем Т-31 с 2007 года. Тут по-факту коробка практически близнец, т.к. уже неоднократно писалось применение её внутренностей в качестве доноров. Выбор предлагает только Idemitsu CVTF. В описании совместимость со стандартами NS-1, 2, 3.
Раз в относительно старые вариаторы "разрешили" лить новую жидкость (и многие её уже заливают судя по отзывам с момента её появления), то думаю, что для моего Коли 2008-го года рождения будет не смертельно. После замены отпишусь.
Сейчас потеплело, ездить стало невозможно: хрусты, хрюкания, неприятные шумы. На относительно холодную - без всяких проблем.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 17:10   #787
Эксперт
 
Аватар для QJura
 
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
QJura Уважаемый член клубаQJura Уважаемый член клуба
По умолчанию

35 тыс. назад перешёл на это: Idemitsu CVT Type N 10118-042
Пока не менял. Полёт нормальный.
QJura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 19:35   #788
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от QJura Посмотреть сообщение
35 тыс. назад перешёл на это: Idemitsu CVT Type N 10118-042
Пока не менял. Полёт нормальный.
Я тоже сперва думал на него. Почитал. Раз всё однохренственно, то взял следующее в линейке. Ниссановского надолго не хватило. Вариатор стал работать снова похабно при нагревании примерно после 35 тыс.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 21:18   #789
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Может кто пользовался услугами по ремонту вариаторов в конторе с названием Агрегатка? Как я понял, у них в крупных городах есть представительства. Я так на всякий случай интересуюсь. Вдруг от замены масла толку не будет.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 20:34   #790
Новичок
 
Аватар для Сергеевич
 
Регистрация: 24.12.2013
Имя: Александр
Откуда: Пенза
Автомобиль: sx4 + KOLEOS CVT
Сообщений: 30
Благодарности: 44/6
Сергеевич Уважаемый член клубаСергеевич Уважаемый член клубаСергеевич Уважаемый член клуба
По умолчанию

Всем добра , аппарат 13 года , пробег 47 тык. Стал варик иногда задумываться при старте , нажмешь педальку - а варик подумает и потом с толчком дернет и поедет . Иногда стал подвисать при смене нагрузки типа подьем в гору - а он как держал к примеру 2 тыщи так и держит проседая в скорости постепенно . В таком случае надо было педальку газа отпустить и топнуть чтобы варик проснулся . Шума не слышал , штатная резина достаточно шумна , забивает . Начитавшись тему решил поменять жижу , Ниссановская NS-2 неприлична по цене ... Купил IDEMITSU CVTF пару банок , плюс уплотнительное колечко , 4700 . Слилось ровно 5 литров . жижа была серовато- зеленая , не вонючая , на дне посуды не было мусора и металла . Второй день полет нормальный ))) , все что начинало немного беспокоить - исчезло )) . Но жизнь продолжает веселить - сломался замок нижней задней двери . Завтра будем морщить лоб ка его починить , не стОит он тех денег что ломят официалы за него .
Сергеевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 21:58   #791
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергеевич Посмотреть сообщение
все что начинало немного беспокоить - исчезло ))
И я подозреваю, что качество масла не очень. Быстро потеряло свои свойства. Много раз проскакивало, что менять лучше через 30-40 тысяч.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 22:13   #792
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Заменил сегодня жидкость в вариаторе. Ниссановская менялась около 40 тыс. назад. Сливаемая жидкость имела жёлто-коричневый цвет. Никаких признаков зелени, как было в её девичестве. Имелся небольшой запах горелости. На магнитах немного фракции, напоминающей очень свежую почти текучую пасту ГОИ, как жидкая грязь. Цвет очень тёмно-синий. Раз это налипло на магниты, то это и есть металлическая пудра. Но её немного. Залили сперва 7 литров Идемитсу CVTF. После отсасывали по мере нагрева двигателя и коробки. На момент замены счётчик показал 2177. На диаграмме видно, что старение произошло единовременно, синусоида резко вверх, и всё натикало за месяц. После не было подсчётов старения.
После замены стало гораздо лучше. Практически исчезла ощущаемость момента блокировки. Работает всё плавно даже в нагретом состоянии. Но... То, что мне надоедало, чуток осталось. Тот самый звук типа щелчков шруса при трогании после "Р" на горячую коробку на холостых оборотах без добавления газа.
Пришла одна мысль. Получается, что подобный звук возникает только на холостых и при трогании в нагрузку (на песке, грязи, в горку). Если хоть чуток погладить педаль акселератора, то нет никаких звуков. Завтра через CVTz50 поставлю +50 к холостым оборотам. Думаю, что эта хрень уйдёт.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2018, 17:40   #793
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Добавил +50 к оборотам. Пока хруста не слышал. Проверил работу коробки в разных режимах. Накатал 200 км. Пока всё радует.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 21:54   #794
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Геля Посмотреть сообщение
Меняю масло сама, никому не доверяю. И всегда одно и тоже Motul_8100_X-clean_5W40_5L. Проблем нет ни летом, ни зимой. На оф.сайте. в интернет-магазине его ещё и заказать можно, привезут. Причём быстро.
Спамите,да ещё в теме про вариатор))) Или Вы моторное льёте в варик?
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2018, 11:00   #795
Знаток
 
Аватар для cgas
 
Регистрация: 04.10.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, бензин.
Возраст: 59
Сообщений: 160
Благодарности: 12/10
cgas Почётный член клуба
По умолчанию

Поменял вчера масло в вариаторе, все ЗЧ купил, что указаны были в этой теме.

1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло другое, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

Вошло в вариатор ровно 7 литров масла. Масло купил Idemitsu CVTF код 30455013746.

Дополнительно, вне указанного списка, заменили фильтр с металлической сеточкой (фото прилагаю). А вот артикул его забыл в сервисе взять. Может стоит этот фильтр добавить в описание данной темы?
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (82.1 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (94.2 Кб, 48 просмотров)
cgas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 09:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4