Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 668/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1712 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1422 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1526 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1410 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 268364
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 20.11.2012, 14:25   #61
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 54
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

А разве масло вариатора не воздухом в радиаторе охлаждается???
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:33   #62
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den701 Посмотреть сообщение
А разве масло вариатора не воздухом в радиаторе охлаждается???
И воздухом и антифризом.
Для начала антифриз нужен для нагрева, а потом для поддержки рабочей температуры. Это в большинстве АКПП так. А то в -30 на трассе масло в коробке замерзнет, а так оно будет подогреваться антифризом от мотора.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:34   #63
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den701 Посмотреть сообщение
масло вариатора не воздухом в радиаторе охлаждается???
ну радиатор воздухом!а та байда где этот фильтр стоит антифризом, через фильтр масло прошло,зашло в маслоохладитель его там антифриз подогрел или охладил, зимой в -30 наверное подогрел и дальше масло пошло в радиатор вариатора и обратно!
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:37   #64
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 54
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

Порыл интернет, да действительно, есть теплообменник между маслом вариатора и ОЖ двигателя и под ним находится фильтр тонкой очистки масла вариатора.
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 17:53   #65
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Чуть информации по теплообменнику CVT.





Фильтр.

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.11.2012, 18:57   #66
Знаток
 
Аватар для cgas
 
Регистрация: 04.10.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, бензин.
Возраст: 59
Сообщений: 160
Благодарности: 12/10
cgas Почётный член клуба
По умолчанию

Коллеги, подскажите, а как вытащить щуп проверки уровня масла в вариаторе?
Он как-то хитро устроен, легко не вынимается, боюсь сломать.
cgas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:32   #67
Мудрец
 
Аватар для Oleg_V
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
Oleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру Клуба
По умолчанию

Там защелку надо нажать, где-то было как именно это сделать на форуме
Oleg_V вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:30   #68
Знаток
 
Аватар для cgas
 
Регистрация: 04.10.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, бензин.
Возраст: 59
Сообщений: 160
Благодарности: 12/10
cgas Почётный член клуба
По умолчанию

Заменил масло в вариаторе на сервисе.
Мой Колеос пробежал 43 т.км., для успокоения решил поменять и все промыть. Сняли поддон, промыли, промыли сетчатый железный фильтр. Конечно, вышло не масло, а темная жижа.
Залили масло новенькое. Теперь в этом вопросе я спокоен.

Но желтый, "бумажный", цилиндрический фильтр сказали на моем варике не стоит.
Такое может быть? Или на сервисе не все сделали?
cgas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:54   #69
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

cgas, на схеме выложенной Алексеем, узел под номером 1.
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:22   #70
Знаток
 
Аватар для cgas
 
Регистрация: 04.10.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, бензин.
Возраст: 59
Сообщений: 160
Благодарности: 12/10
cgas Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меганавт Посмотреть сообщение
cgas, на схеме выложенной Алексеем, узел под номером 1.
То есть в этом теплообменнике стоит данный фильтр? И он установлен где-то в движке?
cgas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:00   #71
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cgas Посмотреть сообщение
То есть в этом теплообменнике стоит данный фильтр? И он установлен где-то в движке?
Да, в теплообменике.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:54   #72
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Данный фильтр находится в теплообменнике вариатора.
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:29   #73
Прошёл обкатку
 
Аватар для Vlad030
 
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Сочи
Автомобиль: X-5, Koleos LP2012
Возраст: 47
Сообщений: 67
Благодарности: 24/12
Vlad030 Уважаемый член клубаVlad030 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cgas Посмотреть сообщение
Заменил масло в вариаторе на сервисе.
Мой Колеос пробежал 43 т.км., для успокоения решил поменять и все промыть. Сняли поддон, промыли, промыли сетчатый железный фильтр. Конечно, вышло не масло, а темная жижа.[/B]
Ну так и каков вывод сервисмэнов, при каком пробееге обязательно менять масло на вариаторе колеоса?
Vlad030 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:02   #74
Новичок
 
Аватар для KoSMich
 
Регистрация: 17.01.2013
Имя: Константин
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5 LP
Возраст: 39
Сообщений: 25
Благодарности: 4/2
KoSMich Член Клуба
По умолчанию

Видимо его надо включать в ТО60, а может лучше и каждые 30...
KoSMich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:36   #75
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера был в Лоранте на замене масла в вариаторе. У машины пробег 71000 км, особо посторонними шумами вариатор меня не докучал, после перепрошивки хрюк прослушивался но только на холодную и в течении 2-3 минут и был еле слышен шелест цепи при одном условии полной тишины в салоне. При смене масло имело темный цвет, без запаха гари, магниты как и на выше представленных фото тоже были со следами мелких металлических опилок, фильтр был грязный. После смены масла работа вариатора стала более плавной, хрюков на холодную нет, шелеста цепи не слышно. И еще заметил, что вариатор стал охотнее блокировать гидротрансформатор, обороты двигателя замирают на отметке 1500-1700 об/мин., а скорость автомобиля увеличивается.
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 06:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4