26.09.2012, 22:50 | |||||||||
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
26.09.2012, 22:50
Рейтинг:
(3 голосов - 5.00 средняя оценка)
Замена масла в CVT Koleos.
Необходимые расходники: 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 За фото спасибо Андрею (Land). Отчет о замене от Антона (reddemo) Изображения
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42.. |
|||||||||
Просмотров: 267907
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2017, 15:09 | #691 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,324
Благодарности: 1,504/541
|
Так я же написал до этого. Тысяч так 20. Ну +/-. Менять надумал потому, что километров пятьсот прорычал на морозе. Датчик старения масла после замены и до этой поездки был на нуле, а тут сразу 61 выскочило. Думаю заменить от греха подальше. Тем-более, что у Хадо (если его надумаю) широкий диапазон температур.
|
08.01.2017, 15:12 | #692 | |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
Вся грязь в основном осаживается в поддоне, в фильтре и на магнитах. Надо снимать промывать всё. Потом собирать и заливать свежее масло. Без промывки замена на аппарате путем вытеснения сводится на нет. Считаю, что надо вовремя менять масло и тогда не нужен никакой аппарат.
добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 1 минуту Согласен , мороз вносит свои коррективы. Последний раз редактировалось romaro; 08.01.2017 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.01.2017, 15:16 | #693 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,324
Благодарности: 1,504/541
|
Цитата:
|
|
08.01.2017, 15:42 | #695 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,324
Благодарности: 1,504/541
|
Цитата:
Только что задался целью уяснить на сколько падает температура при скорости. Запросы вывели на калькулятор пиндосского погодного сайта. Попробуйте сами - охренеете. Теперь то я понял почему так всё мёрзло. Это я взял среднюю скорость, но на некоторых участках относительно ехал и 130-140 км/ч. Нах, нужно менять масло... Вот скрин. Вот ссылка на сайт для расчётов. |
|
14.01.2017, 22:39 | #696 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Автомобиль: Рено Колеос DK
Возраст: 56
Сообщений: 26
Благодарности: 2/2
|
Залил все-таки elfmatic, артикул 194761. Написано что можно смешивать с ns-3 Nissan, для вариаторов рено ck,fk,dk. У нас fk , но с завода залито ns-2. Вошло 6 литров 100мл . Сменил фильтр тонкой очистки, снимал поддон и промывал фильтр грубой очистки, магниты. Сливал из радиатора. На магнитах присутствовала металлическая пудра. Субъективно-пропал вой и стало по-динамичней. Как говорится, пока полет нормальный.
|
14.01.2017, 22:59 | #697 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,324
Благодарности: 1,504/541
|
Цитата:
Посмотрел стоимость. Нах такое масло. Хадо дешевле, а Идемитсу подавно. |
|
15.01.2017, 00:03 | #698 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
При таких зимах я бы поставил термостат и не парился. Так хоть вариатор бы прогревался на скорости когда за бортом -35 40. А так и так холодно и ещё масло через радиатор охлаждается жесть. Себе уже давно поставил в морозы за 15-20 температура на трассе рабочая. А в жару он открыт и тоже все в норме.
|
15.01.2017, 00:13 | #699 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,324
Благодарности: 1,504/541
|
В морозы я обычно не езжу, поэтому и не планировал установку. Просто нарвался так. Сам я его точно не поставлю, а местные установщики наподобии меня, только тёплые помещения имеют.
|
15.01.2017, 10:32 | #701 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
tantel,
Не по теме... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.01.2017, 15:15 | #702 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
tantel
"...Сливал из радиатора..." - т.е. снял 2 резиновых щланга с 2-х патрубков радиатора вариатора и старое масло самотеком вытекло? |
16.01.2017, 21:27 | #703 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Автомобиль: Рено Колеос DK
Возраст: 56
Сообщений: 26
Благодарности: 2/2
|
Нет, снял два шланга с охладителя. В верхний дунул, из нижнего вышло, немного , но все же. Потом шприцом в верхний заливал свежее масло, пока не вышло из нижнего чистое.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.02.2017, 21:36 | #704 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Саратов
Автомобиль: Renault Koleos DC 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 21
Благодарности: 9/3
|
Продублирую сюда из своей темы
В Общем неделю назад поменял Я масло в вариаторе. Заказал все из FAQ, c Нашего форума. Жидкость соответсвенно брал Ниссановскую. Масло слилось черного непрозрачного цвета, как мне показалось, слегка с запахом гари Когда сняли поддон на магнитах стружки было мало Фильтр грубой очистки был практически чистый, после промывки выглядел так: Поменяли фильтр в маслоохладителе. Со слов мастер был сильно загрязнен (не успел фоткнуть) С этим фильтром долго провозились - скидывали колесо, отгибали подкрылок. Хотя Я так понимаю могли снять аккум и площадку его крепления. В Результате - машина поехала плавнее. По ощущениям набор скорости гораздо мягче, увеличился накат. Стало просто комфортнее перемещаться в пространстве. Вибрации совсем не ушли, но ощутимо меньше, и далеко не каждый раз, при наборе скорости. Также толчок при переводе селектора из D в R стал мягче. (говорят т.н. "стартовый пакет" износился слегка) Счетчик не сбрасывали, сканер в ремонте.
__________________
Мой отзыв на Доме: http://reviews.drom.ru/renault/koleos/55357/ |
13.02.2017, 14:46 | #705 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Scenic II 2008 1.6AT, Koleos 2013 SL Bose
Сообщений: 44
Благодарности: 3/3
|
|
Метки |
cvt, вариаторе, замена, масла |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |