Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 668/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1712 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1422 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1526 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1410 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 270484
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.09.2015, 16:02   #511
Прошёл обкатку
 
Аватар для yeg
 
Регистрация: 16.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Renault Koleos LP ph2
Возраст: 55
Сообщений: 79
Благодарности: 21/12
yeg Уважаемый член клубаyeg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Nissan NS-2 (KLE52-00004) что-то на данный момент везде подорожало. на Elfmatic CVT встречаются выгоднее цены (код 194761 (1л))
yeg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 21:02   #512
Мудрец
 
Аватар для RevelancE
 
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
RevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
да хрен его знает. но по идее кроме моточасов он больше посчитать ничего не сможет. км он может только с одометра снимать, по оборотам вариатора посчитать невозможно. вообщем есть тема для выноса мозга офицалам. мне их инженер телефон свой дал, чтобы я только с ним общался, остальные и половины не понимают, что я от низ требую. я при предпродажной проверке авто заставил их уровень масла в варике проверить. так там только один чел смог правильно щуп вытащить. его минут 15 искали. а все потому, что у них проверка в регламент работ не включена. он мне дажи доки показывал, что они не имеют права!!!! лазить в вариатор и проверять его без ошибок и жалоб
Счетчик старения жидкости использует для этих самых показаний совокупность: скоростного режима (как разгона,так и торможения),температурного режима эксплуатации - от холодного старта до длиных-длинных пробок в жару и общее поведение владельца. Естественно что это основные показания,их можно подразделять на внутренние,короче строить иерархию,но думаю,и так понятно :-) То что Вам сказали по поводу вариатора - правда. Деталь у Рено это необслуживаемая,поэтому большинство механиков просто не учат тому как проверять. И не в обиду Вам - но инженер дал свой телефон лишь бы такой "назойливый" клиент побыстрей уехал
RevelancE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2015, 21:06   #513
Мудрец
 
Аватар для RevelancE
 
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
RevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yeg Посмотреть сообщение
Nissan NS-2 (KLE52-00004) что-то на данный момент везде подорожало. на Elfmatic CVT встречаются выгоднее цены (код 194761 (1л))
Вместо ELF и NS-2 можно использовать Idemitsu CVTF. Полный аналог всего этого и дешевле.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0742.jpg (125.4 Кб, 90 просмотров)
RevelancE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2015, 19:04   #514
Новичок
 
Аватар для ЕВГЕНИЙ 5
 
Регистрация: 14.12.2014
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
ЕВГЕНИЙ 5 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Имею Колеос 2012 года на спидометре 61000 км, к вариатору притензий нет.Приехав на очередное ТО в Омске попросил посмотреть масло в вариаторе и при возможности поменять. Отказали сказав, что уровень могут посмотреть только "путем долива" Сделали диагностику ошибок нет и все. Если на форуме из Новосибирска, посоветуйте куда можно обратиться. Живу в Куйбышеве Новосибирской области в Омск прохожу ТО так как там приобретал авто и есть родственники.
С уважением Евгений.
ЕВГЕНИЙ 5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 09:59   #515
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Отказали сказав, что уровень могут посмотреть только "путем долива"
Что за ерунда? У Варика такой же щуп, как у мотора... Вытаскиваете щуп и смотрите и количество и качество. Единственное, смотреть чуть сложнее, варик должен быть прогрет до определенной температуры. Тыкайте сюда.
P.S. Оценить состояние масла по щупу будет тяжеловато. Там основная гадость на магнитах в поддоне скапливается.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 10:39   #516
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Что за ерунда? У Варика такой же щуп, как у мотора... Вытаскиваете щуп и смотрите и количество и качество. Единственное, смотреть чуть сложнее, варик должен быть прогрет до определенной температуры. Тыкайте сюда.
P.S. Оценить состояние масла по щупу будет тяжеловато. Там основная гадость на магнитах в поддоне скапливается.
А разве на фазе 3 щуп не убрали? А если он есть то можно и самому глянуть, на холодную уровень ровно посредине изгиба, это максимум)) я у себя научился таким образом на холодную смотреть.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2015, 10:43   #517
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Вован Питер, так вроде 2012 года... Не было тогда еще Ф3...
За инфу по щупу на холодную спасибо. С твоего позволения, добавлю на соседний форум.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 12:03   #518
Новичок
 
Аватар для k0yz
 
Регистрация: 11.04.2014
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
Автомобиль: колеос
Возраст: 42
Сообщений: 38
Благодарности: 16/9
k0yz Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
А разве на фазе 3 щуп не убрали? А если он есть то можно и самому глянуть, на холодную уровень ровно посредине изгиба, это максимум)) я у себя научился таким образом на холодную смотреть.
не убрали, все на месте =))..
k0yz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 20:45   #519
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Вован Питер, так вроде 2012 года... Не было тогда еще Ф3...
За инфу по щупу на холодную спасибо. С твоего позволения, добавлю на соседний форум.
Главное чтобы щупы разными не были, самое эфиктивное это подключать клип и смотреть уровень на 80гр. Кстате как то менял масло в вариаторе на первой фазе 2008г. Так там щуп совсем другой чем у меня и штрих был намного выше. А чтобы точно знать лучще замерить уровень прогрев коробку по клипу. А потом с утра посмотреть на холодную)))) Я кстате так и поступил, и на щупе риску отметил))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 09:38   #520
Новичок
 
Аватар для ЭПетрович
 
Регистрация: 15.09.2013
Имя: Эдуард
Откуда: Обнинск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 55
Сообщений: 20
Благодарности: 30/6
ЭПетрович Уважаемый член клубаЭПетрович Уважаемый член клуба
По умолчанию

Купил масло NS-2 RAVENOL. 4 литра 2500р. производитель - Германия.
ЭПетрович вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 12:51   #521
Новичок
 
Аватар для Comrade
 
Регистрация: 10.12.2013
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: KOLEOS
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Comrade is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭПетрович Посмотреть сообщение
Купил масло NS-2 RAVENOL. 4 литра 2500р. производитель - Германия.
Поменял уже как ощущение?
Эт получается аналог нашего NS 2?
Comrade вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 13:00   #522
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для romaro
 
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
romaro Уважаемый член клубаromaro Уважаемый член клуба
По умолчанию

от ravenol летом залил в угловой редуктор и в задний мост синтетику RAVENOL VSG 75W-90, GL-4/GL-5
romaro вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 20:59   #523
Новичок
 
Аватар для ЭПетрович
 
Регистрация: 15.09.2013
Имя: Эдуард
Откуда: Обнинск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 55
Сообщений: 20
Благодарности: 30/6
ЭПетрович Уважаемый член клубаЭПетрович Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня и не было никаких проблем. Просто поменял, пробег 120000 км, и поехал дальше. Это не аналог, это и есть NS-2, только производители разные. Есть "ПРОСТОКВАШИНО" или "Домик в деревне", а цена разная.
ЭПетрович вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 14:13   #524
Эксперт
 
Аватар для QJura
 
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
QJura Уважаемый член клубаQJura Уважаемый член клуба
По умолчанию

И вновь к вопросу о счётчике старения масла!
У меня сейчас насчитывает 54 676!
Замена и обнуление были в октябре прошлого года. Так что на что влияет это показатель действительно не очень понятно.
Особых претензий к варику сейчас не испытываю, подвывает после 100км/ч когда газу добавляешь.
Но думаю частичную замену масла перед морозами провести.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20151205_154839_320.jpg (48.9 Кб, 54 просмотров)
QJura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 17:30   #525
Мудрец
 
Аватар для RevelancE
 
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
RevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру Клуба
По умолчанию

QJura, это информация в основном для сервиса при замене. Но поскольку у дилера это не смотрят - это больше для владельца-эксплуататора.
Увеличение цифр приводит к увеличению давления масляным насосом для компенсации старения и естественного износа масла и присадок. При определенном значении (каком не помню,извините) вариатор "вываливается" в аварийный режим. Но до этого значения 97% владельцев а/м с вариатором не доезжают про причине физической поломки вариатора из разрушения ремня,шкивов и подшипников потому масло уже не масло,а просто вода без каких-либо свойств...
RevelancE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 03:58.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4