26.09.2012, 22:50 | |||||||||
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
26.09.2012, 22:50
Рейтинг:
(3 голосов - 5.00 средняя оценка)
Замена масла в CVT Koleos.
Необходимые расходники: 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 За фото спасибо Андрею (Land). Отчет о замене от Антона (reddemo) Изображения
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42.. |
|||||||||
Просмотров: 270437
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.09.2015, 12:39 | #496 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
проверенное место только в лоранте.
|
04.09.2015, 12:41 | #497 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Скопировал сюда свой пост с драйва. Я бы выбрал одну из этих контор.
1. www.lorant.ru/ Лорант — проверенный лично мной. Почти весь Колеос клуб и я сам обслуживается там. 2. http://www.renclub.ru/ Рено-клуб сервис. Если ничего не путаю, это ОД Петровский открыл не официальный сервис. Они, в основном, на Рено4х4 клубе тусят. Отзывы не плохие, но насчет цен не знаю. 3. http://www.pomorka.ru/ Поморка. Про нее ничего не могу сказать, но тоже на форуме есть. Одно время активные были, а потом пропали почти совсем. Вероятнее всего, потому что они от Лоранта недалеко и смысла в них тупо нет 4. http://rg-service.ru/ Рено-гараж Я туда чуть было на ТО не поехал. Чуть дешевле, чем в Лоранте, который от меня крайне далеко, но не сложилось, т.к. в то время как раз мимо Лоранте проезжал. Но они странные… Например, запись через сайт не работает, не перезванивают, но на меган-клубе их любят Может и скатаюсь как-нибудь к ним. 5. http://renaultra.ru/ Про них забыл, но тоже многие обслуживаются там. Довольны. Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал Последний раз редактировалось Radagest; 04.09.2015 в 13:46. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.09.2015, 13:41 | #498 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 13
Благодарности: 6/2
|
RENAULT-GARAGE - это верная ссылочка, Ваша видимо битая. Скорее всего поеду к ним, да и значительно ближе.
http://www.renclub.ru/ - так и не понял, но видимо в Москве их больше нет, контакты только на СПб. Про Лорант не сомневаюсь в качестве, но от меня туда-обратно почти 140 км. Просто выходные у меня не прогнозируемые, а у них последнее время полная занятость, за день-два не запишешься. Ну видимо так поулярны тоже не с проста)) RenaUltra.ru - ремонт и запчасти автомобилей Renault, РенаУльтра - ремонт и запчасти автомобилей Рено: Logan (Логан), Megane (Меган), Laguna (Лагуна), Kangoo (Канг - тоже далековато, да и отзовы двояки.. Всем спасибо за подсказки, по результатам отпишусь. |
08.09.2015, 12:26 | #499 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 13
Благодарности: 6/2
|
Приветствую соклубников и интересующихся!
По причине занятости Лоранта, да и далековато мне ехать к ним, стал искать сервис где могли бы заменить жидкость в вариаторе. Остановился на RENAULT-GARAGE. Что беспокоило в варике - "хрюканье" или похрустывание, кто как назовёт, при езде накатом от скорости 35 до 20 км/ч, и ощущение, как переключение передачи, при динамичном разгоне в районе 80 км/ч. Пробег машины на момент замены 93 тыс.км ровно, из них 71 предыдущий владелец, 22 за полгода моих. До меня был установлен фаркоп, по наболдашнику видно что использовался регулярно прицеп, да и по многим другим признакам заметно, что предыдущий владелец активно выезжал на природу, но без фанатизма, бездорожные покатухи не устраивал. И я езжу достаточно динамично. Возникли опасения, не приговорил ли 1 хозяин варик... Про сервис. У ребят весьма большой бокс в гаражном кооперативе на 3 машины, 2 подъёмника. Все чисто и аккуратно, не сервисный центр конечно, но не аразабегаловка, на хорошем уровне. Въезд в гаражи платный, надо запастись 20 рублями, бабуля на въезде следит строго)) Было 2 слесаря Роман и Илья, он чуть постарше и ездит на Колеосе Ф1 2010 года, что тоже убедило в осведомлённости по этой машине. Ребята до этого работали у ОД, причём долго. Пока делали рассматривал рабочие столы с инструментом - все развешано и разложено, присутствует большое количество специализированного инструмента, многое даже сам впервые увидел. Во время моего ремонта приезжали Клио (клюха) и Латитьюд, хозяева знают слесарей, а те их, общаются по-дружески. Для гурманов, зоны отдыха с вайфаем и кофе нет, просто стоят для клиентов несколько чистых стульев. Про обслуживание. По личным причинам опоздал ко времени записи почти на час, никакого укора или чего-то ещё в мою сторону. Хотя просили приехать минут за 40 минимум, что бы охладился варик. В итоге открыл капот, а ребята пока меняли масло на клюхе. Провели осмотор ходовой, наши все проблемы, я о них и так знал, но некоторые выявить надо обладать опытом)) Здесь тоже плюс Илье. Сняли поддон, там как у всех ни больше ни меньше, про магниты ( извиняюсь не пойму как прикрепить фото). Жидкость чёрная, фильтр грубой очистки чёрный в налете ( после промывки он оказывается из светлого металла), но густых потеков жижи с болтов варика нет. Рекомендовали на след раз всёже купить и поменять фильтр грубой очистки, известный здесь как сеточка. До масло охладителя с фильтром тонкой очистки добирались с разбором аккамуляторной площадки, не через арку колеса. Даже было боязно мне, сколько всего снимается и отсоединяется. Фильтр тоже грязный. По виду всё как на фото в шапке темы. При сбросе показаний клипом, на нём была цифра 13180!!! Как сказали это пока их рекорд. Заняло времени ~1ч.35мин. Про ощущения после. Звук не пропал... Но если это раньше была целая "трель" до 4 секунд, то теперь долесекундно, ну прям оооочень коротко. По громкости этот "всхрюк", стал чуточку тише. Ощущуние от переключения скорости в районе 80 км/ч не проявляется. В целом работа агрегата воспринимается как более плавная, но более отзывчивая - как то так. Про стоимость. Расходники покупал сам, жижа нынче 6 000 ( 2 банк по 4л, осталось ~2л), прокладки и фильтр ~ 1 000, работа по замене 2 500 ( обнуление клипом входит в цену). Так же почистил дросельную 500 ( а работы по разбору там тоже не мало, плюс расположен не очень удобно) с адоптацией, замена салонного фильтра 300. Итог. Я бы порекомендовал ребят и их сервис. Цены адекватные, уровень оказания услуги высокий. Во время работ я был постоянно рядом, старался что бы не над душой прям, но банальный интерес переодически преобладал, все показывали - рассказывали что да к чему. Это плюс и большой, не знаю, смог бы так сам. Через них, возможна и закупка запсастей и расходников, цены +/- как на известных инет магазинах. Только все надо обговаривать заранее. Спасибо всем поделившимся информацией и дочитавшим столько букАв. Приношу извинения, что объединил инфу и про вариатор и про сервис, хотел более полно отобразить картину. Если что жмите на модератора, если удалит - не жалко)) Всем удачи и отсутствия проблем с машиной! Последний раз редактировалось DAFin555; 08.09.2015 в 12:35. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.09.2015, 13:29 | #500 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
08.09.2015, 14:42 | #501 |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
|
Хм... Рекорд...
Речь ведь про моторесурс вариатора, так? Если мне память не изменяет, то у меня перед заменой масла было что-то, то ли 37xxx , то ли 47xxx. Как-то так... жаль тогда не сфотографировал. |
08.09.2015, 16:19 | #502 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
У тебя был очень большой показатель. Так как у тебя радиатор не родной и масло плохо охлаждается. И у тебя счетчик рисовал что то вроде 67000 я тогда сказал что такого еще не видел. А средний показатель 3000-5000.
|
08.09.2015, 18:03 | #503 |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
|
Да-да ))) Я помню что было несколько десятков тысяч!!!
Я и перегрев варика ловил несколько раз прошлым летом до замены масла, вот компьютер видимо и насчитал. Этим летом обошелся без перегревов, да и где и его можно было поймать - жары то не было ( |
08.09.2015, 18:57 | #504 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
67000 моточасов даже при средней скорости 15 км/ч это 1 005 000 км. нехило перегрело. надо офицалов попинать при ТО-4, какой ресурс варика в часах, а не км, может найдут. надо еще форум икстрейлщиков почитать, может у них есть данная инфа. вот фотка моего фильтра при пробеге 58 тыс км.
|
08.09.2015, 19:03 | #505 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
А это точно моточасы? Обсуждалось вроде уже, что ото какой то абстрактный счетчик старения масла, учитывающий время работы температуру и тд.
|
08.09.2015, 19:30 | #506 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
да хрен его знает. но по идее кроме моточасов он больше посчитать ничего не сможет. км он может только с одометра снимать, по оборотам вариатора посчитать невозможно. вообщем есть тема для выноса мозга офицалам. мне их инженер телефон свой дал, чтобы я только с ним общался, остальные и половины не понимают, что я от низ требую. я при предпродажной проверке авто заставил их уровень масла в варике проверить. так там только один чел смог правильно щуп вытащить. его минут 15 искали. а все потому, что у них проверка в регламент работ не включена. он мне дажи доки показывал, что они не имеют права!!!! лазить в вариатор и проверять его без ошибок и жалоб
|
17.09.2015, 15:39 | #507 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Появилась возможность не дорого брать жижу для вариатора, цена для форумчан 3 800 руб за 4 литра.
Масло KLE52-00004. |
23.09.2015, 13:51 | #508 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Renault Koleos LP ph2
Возраст: 55
Сообщений: 79
Благодарности: 21/12
|
Вован Питер, есть разница между KLE52-00004 и KLE52-00004-EU ?
Ищу масло для замены, но заказывать доставку из Питера не очень хочется. |
23.09.2015, 16:02 | #509 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
Автомобиль: колеос
Возраст: 42
Сообщений: 38
Благодарности: 16/9
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.09.2015, 21:28 | #510 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
Метки |
cvt, вариаторе, замена, масла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |