26.09.2012, 22:50 | |||||||||
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
26.09.2012, 22:50
Рейтинг:
(3 голосов - 5.00 средняя оценка)
Замена масла в CVT Koleos.
Необходимые расходники: 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 За фото спасибо Андрею (Land). Отчет о замене от Антона (reddemo) Изображения
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42.. |
|||||||||
Просмотров: 270490
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.08.2015, 22:42 | #481 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Василий
Откуда: Киев
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
|
Заменил жидкость в вариаторе со снятием поддона. Прогрел хорошо машину, и несколько раз померяли уровень все Ок. Сегодня решил перепроверить (большой пробег, жара +36). На щупе уровень выше штриховки и есть бульбочки.
В каком режиме правильно проверить уровень? |
11.08.2015, 23:01 | #482 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
на горячую при работающем двигателе. немного выше штриха это нормально.
|
11.08.2015, 23:31 | #483 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Василий
Откуда: Киев
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
|
Там выше штрихованной области.
|
12.08.2015, 10:09 | #485 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Василий
Откуда: Киев
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
|
На щупе две области, ровная и со штриховкой (на холодную и на горячую). На каждой области по центру есть выемка. Так вот у меня уровень выше выемки и ВСЕЙ заштрихованной области щупа. (сфоткаю)
|
12.08.2015, 10:23 | #486 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
По уму надо клип подключить и прогреть до 80 гр, а потом смотреть уровень. Ну или проехать 5-7км в спокойном режиме .
|
12.08.2015, 10:24 | #487 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Не то, чтобы по уму, а только так. Проверка на другой температуре ничего не даст.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
12.08.2015, 20:48 | #488 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Василий
Откуда: Киев
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
|
При проверке после проезда 5-7 км. было в самый раз.
|
12.08.2015, 21:32 | #489 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
02.09.2015, 16:57 | #490 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Имя: Евгений
Откуда: Саранск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Тоже заморочился уровнем в вариаторе. Прочитал кроме нашего форумы и кашкаев и х-трейлов и прочих. Что за хрень получается? Не понятка. Пробег 29000. ТО 30 прошел весной. Претензий к работе варика нет. Утром в гараже на холодную (двигатель не заведен) уровень по середине изгибов. Завожу ( переключаю на R, N назад в P ) уровень на три четыре мм выше заштрихованной зоны. То есть насос качает уровень опускается. Даю кружок по городу минут 20. Проверяю снова на заведенным двигателе ( переключаю на несколько секунд на R, N назад в P ) уровень чуть выше середины изгибов, перевожу в положение D, уровень не меняется но начинает образовываться пена, перевожу в P, пена пропадает уровень такой же. Глушу. Минуты через три проверяю, уровень почти такой же (двигатель не заведен). То есть на горячую насос не качает? Что за дела? На щупе, кроме выемок, заштрихованной зоны и >HOT< есть еще две мало заметные метки в начале и конце изгибов. Может быть это и есть норма? Заштрихованная зона на холодном, >HOT< на перегретом? Ну не думаю я, что на ТО слесарь полезет доливать мне жидкость в вариатор. И еще про замену жидкости на 30000. У меня она очень чистая, даже трудно на щупе разглядывать. Эксплуатирую обыкновенно, иногда гоняю. Несколько раз буксовал, даже муфта отрубалась. У кого то она к 30000 уже чернеет?
Последний раз редактировалось evgustim; 02.09.2015 в 17:18. |
02.09.2015, 17:20 | #491 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
На щупе вы масло черным не увидите.
Если сольете грамм 50 в стакан, то увидите что оно темное. А по уровню..... Не мешайте машине работать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2015, 18:26 | #492 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
evgustim, замеры нужно проводить не после 20 минут, а при определённой температуре(с ходу не напишу) и на этом и на соседнем форуме уже писалось. Думаю что дополнять по температуре.
|
02.09.2015, 19:19 | #493 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
То что масло светлое это у всех так. Однако если немного слить то цвет будет совсем другой))) Я у себя меняю масло когда счетчик вариатора показывает 3000. Уровень должен быть в верху штриха (это максимум). |
|
02.09.2015, 21:57 | #494 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Имя: Евгений
Откуда: Саранск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Форумы я читал. Много чего написано про уровень. Вот например:
Сообщение от Илья Рено Вот инфа из Диаложиса по проверке уровня масла в варике. Никакой отсебятины, всё скопировано из тех. нот: 1. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА Выждите, пока температура масло для АКП не достигнет 50 ˚C - 80 ˚C. Установите рычаг селектора в положение "Парковка". Запустите двигатель на холостом ходу. Включите стояночный тормоз. Установите рычаг селектора в положение D. Снимите маслоизмерительный щуп. Очистите маслоизмерительный щуп. Установите маслоизмерительный щуп, повернув на 180˚ от исходного положения. Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач по маслоизмерительному щупу. Т.к. картинки не вставились, добавлю, что уровень должен быть между отметками MIN и MAX (заштрихованая часть). Почему в положение D? Я пробовал и D и P. уровень одинаковый только в D образуется пена. И зачем такой навороченный щуп сделали. Оставили бы заштрихованную часть и все. Две выямки - на холодную, заштрихованная часть - на горячую, две метки в зоне изгибов и еще >HOT<. Вот люди и откачивают лишнее на кашкай форуме. Наверное jon прав, не буду мешать машине работать. |
04.09.2015, 10:47 | #495 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 13
Благодарности: 6/2
|
Привет Всем! не подскажите где в Москве могут заменить жидкость в вариаторе, с полным перечнем работ (снятием поддона, заменой фильтра, ромывкой сетки), а также сбросить показания датчика клипом. В Лоранте ажиотаж, не совпадаем никак по свободному времени уже недели 2.
|
Метки |
cvt, вариаторе, замена, масла |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |