Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 668/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1712 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1422 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1526 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1410 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 270490
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 11.08.2015, 22:42   #481
Новичок
 
Аватар для Полиграфыч
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Василий
Откуда: Киев
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
Полиграфыч is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Заменил жидкость в вариаторе со снятием поддона. Прогрел хорошо машину, и несколько раз померяли уровень все Ок. Сегодня решил перепроверить (большой пробег, жара +36). На щупе уровень выше штриховки и есть бульбочки.

В каком режиме правильно проверить уровень?
Полиграфыч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 23:01   #482
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для romaro
 
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
romaro Уважаемый член клубаromaro Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полиграфыч Посмотреть сообщение
Заменил жидкость в вариаторе со снятием поддона. Прогрел хорошо машину, и несколько раз померяли уровень все Ок. Сегодня решил перепроверить (большой пробег, жара +36). На щупе уровень выше штриховки и есть бульбочки.

В каком режиме правильно проверить уровень?
на горячую при работающем двигателе. немного выше штриха это нормально.
romaro вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 23:31   #483
Новичок
 
Аватар для Полиграфыч
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Василий
Откуда: Киев
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
Полиграфыч is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Там выше штрихованной области.
Полиграфыч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 01:34   #484
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для romaro
 
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
romaro Уважаемый член клубаromaro Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полиграфыч Посмотреть сообщение
Там выше штрихованной области.
По иностранному писать не могу.
romaro вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 10:09   #485
Новичок
 
Аватар для Полиграфыч
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Василий
Откуда: Киев
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
Полиграфыч is an unknown quantity at this point
По умолчанию

На щупе две области, ровная и со штриховкой (на холодную и на горячую). На каждой области по центру есть выемка. Так вот у меня уровень выше выемки и ВСЕЙ заштрихованной области щупа. (сфоткаю)
Полиграфыч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 10:23   #486
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

По уму надо клип подключить и прогреть до 80 гр, а потом смотреть уровень. Ну или проехать 5-7км в спокойном режиме .
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 10:24   #487
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Не то, чтобы по уму, а только так. Проверка на другой температуре ничего не даст.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 20:48   #488
Новичок
 
Аватар для Полиграфыч
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Василий
Откуда: Киев
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
Полиграфыч is an unknown quantity at this point
По умолчанию

При проверке после проезда 5-7 км. было в самый раз.
Полиграфыч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 21:32   #489
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полиграфыч Посмотреть сообщение
При проверке после проезда 5-7 км. было в самый раз.
Значит все в норме.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 16:57   #490
Новичок
 
Аватар для evgustim
 
Регистрация: 13.01.2015
Имя: Евгений
Откуда: Саранск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
evgustim is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Тоже заморочился уровнем в вариаторе. Прочитал кроме нашего форумы и кашкаев и х-трейлов и прочих. Что за хрень получается? Не понятка. Пробег 29000. ТО 30 прошел весной. Претензий к работе варика нет. Утром в гараже на холодную (двигатель не заведен) уровень по середине изгибов. Завожу ( переключаю на R, N назад в P ) уровень на три четыре мм выше заштрихованной зоны. То есть насос качает уровень опускается. Даю кружок по городу минут 20. Проверяю снова на заведенным двигателе ( переключаю на несколько секунд на R, N назад в P ) уровень чуть выше середины изгибов, перевожу в положение D, уровень не меняется но начинает образовываться пена, перевожу в P, пена пропадает уровень такой же. Глушу. Минуты через три проверяю, уровень почти такой же (двигатель не заведен). То есть на горячую насос не качает? Что за дела? На щупе, кроме выемок, заштрихованной зоны и >HOT< есть еще две мало заметные метки в начале и конце изгибов. Может быть это и есть норма? Заштрихованная зона на холодном, >HOT< на перегретом? Ну не думаю я, что на ТО слесарь полезет доливать мне жидкость в вариатор. И еще про замену жидкости на 30000. У меня она очень чистая, даже трудно на щупе разглядывать. Эксплуатирую обыкновенно, иногда гоняю. Несколько раз буксовал, даже муфта отрубалась. У кого то она к 30000 уже чернеет?

Последний раз редактировалось evgustim; 02.09.2015 в 17:18.
evgustim вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 17:20   #491
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

На щупе вы масло черным не увидите.
Если сольете грамм 50 в стакан, то увидите что оно темное.

А по уровню.....
Не мешайте машине работать.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2015, 18:26   #492
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

evgustim, замеры нужно проводить не после 20 минут, а при определённой температуре(с ходу не напишу) и на этом и на соседнем форуме уже писалось. Думаю что дополнять по температуре.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 19:19   #493
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgustim Посмотреть сообщение
Тоже заморочился уровнем в вариаторе. Прочитал кроме нашего форумы и кашкаев и х-трейлов и прочих. Что за хрень получается? Не понятка. Пробег 29000. ТО 30 прошел весной. Претензий к работе варика нет. Утром в гараже на холодную (двигатель не заведен) уровень по середине изгибов. Завожу ( переключаю на R, N назад в P ) уровень на три четыре мм выше заштрихованной зоны. То есть насос качает уровень опускается. Даю кружок по городу минут 20. Проверяю снова на заведенным двигателе ( переключаю на несколько секунд на R, N назад в P ) уровень чуть выше середины изгибов, перевожу в положение D, уровень не меняется но начинает образовываться пена, перевожу в P, пена пропадает уровень такой же. Глушу. Минуты через три проверяю, уровень почти такой же (двигатель не заведен). То есть на горячую насос не качает? Что за дела? На щупе, кроме выемок, заштрихованной зоны и >HOT< есть еще две мало заметные метки в начале и конце изгибов. Может быть это и есть норма? Заштрихованная зона на холодном, >HOT< на перегретом? Ну не думаю я, что на ТО слесарь полезет доливать мне жидкость в вариатор. И еще про замену жидкости на 30000. У меня она очень чистая, даже трудно на щупе разглядывать. Эксплуатирую обыкновенно, иногда гоняю. Несколько раз буксовал, даже муфта отрубалась. У кого то она к 30000 уже чернеет?
Точные замеры возможно провести только подключив клип и прогрев коробку до 80гр.

То что масло светлое это у всех так. Однако если немного слить то цвет будет совсем другой))) Я у себя меняю масло когда счетчик вариатора показывает 3000. Уровень должен быть в верху штриха (это максимум).
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 21:57   #494
Новичок
 
Аватар для evgustim
 
Регистрация: 13.01.2015
Имя: Евгений
Откуда: Саранск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
evgustim is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Форумы я читал. Много чего написано про уровень. Вот например:
Сообщение от Илья Рено
Вот инфа из Диаложиса по проверке уровня масла в варике. Никакой отсебятины, всё скопировано из тех. нот:

1. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
Выждите, пока температура масло для АКП не достигнет 50 ˚C - 80 ˚C.

Установите рычаг селектора в положение "Парковка".

Запустите двигатель на холостом ходу.

Включите стояночный тормоз.

Установите рычаг селектора в положение D.

Снимите маслоизмерительный щуп.

Очистите маслоизмерительный щуп.

Установите маслоизмерительный щуп, повернув на 180˚ от исходного положения.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач по маслоизмерительному щупу.
Т.к. картинки не вставились, добавлю, что уровень должен быть между отметками MIN и MAX (заштрихованая часть).


Почему в положение D? Я пробовал и D и P. уровень одинаковый только в D образуется пена. И зачем такой навороченный щуп сделали. Оставили бы заштрихованную часть и все.
Две выямки - на холодную, заштрихованная часть - на горячую, две метки в зоне изгибов и еще >HOT<. Вот люди и откачивают лишнее на кашкай форуме. Наверное jon прав, не буду мешать машине работать.
evgustim вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 10:47   #495
Новичок
 
Аватар для DAFin555
 
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 13
Благодарности: 6/2
DAFin555 Член Клуба
По умолчанию

Привет Всем! не подскажите где в Москве могут заменить жидкость в вариаторе, с полным перечнем работ (снятием поддона, заменой фильтра, ромывкой сетки), а также сбросить показания датчика клипом. В Лоранте ажиотаж, не совпадаем никак по свободному времени уже недели 2.
DAFin555 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 05:03.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4