26.09.2012, 22:50 | |||||||||
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
26.09.2012, 22:50
Рейтинг:
(3 голосов - 5.00 средняя оценка)
Замена масла в CVT Koleos.
Необходимые расходники: 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 За фото спасибо Андрею (Land). Отчет о замене от Антона (reddemo) Изображения
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42.. |
|||||||||
Просмотров: 270437
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.05.2014, 17:22 | #316 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
|
поменял масло в варике со снятием поддона и заменой фильтра . менял сам на даче. процесс не поропясь с перерывом на рюмаху и промывку поддона и магнитов занял около 3 часов. сразу скажу если будете менять масло в районе60000км. то фильтр можете не менять .фильтр имел довольно нормальный не грязный вид. ИМХО менять его можно в районе 100000.км. Теперь ломаю голову насчет обнуления счетчика старения масла так ли это важно?
__________________
коммунизм не за горами. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.05.2014, 20:11 | #317 |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
Менял масло . Между майскими праздниками в лоранте. Пробег 101 т.к. Масло и фильтр выглядели точно страшнее, чем на фото тут на форуме. Магниты плохо просматривались из-за метал. пыли. Были с горкой масло черное без намека на какие либо оттенки. Думаю предыдущий владелец совсем туда не лазил. По динамике и работе разницы не заметил.
|
19.05.2014, 03:30 | #318 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2014, 15:34 | #319 | |
Новичок
Регистрация: 14.07.2013
Имя: Владимир
Откуда: nsk
Автомобиль: koleos
Сообщений: 13
Благодарности: 12/3
|
Цитата:
|
|
09.06.2014, 13:53 | #320 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Нива, Honda Civic (1984), Renault Logan, Шкода А5 1.8 МКП, Renault Koleos 3 Luxe Privilege оранжевый
Возраст: 44
Сообщений: 7
Благодарности: 7/2
|
В субботу забрал свой koleos, а в воскресенье уже поехал на диагностику . Было подозрение на неработающий сабвуфер. Так как меня пустили в ремзону, я пообщался напрямую с мастером по поводу обнуления счетчика "старения масла" в вариаторе при его замене.
Существует определенный многофакторный алгоритм учитывающий работу вариатора: нагрузки, температура, обороты итд. Как я понял, у рено программно момент замены масла в вариаторе отодвинут очень далеко в бесконечность. Но теперь важный момент. Алгоритм несет только статистическую функцию, система только получает данные о параметрах работы вариатора и не вмешивается в работу самого механизма. Не влияет на изменение параметров работы и не несет в себе каких-то управляющих функций. При замене масла если не обнулять в Clip алгоритм, то он "думает", что все осталось как прежде и продолжает по своим формулам считать ресурс работы. Если обнулить, то будет считать заново, как на новом вариаторе. Вердикт обнулять не чего не нужно. Теоретически можно увидеть сообщение о необходимости замены масла в вариаторе при диагностике, но если его периодически менять, то необходимо обнулить значение и ездить дальше. По рекомендации мастера за интервал замены можно взять 60000 км, но все, конечно же, зависит от условий эксплуатации. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.06.2014, 23:55 | #321 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Откуда: саратов
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 1/1
|
Здравствуйте.Менял масло в вариаторе,фильтр в охладителе. снял аккумулятор и обнаружил шланчик тоненький.Один конец к вариатору(в верхней части),а другой свободен.Что это?Так и должно быть? Если нет,то куда его нужно вставить?Я не нашел патрубка куда его вставить.Спасибо заранее...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2014, 00:20 | #322 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
там же 2 шланга оба входят в охладитель ,а вот что за маленький шланг странно .
|
24.06.2014, 03:47 | #323 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Роман_, это шланг сапуна для "дыхания" варика. Шланг специально поднят вверх, что бы не нахл*****ся воды при проезде бродов.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2014, 19:38 | #324 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Откуда: саратов
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 1/1
|
|
25.06.2014, 01:32 | #325 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Откуда: саратов
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 1/1
|
У меня со сменой масла симптомы не ушли.Может они уходят через какое-то время.Симптомы:хруст при сбросе газа, дерганье при трогании,падение скорости и соответственно оборотов при очень аккуратном разгоне не более 1500 оборотов до 1000, чуть надавливаешь на педаль и все в норме.Правда до замены был легкий гул на 40-70 км/ч. Вот его я уже не слышу.Вначале этой темы кто-то писал, что болячки ушли после 2000 км.если не ошибаюсь....может и у меня тоже уйдет.Обнадежте меня пожулуйста...кстати при замене масла фильтра не очень забиты были,стружки на магнитах мало(в сравнении с фото) и масло темное,но не черное.Терзают смутные сомнения(хана варику похоже)..... пробег 62 000 км,2008 г.в. спасибо
Последний раз редактировалось Роман_; 25.06.2014 в 01:35. Причина: уточнение до |
25.06.2014, 01:39 | #326 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
25.06.2014, 11:12 | #327 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Откуда: саратов
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 1/1
|
Диагностику делал у ОД в Саратове.Понял что я знаю больше чем они.Щуп подсказал как вытащить,показал где фильтр в охладители стоит.Они доказывали что нет фильтра там.В итоге порекомендовали поменять масло и насчитали 15 000 за работу.Поменял сам.Потратил 5 500 на з/п и 3 часа времени.Так и спокойнее,все сделал и все видел.Сомневаюсь что в саратове найду спеца,который смог бы мне помочь.Записался к неофициалам.Вроде крупная контора по иномаркам,посмотрим что будет.А если степ мотор, подскажите цена вопроса,может сам смогу поменять,номер запчасти?Спасибо
|
25.06.2014, 12:40 | #328 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
В воскресенье поменял масло в коробке со снятием поддона, чисткой магнитов, промывкой металлической сетки и заменой фильтра охладителя.
По рекомендации в шапке купил через экзист: масло 8 л. - 4228 р. (влезло около 6 литров) Прокладка поддона - 836 р. Фильтр охладителя - 530 р. Кольцо охладителя - 94 р. Менял в Бош сервисе на Выборгском шоссе (рекомендую все питерцам!). Присутствовал от и до. За всю работу взяли 2300 + снятие защиты 300 р., но так как я купил у них еще и моторное масло и поменял у них его, по окончании работ сделали скидку в 10%. Большую часть времени заняла замена фильтра охладителя. Ребята в первый раз делали это на Колеосе, поэтому при замене фильтра ориентировались на мои подсказки и свой спортивный интерес. У мальчика оказались очень гибкие и ловкие руки, поэтому фильтр и прокладку охладителя умудрился поменять не сдергивая шлангов и не потеряв ни капли охлаждающей жидкости. Правда прокладка ставилась с трудом, пришлось ее слегка смазать густой смазкой, чтобы "приклеилась" как надо. Ничего не течет, уровень в норме. Магниты были почти чистые, масло темное, но не черное. Вой исчез, машина разгоняется заметно шустрее. (пробег на момент замены 147 т.км, но первый хозяин на 60 т. менял вариатор по гарантии). Параллельно обратился за ценами к дилеру Автопродикс. За замену масла со вскрытием поддона запросили 3000 рублей, прокладка поддона 2800 рублей, масло 1200 рублей за литр. Когда я спросил по поводу фильтра охладителя, сообщили, что замена этого фильтра не регламентирована заводом-изготовителем, но по желанию клиента могут поменять еще за 3000 рублей + фильтр 600 рублей. Разница в цене ощутима, а результат вряд ли лучше. Последний раз редактировалось DNK1975; 25.06.2014 в 12:48. |
28.06.2014, 07:32 | #329 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Тысячу уже наездил после замены. Вой не появился, а вот к шустрости разгона уже и попривык.
|
Метки |
cvt, вариаторе, замена, масла |
Здесь присутствуют: 25 (Членов Клуба: 0 , гостей: 25) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |