Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 668/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1712 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1422 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1526 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1410 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 270437
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 18.05.2014, 17:22   #316
Прошёл обкатку
 
Аватар для граф КОЛЕОСтро
 
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
граф КОЛЕОСтро Почётный член клуба
По умолчанию

поменял масло в варике со снятием поддона и заменой фильтра . менял сам на даче. процесс не поропясь с перерывом на рюмаху и промывку поддона и магнитов занял около 3 часов. сразу скажу если будете менять масло в районе60000км. то фильтр можете не менять .фильтр имел довольно нормальный не грязный вид. ИМХО менять его можно в районе 100000.км. Теперь ломаю голову насчет обнуления счетчика старения масла так ли это важно?
__________________
коммунизм не за горами.
граф КОЛЕОСтро вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.05.2014, 20:11   #317
Бывалый
 
Аватар для Xabngab
 
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
Xabngab Почётный член клуба
По умолчанию

Менял масло . Между майскими праздниками в лоранте. Пробег 101 т.к. Масло и фильтр выглядели точно страшнее, чем на фото тут на форуме. Магниты плохо просматривались из-за метал. пыли. Были с горкой масло черное без намека на какие либо оттенки. Думаю предыдущий владелец совсем туда не лазил. По динамике и работе разницы не заметил.
Xabngab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 03:30   #318
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от граф КОЛЕОСтро Посмотреть сообщение
Теперь ломаю голову насчет обнуления счетчика старения масла так ли это важно?
Так, вроде, уже определились, что этот счётчик - тупая напоминалка, типа, счётчика ТО. Параметры работы вариатора он не корректирует.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2014, 15:34   #319
Новичок
 
Аватар для wibe
 
Регистрация: 14.07.2013
Имя: Владимир
Откуда: nsk
Автомобиль: koleos
Сообщений: 13
Благодарности: 12/3
wibe Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;
если будете менять масло в районе60000км. то фильтр можете не менять
не согласен - все менял: жидкость темная, почти черная, хотя на щупе было едва заметно, фильтр черный, на магнитах бахрома, на дне поддона легкий металлический немагнитный ил. после полной замены (~7,5л) коробка стала заметно тише, на ходу пропали звуки (подхрюкивание) при накате, больше никаких новых ощущений. едет, как и раньше, замечательно.
wibe вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 13:53   #320
Новичок
 
Аватар для Миш@ня
 
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Нива, Honda Civic (1984), Renault Logan, Шкода А5 1.8 МКП, Renault Koleos 3 Luxe Privilege оранжевый
Возраст: 44
Сообщений: 7
Благодарности: 7/2
Миш@ня Член Клуба
По умолчанию

В субботу забрал свой koleos, а в воскресенье уже поехал на диагностику . Было подозрение на неработающий сабвуфер. Так как меня пустили в ремзону, я пообщался напрямую с мастером по поводу обнуления счетчика "старения масла" в вариаторе при его замене.
Существует определенный многофакторный алгоритм учитывающий работу вариатора: нагрузки, температура, обороты итд. Как я понял, у рено программно момент замены масла в вариаторе отодвинут очень далеко в бесконечность. Но теперь важный момент. Алгоритм несет только статистическую функцию, система только получает данные о параметрах работы вариатора и не вмешивается в работу самого механизма. Не влияет на изменение параметров работы и не несет в себе каких-то управляющих функций.
При замене масла если не обнулять в Clip алгоритм, то он "думает", что все осталось как прежде и продолжает по своим формулам считать ресурс работы. Если обнулить, то будет считать заново, как на новом вариаторе.
Вердикт обнулять не чего не нужно. Теоретически можно увидеть сообщение о необходимости замены масла в вариаторе при диагностике, но если его периодически менять, то необходимо обнулить значение и ездить дальше.
По рекомендации мастера за интервал замены можно взять 60000 км, но все, конечно же, зависит от условий эксплуатации.
Миш@ня вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 23.06.2014, 23:55   #321
Новичок
 
Аватар для Роман_
 
Регистрация: 31.05.2014
Откуда: саратов
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 1/1
Роман_ is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Здравствуйте.Менял масло в вариаторе,фильтр в охладителе. снял аккумулятор и обнаружил шланчик тоненький.Один конец к вариатору(в верхней части),а другой свободен.Что это?Так и должно быть? Если нет,то куда его нужно вставить?Я не нашел патрубка куда его вставить.Спасибо заранее...
Роман_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2014, 00:20   #322
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

там же 2 шланга оба входят в охладитель ,а вот что за маленький шланг странно .
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 03:47   #323
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Роман_, это шланг сапуна для "дыхания" варика. Шланг специально поднят вверх, что бы не нахл*****ся воды при проезде бродов.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2014, 19:38   #324
Новичок
 
Аватар для Роман_
 
Регистрация: 31.05.2014
Откуда: саратов
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 1/1
Роман_ is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Роман_, это шланг сапуна для "дыхания" варика. Шланг специально поднят вверх, что бы не нахл*****ся воды при проезде бродов.
Спасибо.Я так и подумал...
Роман_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 01:32   #325
Новичок
 
Аватар для Роман_
 
Регистрация: 31.05.2014
Откуда: саратов
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 1/1
Роман_ is an unknown quantity at this point
По умолчанию

У меня со сменой масла симптомы не ушли.Может они уходят через какое-то время.Симптомы:хруст при сбросе газа, дерганье при трогании,падение скорости и соответственно оборотов при очень аккуратном разгоне не более 1500 оборотов до 1000, чуть надавливаешь на педаль и все в норме.Правда до замены был легкий гул на 40-70 км/ч. Вот его я уже не слышу.Вначале этой темы кто-то писал, что болячки ушли после 2000 км.если не ошибаюсь....может и у меня тоже уйдет.Обнадежте меня пожулуйста...кстати при замене масла фильтра не очень забиты были,стружки на магнитах мало(в сравнении с фото) и масло темное,но не черное.Терзают смутные сомнения(хана варику похоже)..... пробег 62 000 км,2008 г.в. спасибо

Последний раз редактировалось Роман_; 25.06.2014 в 01:35. Причина: уточнение до
Роман_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 01:39   #326
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман_ Посмотреть сообщение
У меня со сменой масла симптомы не ушли.Может они уходят через какое-то время.Симптомы:хруст при сбросе газа, дерганье при трогании,падение скорости и соответственно оборотов при очень аккуратном разгоне не более 1500 оборотов до 1000, чуть надавливаешь на педаль и все в норме.Правда до замены был легкий гул на 40-70 км/ч. Вот его я уже не слышу.Вначале этой темы кто-то писал, что болячки ушли после 2000 км.если не ошибаюсь....может и у меня тоже уйдет.Обнадежте меня пожулуйста...кстати при замене масла фильтра не очень забиты были,стружки на магнитах мало(в сравнении с фото) и масло темное,но не черное.Терзают смутные сомнения(хана варику похоже)..... пробег 62 000 км,2008 г.в. спасибо
Нет ну если бы варику хана была то стружки было бы очень много ,а если ее нет значит ремень в порядке ,может просто какой датчик глючит или степ мотор ,попробуй на диагностику свозить ,к тем кто варики ремонтирует ,скажи им только что масла фильтра сменил и стружки нет.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 11:12   #327
Новичок
 
Аватар для Роман_
 
Регистрация: 31.05.2014
Откуда: саратов
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 1/1
Роман_ is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Диагностику делал у ОД в Саратове.Понял что я знаю больше чем они.Щуп подсказал как вытащить,показал где фильтр в охладители стоит.Они доказывали что нет фильтра там.В итоге порекомендовали поменять масло и насчитали 15 000 за работу.Поменял сам.Потратил 5 500 на з/п и 3 часа времени.Так и спокойнее,все сделал и все видел.Сомневаюсь что в саратове найду спеца,который смог бы мне помочь.Записался к неофициалам.Вроде крупная контора по иномаркам,посмотрим что будет.А если степ мотор, подскажите цена вопроса,может сам смогу поменять,номер запчасти?Спасибо
Роман_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 12:40   #328
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

В воскресенье поменял масло в коробке со снятием поддона, чисткой магнитов, промывкой металлической сетки и заменой фильтра охладителя.
По рекомендации в шапке купил через экзист:
масло 8 л. - 4228 р. (влезло около 6 литров)
Прокладка поддона - 836 р.
Фильтр охладителя - 530 р.
Кольцо охладителя - 94 р.
Менял в Бош сервисе на Выборгском шоссе (рекомендую все питерцам!).
Присутствовал от и до. За всю работу взяли 2300 + снятие защиты 300 р., но так как я купил у них еще и моторное масло и поменял у них его, по окончании работ сделали скидку в 10%.
Большую часть времени заняла замена фильтра охладителя. Ребята в первый раз делали это на Колеосе, поэтому при замене фильтра ориентировались на мои подсказки и свой спортивный интерес. У мальчика оказались очень гибкие и ловкие руки, поэтому фильтр и прокладку охладителя умудрился поменять не сдергивая шлангов и не потеряв ни капли охлаждающей жидкости. Правда прокладка ставилась с трудом, пришлось ее слегка смазать густой смазкой, чтобы "приклеилась" как надо. Ничего не течет, уровень в норме. Магниты были почти чистые, масло темное, но не черное. Вой исчез, машина разгоняется заметно шустрее. (пробег на момент замены 147 т.км, но первый хозяин на 60 т. менял вариатор по гарантии).
Параллельно обратился за ценами к дилеру Автопродикс. За замену масла со вскрытием поддона запросили 3000 рублей, прокладка поддона 2800 рублей, масло 1200 рублей за литр. Когда я спросил по поводу фильтра охладителя, сообщили, что замена этого фильтра не регламентирована заводом-изготовителем, но по желанию клиента могут поменять еще за 3000 рублей + фильтр 600 рублей. Разница в цене ощутима, а результат вряд ли лучше.

Последний раз редактировалось DNK1975; 25.06.2014 в 12:48.
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.06.2014, 07:32   #329
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Тысячу уже наездил после замены. Вой не появился, а вот к шустрости разгона уже и попривык.
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 00:14   #330
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

Дмитрий а поточнее адрес конторы можно, если не секрет.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 25 (Членов Клуба: 0 , гостей: 25)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 22:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4