26.09.2012, 22:50 | |||||||||
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
26.09.2012, 22:50
Рейтинг:
(3 голосов - 5.00 средняя оценка)
Замена масла в CVT Koleos.
Необходимые расходники: 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 За фото спасибо Андрею (Land). Отчет о замене от Антона (reddemo) Изображения
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42.. |
|||||||||
Просмотров: 267907
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2013, 03:54 | #286 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
А сколько этих степ моторов в коробке?
Один? Или их два на каждый вал ( или как их там называют)? Какие симптомы при неисправности степ моторе? Ну например при разгоне. Наживается газ, по какому то там алгоритму степ разводит одни конусам сводит другие. Так? Или как то по другому? Если степ не исправен и их два, то должно произойти либо подклинивание цепи, либо проскальзывание? Тогда на момент глюка степмотора в первом случае должно наблюдаться падение оборотов, а во втором их рост. Так? Тогда в первом случае обороты упадут и ускорени разгона упадет, во втором - обороты вырастут,а скорость упадет. А если степмотор один, то ни подклинивание, ни проскальзывания цепи не будет. Но будет в этот момент наблюдаться "зависание" на определенной скорости. Так? Наверное скорее всего в этом случае ( при ускорении) степмотор либо сделает больше шагов чем положено либо меньше. В обоих случаях это наверное буде выглядеть болеепозитивно, т. е. как ошибка выбора передачи на манической коробки - спотыкача не будет. Так? Или не так? Хотелось бы знать какие действительно симптомы выхода из строя степмотора. Прошу прощения за догадки, я не механик. |
26.12.2013, 17:57 | #287 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
На самом деле степ мотор всего один. Неисправность выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число. Связано с перегревом и его небольшим сроком жизни, проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки.
|
26.12.2013, 19:09 | #288 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
|
|
18.02.2014, 11:55 | #291 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2012
Имя: Александр
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 41
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
У меня 2008 года пробег 92 тыщи но где-то с 60-ти начал выть на скорости от 70 до 85 км/ч заезжал к оффициалам говорят так надо но чет я думаю так не надо. Хочу еще 2 годика поездить до выхода Нового ИКС-Трэйл и уже полеченного. Вот думаю потраченные деньги пойдут на пользу или в трубу вылетят. Данную процедуру замены масла думаю нужно делать в ниссане так как у них больше рекомендаций по данной железке а ренох тока типо пока не навернеться не фиг лезть...
|
18.02.2014, 17:04 | #292 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
sanekoren, моя рекомендация - делать замену надо.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
01.03.2014, 20:28 | #293 | |
Новичок
Регистрация: 01.03.2014
Имя: Сергей
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хендай Аксент
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
|
|
01.03.2014, 20:44 | #294 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
05.03.2014, 23:40 | #295 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2014
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
2011г. пробег 62т, сегодня заменил масло в варике в профилактических целях на NS-2, менял без снятия поддона и без замены фильтров, автоматным способом ушло 15 л по цене 530р за 1 л, с работой 9850р. вопрос: возможно ли заменить фильтр теплообменника без потери масла в варике?
|
06.03.2014, 10:20 | #297 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Я менял сам этот фильтр.
Масла выливается ровно столько сколько уместиться в самом фильтре не более 30 грамм. После замены фильтра даже не заморачивался с проверкой уровня. |
14.03.2014, 19:51 | #298 |
Бывалый
Регистрация: 25.09.2010
Имя: Alex
Откуда: Msc
Автомобиль: Renault
Сообщений: 101
Благодарности: 10/8
|
Поменял жидкость в вариаторе со всеми фильтрами, заливали розового цвета Totachi(заказывал через Exist, канистры по 4 литра), влезло 6.3 литра примерно. Третий день катаюсь, пропали подвывания, которые обычно были на скорости 60-90 км/ч, пропали редкие дерганья. В общем, только положительные ощущения.
|
15.03.2014, 22:44 | #300 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
служивый,
Не по теме... |
Метки |
cvt, вариаторе, замена, масла |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |