Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 668/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1712 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1422 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1526 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1410 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 270437
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 24.12.2013, 03:54   #286
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

А сколько этих степ моторов в коробке?
Один? Или их два на каждый вал ( или как их там называют)?
Какие симптомы при неисправности степ моторе? Ну например при разгоне. Наживается газ, по какому то там алгоритму степ разводит одни конусам сводит другие. Так? Или как то по другому?
Если степ не исправен и их два, то должно произойти либо подклинивание цепи, либо проскальзывание? Тогда на момент глюка степмотора в первом случае должно наблюдаться падение оборотов, а во втором их рост. Так? Тогда в первом случае обороты упадут и ускорени разгона упадет, во втором - обороты вырастут,а скорость упадет.
А если степмотор один, то ни подклинивание, ни проскальзывания цепи не будет. Но будет в этот момент наблюдаться "зависание" на определенной скорости. Так? Наверное скорее всего в этом случае ( при ускорении) степмотор либо сделает больше шагов чем положено либо меньше. В обоих случаях это наверное буде выглядеть болеепозитивно, т. е. как ошибка выбора передачи на манической коробки - спотыкача не будет. Так? Или не так?
Хотелось бы знать какие действительно симптомы выхода из строя степмотора. Прошу прощения за догадки, я не механик.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 17:57   #287
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

На самом деле степ мотор всего один. Неисправность выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число. Связано с перегревом и его небольшим сроком жизни, проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2013, 19:09   #288
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redru Посмотреть сообщение
На самом деле степ мотор всего один. Неисправность выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число. Связано с перегревом и его небольшим сроком жизни, проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки.
Значит это не смертельно.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 05:30   #289
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Абсолютно верно, это не смертельно.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 14:55   #290
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Кстати недавно приобрел китайскийианалог clip, если земам после смены масла надо сбросить счетчик или еще чего, то милости прошу в личку.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 11:55   #291
Новичок
 
Аватар для sanekoren
 
Регистрация: 14.05.2012
Имя: Александр
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 41
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
sanekoren is an unknown quantity at this point
По умолчанию

У меня 2008 года пробег 92 тыщи но где-то с 60-ти начал выть на скорости от 70 до 85 км/ч заезжал к оффициалам говорят так надо но чет я думаю так не надо. Хочу еще 2 годика поездить до выхода Нового ИКС-Трэйл и уже полеченного. Вот думаю потраченные деньги пойдут на пользу или в трубу вылетят. Данную процедуру замены масла думаю нужно делать в ниссане так как у них больше рекомендаций по данной железке а ренох тока типо пока не навернеться не фиг лезть...
sanekoren вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 17:04   #292
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

sanekoren, моя рекомендация - делать замену надо.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 20:28   #293
Новичок
 
Аватар для Serega-CVT
 
Регистрация: 01.03.2014
Имя: Сергей
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хендай Аксент
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
Serega-CVT is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanekoren Посмотреть сообщение
У меня 2008 года пробег 92 тыщи но где-то с 60-ти начал выть на скорости от 70 до 85 км/ч заезжал к оффициалам говорят так надо но чет я думаю так не надо. Хочу еще 2 годика поездить до выхода Нового ИКС-Трэйл и уже полеченного. Вот думаю потраченные деньги пойдут на пользу или в трубу вылетят. Данную процедуру замены масла думаю нужно делать в ниссане так как у них больше рекомендаций по данной железке а ренох тока типо пока не навернеться не фиг лезть...
Не совсем понятно что значит выть? Повышаются ли при этом обороты? Для начала желательно вывесить авто, воспроизвести момент при котором идет этот гул и послушать стетоскопом откуда он именно и какого рода. Слепая замена масла как правило не дает результатов, хотя на 100 т.км. советую сменить масло. Сама процедура замены проста, не думаю что в сервисе рено с ней не справятся (или допустят какие либо недочеты).
Serega-CVT вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 20:44   #294
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanekoren Посмотреть сообщение
У меня 2008 года пробег 92 тыщи но где-то с 60-ти начал выть на скорости от 70 до 85 км/ч
Меняй масло. Вой пройдет.
Уже два раза такое было с периодичностью в 50 тык.

При смене масла главное, что бы сняли поддон и посмотрели (промыли) на магниты.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 23:40   #295
Новичок
 
Аватар для Алексей А
 
Регистрация: 05.03.2014
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
Алексей А is an unknown quantity at this point
По умолчанию

2011г. пробег 62т, сегодня заменил масло в варике в профилактических целях на NS-2, менял без снятия поддона и без замены фильтров, автоматным способом ушло 15 л по цене 530р за 1 л, с работой 9850р. вопрос: возможно ли заменить фильтр теплообменника без потери масла в варике?
Алексей А вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 07:22   #296
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Алексей А, кто-то писал, что выливается не более 100 мл.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 10:20   #297
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Я менял сам этот фильтр.
Масла выливается ровно столько сколько уместиться в самом фильтре не более 30 грамм.
После замены фильтра даже не заморачивался с проверкой уровня.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 19:51   #298
Бывалый
 
Аватар для abysspivovar
 
Регистрация: 25.09.2010
Имя: Alex
Откуда: Msc
Автомобиль: Renault
Сообщений: 101
Благодарности: 10/8
abysspivovar Почётный член клуба
По умолчанию

Поменял жидкость в вариаторе со всеми фильтрами, заливали розового цвета Totachi(заказывал через Exist, канистры по 4 литра), влезло 6.3 литра примерно. Третий день катаюсь, пропали подвывания, которые обычно были на скорости 60-90 км/ч, пропали редкие дерганья. В общем, только положительные ощущения.
abysspivovar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 12:25   #299
Новичок
 
Аватар для служивый
 
Регистрация: 19.02.2014
Имя: александр
Откуда: псков
Автомобиль: рено калеос
Возраст: 56
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
служивый is an unknown quantity at this point
По умолчанию

владимир1, Где в питере можно провести замену жидкости в вариаторе? В Пскове не реально!
служивый вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 22:44   #300
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

служивый,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 22:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4