Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 668/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1712 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1422 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1526 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1410 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 267907
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 02.10.2012, 09:55   #16
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

М-да, синтетическое масло (настоящее) используется только в F1, всё остальное минералка + синтетические добавки.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:13   #17
Новичок
 
Аватар для AlexRed
 
Регистрация: 14.04.2011
Имя: Алексей
Откуда: Анапа
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
AlexRed is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Поменял жижу в вариаторе, фильтр маслоохладителя, залил NISSAN NS-2, варик замолчал )))) Пробег 58 тыс., после 70км/ч выл как самолет на взлёте.....
Спасибо всем за рекомендации и подробнейшую инструкцию. Цена вопроса 1100 руб запчасти (фильтр и прокладки) 5500руб две канастры NS-2 и два часа своего времени)))
AlexRed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:36   #18
Эксперт
 
Аватар для Smoggy town
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
Smoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру Клуба
По умолчанию

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...QFissQ&cad=rjt
Smoggy town вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:59   #19
Новичок
 
Аватар для AlexPokh
 
Регистрация: 26.09.2012
Имя: Алексей
Откуда: Омск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
AlexPokh is an unknown quantity at this point
По умолчанию замена масла в CVT

Добрый день. КУпил Коляна 2 мес назад, б/у с пробегом 50 т.км.
Теперь встал вопрос надо ли менять масло в CVT. До этого были авто с автоматами и менял масло каждые 50 т. км. ОД говорит что залито на весь срок службы, но я чего то сомневаюсь. Если надо менять, то какое заливать, РЕно советует лить везде ELF, на форумен нашел, что можно лить Ниссановское. Кто сталкивался с заменой напишите пжл марки масла
AlexPokh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:20   #20
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Алексей, на форуме полно информации, воспользуйтесь поиском, всё найдёте и какое и как,удачи)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:29   #21
Новичок
 
Аватар для AlexPokh
 
Регистрация: 26.09.2012
Имя: Алексей
Откуда: Омск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
AlexPokh is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Искал, но к сожалению поиск ни чего конкретного не выдал, допустим конкретные марки масла я ни где не увидел.
AlexPokh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:58   #22
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Все льют Nissan NS-2.
В том числе и я уже два раза
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 09:46   #23
Новичок
 
Аватар для AlexPokh
 
Регистрация: 26.09.2012
Имя: Алексей
Откуда: Омск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
AlexPokh is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Понял, спасибо. Как думаете стоит ли менять в 60 тыс. км., проблем с вариком не было.
AlexPokh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:28   #24
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Если не воет, то можно и не менять.
У меня выл на скорости. После смены масла вой прекращается примерно на 50 т.км, затем снова смена масла.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 11:06   #25
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...variatore.html в этом же разделе где вы создали двойника, про замену масла практически в каждой теме про вариатор-CTV
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 11:13   #26
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPokh Посмотреть сообщение
Как думаете стоит ли менять в 60 тыс. км., проблем с вариком не было.
Советую, всё таки, поменять! У ОД мне это обошлось в 8 т.р.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 19:17   #27
Прошёл обкатку
 
Аватар для Алексей Б.
 
Регистрация: 30.07.2009
Имя: алексей
Откуда: М.О. Красногорск
Автомобиль: Шеви Каптива LTZ 3.0 V6
Возраст: 52
Сообщений: 74
Благодарности: 16/12
Алексей Б. Почётный член клуба
По умолчанию

тоже на днях поменял масло и сетку-фильтр. менял на сервисе специализирующемся на ремонте АКПП и вариаторов, да пробег у меня 90 000, объяснили всё показали где чего и как работает. Теперь к ним через 15 000 подъехать для дозамены масла и рекомендовали поменять степ-мотор( я так понял по-ресурсу) он стоит где-то 12 000 руб. и фильтр. Да обошлось всё в 7 300 руб. варик перестал выть. так что считаю замену масла оправданной, даже необходимой.
Алексей Б. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.11.2012, 12:30   #28
Прошёл обкатку
 
Аватар для DrSerj
 
Регистрация: 30.09.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DC
Сообщений: 91
Благодарности: 23/4
DrSerj Уважаемый член клубаDrSerj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Мужики объясните пожалуйста, что такое степ-мотор?
__________________
Chirurgus mente prius et oculis agat, quam armata manu - пусть хирург прежде действует умом и глазами, а затем - вооруженной рукой.
DrSerj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 13:37   #29
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Б. Посмотреть сообщение
тоже на днях поменял масло и сетку-фильтр. менял на сервисе специализирующемся на ремонте АКПП и вариаторов, да пробег у меня 90 000, объяснили всё показали где чего и как работает. Теперь к ним через 15 000 подъехать для дозамены масла и рекомендовали поменять степ-мотор( я так понял по-ресурсу) он стоит где-то 12 000 руб. и фильтр. Да обошлось всё в 7 300 руб. варик перестал выть. так что считаю замену масла оправданной, даже необходимой.
Алексей, координаты сервиса на всякий случай можете дать?
Стружка была?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:18   #30
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrSerj Посмотреть сообщение
Мужики объясните пожалуйста, что такое степ-мотор?

это маленький, чуть больше спичечного коробка электромоторчик с червячным редуктором.

редуктор двигает штангу заведующую "золотником", распределяющим масло по конусам.

можно сказать: исполнительно-управляющий механизм по изменению передаточного числа.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 10:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4