26.09.2012, 22:50 | |||||||||
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
26.09.2012, 22:50
Рейтинг:
(3 голосов - 5.00 средняя оценка)
Замена масла в CVT Koleos.
Необходимые расходники: 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 За фото спасибо Андрею (Land). Отчет о замене от Антона (reddemo) Изображения
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42.. |
|||||||||
Просмотров: 270382
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.09.2013, 13:08 | #212 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Фильтр стоит в теплообменнике.
Находится под аккумом. Уже не раз обсуждалось в этой ветке. При откручивании теплообменника вытекает 50 грамм масла. Меняется Фильтр и резиновая прокладка (номера в шапке темы) и собирается все обратно. Я на днях этот фильтр менял. машина прошла на момент замены 100 тык с копейками. Фильтр был забит на столько, что из него масло не вытекало практически. После замены фильтра заметил, что пропал рык двигателя (как будто двигатель работает на повышенной передаче и ему очень тяжело набирать обороты) при нажатии на газульку. Хотя может это мне показалось. На машине сейчас катается жена. Пару-тройку раз катался километров по 50 по городу, ни разу не рычало. P.s. Посмотрел на шапку темы. Там ошибочка. Фильтр охладителя (картридж) - 2824A006 не Ниссан, а Mitsubishi. Админы поправьте. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.09.2013, 14:41 | #213 | |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Цитата:
Не по теме... |
|
24.09.2013, 20:34 | #214 |
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
|
Кто подскажет по запчастям?
В верху написано 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C. По экзисту выдает Прокладка насоса системы охлаждения- это все правильно? |
24.09.2013, 21:58 | #215 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Guest_82, в автодоке бъётся всё правильно, прокладка поддона)
Эксист косячит))) NISSAN 313971XF0C – Прокладка поддона купить в интернет-магазине Автодок |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.09.2013, 22:12 | #216 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Не по теме... |
|
24.09.2013, 22:43 | #217 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
fedot,
Не по теме... |
27.09.2013, 19:26 | #218 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 54
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
|
Добрый день. Сегодня сбросил счетчик старения масла в Петровском в Шушарах. При сдаче машины приемщик сделал большие глаза когда узнал что я хочу и стал уверять что такого счетчика на Колеосе нет,похоже он вообще о нем первый раз слышал,потому что сначала полез в салон и хотел сбросить межсервисный интервал. После моих настойчивых уверений он позвонил диагносту и после этого машину принял. В итоге через час я получил машину и распечатку с клипа с результатами работы. Дополнительно я еще попросил подключить функцию "Скандинавский свет". За все с меня взяли 760 руб. В РАЛЬФ-КАР на Таллинском шоссе за это просили 1600 руб.
|
13.10.2013, 18:50 | #219 | |
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP остался в семье, VW Tiguan 2.0 TSI, Audi A3 2.0 FSI
Возраст: 34
Сообщений: 115
Благодарности: 25/20
|
Цитата:
Звонил сегодня в Лорант, узнать про стоимость замены жижи в варике (полный комплекс услуг), отдельно уточнил про сброс счетчика. Сказали, что ничего сбрасывать не надо Так же очень интересно мнение по данному моменту: в январе этого года еще пред. владелец менял радиатор варика в ПА, судя по заказ-наряду, ему еще и масло меняли со снятием поддона. И отсюда у меня возникает три вопроса: 1. непонятно, сбрасывали ли ему счетчик или нет. Это можно узнать только с помощью Клипа? 2. хуже не будет, если еще раз поменять масло в данной ситуации? На текущий момент после замены Коля прошел всего 6 000 км. просто непонятно, что там меняли, какое общее состояние варика. А интересно... Делали ли они чистку магнитов и железного фильтра... Бывший владелец в тонкостях на разбирался - ему сказали, надо заменить, он и заменил. 3. В рекомендациях мастера клиенту вообще сказано, что варик работал в режиме масленого голодания, мол, если дальше будут проблемы, необходима замена варика. (выложил заказ-наряд). Может быть кто знает, это у них такая стандартная формулировка для такого случая? Где-то на форуме раньше (когда авто брал) читал, что масленое голодание (в разумных пределах) не уменьшает ресурс вариатора. |
|
13.10.2013, 21:50 | #220 |
Представитель ОД Renault "Мосрентсервис"
Регистрация: 01.08.2013
Имя: Мосрентсервис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault
Сообщений: 30
Благодарности: 28/15
|
По акту видно,что масло заменили со снятием поддона CVT. Уверен,что стружку с магнитов и поддона удалили, а вот фильтр маслоохладителя не меняли. Рекомендую вынуть щуп CVT и посмотреть состояние масла и обратить внимание на его запах и обязательно заменить фильтр. По поводу обнуления нужно обратиться в ПА - они все скажут.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2013, 22:59 | #222 | |
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP остался в семье, VW Tiguan 2.0 TSI, Audi A3 2.0 FSI
Возраст: 34
Сообщений: 115
Благодарности: 25/20
|
Цитата:
меня этот вопрос тоже интересует |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.10.2013, 10:23 | #223 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
мне вот что интерестно,мне варик новый поставили на пробеге 95т а строения масло при замене сбросили,или машина думает что он прошел уже 111т ,как думаете?Пробег нового вари-ка порядка 15т ,собираюсь просто слить масло и залить новое ,а на 40т сменить все фильтра и почистить потдон.По уровню масла после того как проеду минут 15 ,поставлю на ровную дорогу ,подожду минут 10,уровень чуть выше штрих зоны.Я так понимаю на максимуме.
|
15.10.2013, 21:27 | #224 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
|
Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Renault-Samsung QM5 (корейский Колос) 2009 г.в. с пробегом в 48 тыр. км. Озаботился сменой масла в вариаторе (причин на это нет, просто хочу), но ОД при виде машины только большие глаза делают и говорят, что масло в вариаторе не меняется (ИМХО полный бред). Хочу поменять масло самостоятельно, для чего прочитал всю ветку от корки до корки. Очень улыбнула описание смены масла на ниссановском форуме, а именно его затраченное количество. Что-то такой вариант не устраивает.
Если с расходниками все в понятно, то подробной инструкции по замене я так и не увидел. Поэтому хотелось бы уточнить порядок смены масла: 1. Откручиваем сливную пробку вариатора, сливаем масло. 2. Снимаем поддон вариатора. 3. Моем поддон, магниты и металлический фильтр. 4. Откручиваем теплообменник. 5. Меняем фильтр, выгоняем масло из радиатора вариатора. 6. Собираем все в обратном порядке. (если не осталось запчастей, то что-то сделал не так!) 7. Заливаем масло в вариатор по количеству слитого. 8 Заводим и прогреваем машину, проверяем уровень масла в вариаторе. Прошу поправить меня если что-то не так. И еще вопрос: как заливается новое масло в вариатор, а точнее через какое отверстие? Спасибо! |
Метки |
cvt, вариаторе, замена, масла |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |